препода по чему???? по работе с микрофоном?
сомневаюсь что есть такие
Если человек хорошо поет то никакой особенно работы с микрофоном и не надо. Если при записи проблем нет то и в концертном не будет (т.к. на записи вся лажа вылазит)
Хорошо поет подразумевает в частности, что нету провалов или выкриков в пении (нечитаемости)
Правила просты. Не нужно шугаться микрофона (петь слишком далеко от него - пропадет частотка и звукорежу придется слишком громко выкручивать что чревато заводками и тд), не нужно петь вплотную губами к сетке (т.к. мик концертный может попасться конденсаторный). расстояние 3- 5 см. Про фортиссимо чуть отдалять микрофон. при нормальном аппарате (с компрессорами, подавителями обр связи, хорошей акустикой и тд) задумываться о микрофоне вообще не надо будет.
СТОП.... не понял.. классика? академ вокал? - тут да, для естесственной передачи нужны дорогие микрофоны, стандартные шуры 58 не подойдут.
"музыка тяжелая и громкая" - вообще не понял... тяжелая это что - рок, металл?? или тяжелый, трудный репертуар? Что значит громкая, есть звукореж??..