Новая линейка мониторов ADAM SX - Series

  • Автор темы Автор темы Dex Haer
  • Дата начала Дата начала
Я не понимаю с чем связан ожиотаж связанный с этим брэндом:)
Средняя зона у них в принципе неплохая, но при условии того что ценник на них раза в 3 выше от реальности их рассматривать не стоит.
Бюджетная линейка серии A, P напоминает китайские микролабы.
 
Бюджетная линейка серии A, P напоминает китайские микролабы.
Пиля, опять начиноеццо...

API2500,
весь мир, блин, оказывается, просто придурки!
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=725318&postcount=35
Нет, чтоб Микролабов накупить, а сэкономленное бабло пропить!

Я не понимаю с чем связан ожиотаж связанный с этим брэндом:)
Я зато понимаю. Дело в том, что ADAM делает просто офигительные мониторы.
 
diggidon,
Audience,
Возможно с микролабами погорячился мальца, но суть остается одной. Никогда электростаты не были стандартом звукозаписывающей индустрии.
Весь мир? На многих студиях вы видели адамы? Очень редко можно их где либо встретить.
НС-ки мировой стандарт с этим спорить сложно, Адам скорее экзотика. Кстати, Володин в нч/сч драйвером распорядился куда умнее чем бренд:)
 
Последнее редактирование:
Не буду я говорить за весь Адам, но список студий, использующий их мониторы, весьма и весьма внушительный.
Мы, когда на студию покупали мониторы, никак выбрать не могли: то ли Adam S5 MkII, то ли B&W Matrix. Вроде B&W круче, известнее, дороже и т.д., я все уши сломал, бегая их слушать, благо в наличии были много где. Но остановились мы все таки на Адамах и не жалеем ни капли.
B&W - шикарная акустика, я бы с большим удовольствием себе домой такую поставил, если б место было, но... ИМХО для студийной работы при записи ЛЮБОГО материала не пригодны. Очень красивый звук у них, очень детализированный, все супер, и если, допустим, сводить джаз или классику, лучше этих мониторов, наверное, нет. Но прелесть Адама в том, что он абсолютно всеяден и дает исключительно честный и жутко некрасивый звук :) Примерно как NS-10M, только частотный диапазон пошире и размер слегка больше.:)
Так что Адам - вещь и что почти 13 000 евро за них заплатили - не жалею ни грамма...
Еще раз - младшие модели не слушал, не знаю...
 
Матриксы, Наутилусы это отдельная история. Для того чтобы лох цепенел:)
 
Не знаю, как насчет лоха, но B&W старших серий - действительно великолепная акустика. Недаром на Эбби роуд Матриксы стоят, это факт.
 
Almond,
Сразу видно, вы не были на Мосфильме на мастерклассе Эббироудского гуру. Акустика великолепная, но для дома и для клиентов. Слушать музыку на ней одно удовольствие. Красиво, величественно, массивно это пожалуй единственные слова, которые могу охарактеризовать данное произведение не только дизайнеров, но и толковых ящикоделов:)
Матриксы к слову говоря, получили свой некий статус именно за счет Эбби Роуд. Система как известно губит всех, но по началу кажется, что она дает добро именно нам...."А.Cмитт"
На самом деле мы можем продолжить нашу интересную беседу в личке, дабы не засорять топик бессмысленными замечаниями, которые так не любят админы данного форума.
 
B&W наутилусы - вполне рабочая акустика без всяких скидок на "лоховость". Для того, чтобы это понять, совершенно необязательно присутствовать на мастер-классах каких-либо "гуру". Достаточно на них поработать.
 
Ifrit,
Так пробовали, причем много раз. Там где вы их слушали они на подставках стояли или же НЧ/СЧ по коленкам стучали?
 
Мы их не слушали, мы с ними работали. И периодически продолжаем работать.
И на подставках, и на полу. Причем, часто в качестве подставок служили их собственные кейсы, в некоторых случаях - нижняя часть кейса с усилителем.
Все зависит от ситуации, в которой работаешь. Иногда и в гримерке приходится ставиться. :cray:
 
Optional digital input

All SX-models (except the S1X) can be optionally retrofitted with a
24 bit/192 kHz D/A Converter featuring an AES/EBU (XLR) and a SPDIF (RCA) inputs as well as a R/L/Mono switch.
А вот это, ИМХО, полная бредятина - замануха для пионэров. Спасибо - хоть в виде опции...
В новых M-Audio (пробовали DSM3) с цифрового входа звук существенно отличается от звука с аналогового входа. В лучшую сторону. Недостаток - отсутствие возможности регулировки уровня в аналоговом домене.
 
  • Like
Реакции: diggidon
Да нафих мне не надо было на этот мастер-класс ходить. Во-первых, я был на Эббироуд непосредственно в 2000 или в 2001 году и видел там эту акустику, и смотрел, как на ней люди работают, а во-вторых у меня есть собственные (говорят, неплохие) уши.
А вообще, это все разговор в пользу бедных, ибо сводить и по приборам можно, без контроля (с) p00h. Иными словами говоря, привыкнув к какой-то акустике, можно и на 35ас делать неплохие работы.
 
  • Like
Реакции: TContinental и green
Первый обзор мониторов S3X, являющихся заменой S3A http://www.adam-audio.de/news/AudioMedia_S3X-H.pdf

“When comparing the new S3Xs to the S3As, the first thing that jumps to mind is how they make the S3As sound boxy. This must be very surprising to
anyone that knows the S3A, as they weren’t known for this. The new model has taken what the S3A delivered so well and opened it up further.”
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают