Пользуюсь стендалоном.
Во-первых, даблы изначально должны быть ровными, относительно основоного вокала. Если жесткий не ровняк - заставляю перепеть.
Во-вторых, пользуюсь вокалайном лишь на куплетах, там где бэки, зачастую, должны лишь слегка ощущаться, поэтому нужно чтобы они были идеально ровными и не лезли вперед. В припевах, там где, опять же, зачастую, но это не правило, нужен кач неррееааальныыый, я вокалайн не юзаю, просто заставляю вокалистку спеть все ровно. Таким образом получается "вкусный" культурный, аутентичный такой несовпадос
... вокалайн, с его стерильностью - только во вред... но, опять же, не всегда! Есть исключения во всем..это же музыка, а не ядерная энергетика
.
На картинке 1 - нарезаю основной вокал и даблы на части, если это возможно. Затем беру верхнюю часть (красненький) основнго (эталонного) вокала, перетаскиваю в верхнее окошко стендалона вокалайна. Затем, перетаскиваю в нижнее окошки вокалайна соответсвующую нарезанную часть (синюю) бэка (ровняемого вокала). Жму file-edit... Все. Просто как два пальца
Очистить нижнее окошко для правки следующего куска дабла - edit\clear\dub
p.s. пример на рисунке 1 привел для наглядности, но править вокалайном его не буду, так как все спето идеально ровно