Работа в SynchroArts Vocalign

  • Автор темы Автор темы MJSound
  • Дата начала Дата начала

MJSound

80 8
12 Май 2007
2.469
1.049
113
44
Ростов-Папа
:hunter:
Попробовал почитать мануал, но во-первых я в английском не силен; во-вторых, скриншоты не совсем соответствуют тому что я у себя вижу (v2.91).
Может быть кто-то знает как в ней работать?
 
ну,если вкратце: вещь просто незаменимая для подгона,в первую очередь,голосов.Просто берется мейн вокал,анализируется,и потом дубли все под этот мейн(по таймингу) подравниваются.Получается плотная пачка(которую все так любят))
Вокалайн работает с двумя "типами" файлов.Одни условно назовем "основные",вторые-"дубли".
VocALignProject3PT.png

В чем прелесть проги-то собсна: запускаем плаг,затем выделяем "основной" трек(с чего снимать слепок),жмем Guide,появляется картинка в верхней части плага.Это и есть "решетка",под которую все желаемые "дубли" будут выравниваться.
Затем выделяем дубль и жмем Dub,появляется синяя шкала.
Жмем Align,и дубль подстраивается под основной трек.Вот как-то так:)

оффтоп: а щас и для Лоджика появилась версия,просто нарадоваься не можу!:))):biggrin:
 
  • Like
Реакции: Doomsterion и YoH
Мелодином в 100 крат лучше,так как нет ТАКИХ Артефактов.Еще для кино и речи куда ни шло-а вот для бэков,тут я им не пользуюсь.Хотя по началу пробовал,чего греха таить.:girl_pinkglassesf:
 
  • Like
Реакции: MJSound
имхо разные продукты,как их можно сравнивать...и потом,Мелодин больше для питча,а не для тайминга,можно конечно и тайминг подгонять,просто по энергозатратам просто не сравнить:moil:особенно если у тебя в песне пара дабл-треков и 8 БВ в пачке:)вручную можно "поседеть" это все собирать-выравнивать
 
У меня окно программы выглядит так...

а у тебя standalone версия,я пришпилил картинку плагина для Протулз..но смысл тот же,тока все через меню OPEN,сначала выбираешь главный трек,потом left dub и right dub,и все выравниваешь
 
"Удобнее" понятие сугубо личное :) тебе сейчас пару авторитетов напишут чтов в мелодайне.. так всю жизнь им будишь ровнять, так и не попробовав? ;)
 
если это вопрос ко мне (в шапке не увидел,кому адресовано)-то мой ответ "нет",мне пофиг,кто там и как))Я описал собственный опыт.Более того,до совсем недавнего момента(пока не появился Вокалайн 3 AU) у меня не было возможности РЕГУЛЯРНО его использовать,посему корпел вручную(в смысле,собырал голоса)))))),и именно в Мелодине:pleasantry:
 
Я не из числа "авторитетов", но встряну:

Если хочется максимального качества - ровняем руками: режем, клеим, кроссфейдим... по качеству будет лучше, но это гемор страшенный.

Ровнять можно и в Мелодайне и в Вокалайне. Стоит попробовать и ту и другую софтину. Каждая хороша по своему, и каждая оставляет артефакты в звуке. Но в общей пачке они не режут ухо. Тем более что обычно таким образом ровняются бэк-вокалы и прочие подпевки.
 
  • Like
Реакции: Александр Жога
Согласен с kapetz - функции с Melodyne изначально разные. VocAlign разрабатывался для lip-sync'a в кино. На площадке они пишут черновой звук с губ пушками, а потом после озвучания в тонстудии VocAlign позволяет идеально подогнать чистовой звук под изначальный, поэтому несовпадение звука и мимики, как в во многих наших фильмах, исключено.

Артефакты, о которых пишет GP, случаются, но избежать их просто - не надо брать в качестве guide длиннющую колбасу. Чем короче фразы, тем лучше. А при попытке выровнять целый припев за один раз артефакты появляются. не говоря уже о всей песне.

Массивные вокальные пачки мне лично проще ровнять Вокалайном, - может, просто дело давней привычки.
 
а у тебя standalone версия,я пришпилил картинку плагина для Протулз..но смысл тот же,тока все через меню OPEN,сначала выбираешь главный трек,потом left dub и right dub,и все выравниваешь

А в VST формате он выпускается?
Спасибо!
 
Друзья!!!Если криминал какой--можно и ручками чуть-чуть!!!А вот ЗАЧЕМ выравнивать все бэки????Давайте и по тону еще ровнять и тогда....Петь надо ритмично и стройно!!!Я никому из бэк вокалистов никогда не заплачу деньги за плохую работу--Мало того---мне не только от "бэков" нужно чтобы они пели сторойно и ритмично,а еще что-бы передавали Энергетику,Драматургию--и вообще просто В Кайф работали.поэтому воколайн мне ни к чему.
 
  • Like
Реакции: greenjol и Vosk
The GP, от стиля еще зависит.
Даже М.Джексон признался как-то, что, с конца 90-х, не стесняется юзать "ровнялки" на вокальных пачках. Типа закон времени:girl_hide:
А рэп? А многий поп? Все "затоптанно"
 
Ну незнаю--наверное.Реп тоже пишу,но--нормальные реперы ни разу!!!у меня не пользовались ровнялкой!!!Только попал--ни попал--давай перепишем.:prankster2:
 
равняю вокалайном целиком по одному куплету и по одному припеву. Ровняет слишком уже идеально. Конечно, в результате появляются артефакты, которые, однако, на бэк вокалах (которые я и прогоняю через вокалайн) в миксе не слышны, так как бэки где-то там.. далеко, только придают объем основной вокальной партии. В общем, в хозяйстве очень полезная штука этот вокалайн...
 
portoponte, ну так расскажите, как его юзать. поподробнее, пожалуйста:mail1:

Присоединяюсь к MJSOUND в просьбе. Дело ещё в том, что в Digital Performer, который пытаюсь досконально изучить, VocAlign псевдоинтегрирован, т.е. в командах меню она и её основные команды есть, но шоб она работала, надо её установить. Скачал standalone, принцип понимаю, а до реального резалта добраться не могу - то контрольный трэк скаканёт по шкале, то контролируемый. Раскидайте по шагам, если не трудно.
 
равняю вокалайном целиком по одному куплету и по одному куплету. Ровняет слишком уже идеально. Конечно, в результате появляются артефакты, которые, однако, на бэк вокалах (которые я и прогоняю через вокалайн) в миксе не слышны, так как бэки где-то там.. далеко, только придают объем основной вокальной партии. В общем, в хозяйстве очень полезная штука этот вокалайн...

ну вот лично мне нравится,как он пачки собирает голосовые,когда много голосов,и нужна (западного образца) "безликая" вокальная пачка,нафигачишь штук 8 беков,отвокалайнишь,и как одно целое все звучит..а артефакты не так уж и слышно,особенно если дробить при анализе,а не целиком делать))
 
Правильно ли я понял, что с Сонаром например никак не связать, только вавки вытаскивать и в стендэлоун?
 
Пользуюсь стендалоном.

Во-первых, даблы изначально должны быть ровными, относительно основоного вокала. Если жесткий не ровняк - заставляю перепеть.
Во-вторых, пользуюсь вокалайном лишь на куплетах, там где бэки, зачастую, должны лишь слегка ощущаться, поэтому нужно чтобы они были идеально ровными и не лезли вперед. В припевах, там где, опять же, зачастую, но это не правило, нужен кач неррееааальныыый, я вокалайн не юзаю, просто заставляю вокалистку спеть все ровно. Таким образом получается "вкусный" культурный, аутентичный такой несовпадос:-)... вокалайн, с его стерильностью - только во вред... но, опять же, не всегда! Есть исключения во всем..это же музыка, а не ядерная энергетика:).
На картинке 1 - нарезаю основной вокал и даблы на части, если это возможно. Затем беру верхнюю часть (красненький) основнго (эталонного) вокала, перетаскиваю в верхнее окошко стендалона вокалайна. Затем, перетаскиваю в нижнее окошки вокалайна соответсвующую нарезанную часть (синюю) бэка (ровняемого вокала). Жму file-edit... Все. Просто как два пальца:)
Очистить нижнее окошко для правки следующего куска дабла - edit\clear\dub

p.s. пример на рисунке 1 привел для наглядности, но править вокалайном его не буду, так как все спето идеально ровно:-P
 

Вложения

  • 01.JPG
    01.JPG
    39,8 KB · Просмотры: 125
  • 02.JPG
    02.JPG
    41,7 KB · Просмотры: 105

Сейчас просматривают