Как повторить набросок в чистовую?

  • Автор темы Автор темы RON MAY
  • Дата начала Дата начала

RON MAY

Active Member
11 Май 2007
588
201
43
43
С-Петербург
vk.com
Доброго время суток коллеги. Очень нужна ваша помощь.

Ситуёвина вот какая.. Сидел как то в поисках мыслей и идеи долгое время.. ничего не приходило, так баловство разное. Но однажды как то сдвинулось с места, я быстренько накидал аранжировочку и пока горячо записал тексток с вокалом. Пряма хотелось, что то надрывного такого, я прям, повесил на канал компрессор, автотюн, задержку, и завершил дисторшном. Тоесть пел в ушах.. ловя уже мясной вокал. Очень хотелось уцепиться за настроение, которое было в тот момент. Естественно о том, как я буду с этим разгребаться даже и не думал. Да и проблема что я всё же по электронике больше работаю, а попёрло вообще в другое совершенно.

Вот собственно и проблема встала. Переписали вокал на студии, уже в чистовик. Уже было петь не так.. как то.. Ну и начал я это всё крутить сводить пробовать. Ну и пришла задница полная. Ни чё не нравится.. всё как то фигово кажется.. бесчувственно и руки опускаются одним словом.
Кто что думает по поводу выхода из ситуации? Песнь хочется доделать.. не хочется забрасывать.

Вот я выкладываю два варианта. Первый это набросок.. весь пережатый перекрученный, но как мне кажется с душою.. и второй вариант, это уже когда я сидел над ним и заходил всё дальше и дальше в тупик!
 

Вложения

Так ведь во втором варианте минус никакой.Он слабенький,абсолютно никак не качает.
Переделывай минус,добавь гитар жестких,рабочий помощней,железо поярче.
С вокалом всё в порядке.
Всё ИМХО.
 
Доброго время суток коллеги. Очень нужна ваша помощь.

Ситуёвина вот какая.. Сидел как то в поисках мыслей и идеи долгое время.. ничего не приходило, так баловство разное. Но однажды как то сдвинулось с места, я быстренько накидал аранжировочку и пока горячо записал тексток с вокалом. Пряма хотелось, что то надрывного такого, я прям, повесил на канал компрессор, автотюн, задержку, и завершил дисторшном. Тоесть пел в ушах.. ловя уже мясной вокал. Очень хотелось уцепиться за настроение, которое было в тот момент. Естественно о том, как я буду с этим разгребаться даже и не думал. Да и проблема что я всё же по электронике больше работаю, а попёрло вообще в другое совершенно.

Вот собственно и проблема встала. Переписали вокал на студии, уже в чистовик. Уже было петь не так.. как то.. Ну и начал я это всё крутить сводить пробовать. Ну и пришла задница полная. Ни чё не нравится.. всё как то фигово кажется.. бесчувственно и руки опускаются одним словом.
Кто что думает по поводу выхода из ситуации? Песнь хочется доделать.. не хочется забрасывать.

Вот я выкладываю два варианта. Первый это набросок.. весь пережатый перекрученный, но как мне кажется с душою.. и второй вариант, это уже когда я сидел над ним и заходил всё дальше и дальше в тупик!

Понимаю вас коллега. Часто сам с такой ситуацией сталкиваюсь. Для себя решил вопрос так- вспоминать ощущения, возвращаться к тому настроению. Это конечно больше психология и мистика. :-)
А по поводу ваших примеров-абсолютно согласен с предыдущими оратором.
Ну а повторить саунд как таковой, думаю не составит особого труда, если у вас сохранилась сессия. :-)
 
Понимаю вас коллега. Часто сам с такой ситуацией сталкиваюсь. Для себя решил вопрос так- вспоминать ощущения, возвращаться к тому настроению. Это конечно больше психология и мистика. :-)
А по поводу ваших примеров-абсолютно согласен с предыдущими оратором.
Ну а повторить саунд как таковой, думаю не составит особого труда, если у вас сохранилась сессия. :-)

По поводу настроения полностью согласен! Нужно возвращаться.. Но когда мозг чувствует что это не экспресивный набросок, а вроде как попытки сделать качественный финальный продукт, вот тут то и начинается холодная война разума с эмоциями!) Да конечно сессия сохранина... Но вот именно пытаясь её причесать, снять жесточайшие лимитеры и максимайзеры, набросанные для картинки и усадить вокальчик... начинаю уходить всё дальше.
 
Полностью согласен с предыдущими ораторами, во втором настроение уже какое-то как будто от скуки воешь а вот первый прям драйвовый такой (хотя музыка вообще не моя) но настроение чувствуется, музыки я правда там почти не услышал :) Шумы какието :) Но это все понятно, лови настроение или на крайняк копируй как спето в первом отрывке. Там драйвова! Второй вариант вообще не канает!
 
а мне кажется что и правда второй минус попсовенький по сравнению и с первым, менее напористый...из боевика получилась баллада
 
Вот друзья я не понимаю как же быть... Как сделать "Грязное драйвовое звучание в рамках дозволенного"..
Буду копаться плотно дальше)
 
а рамок тут на мой взгляд ненадо у Вас 1й кусочек как раз это подтвердил....все отписали аналогично по первому варианту. я присоединяюсь.Роман второму кусочку нужна експресивность и крик души первого... желаю Вам успехов
 
А зачем такое кол-во Срача в наброске(в виде лимитеров)???-)))) Теперь Вы сами стали заложником этого срача....Ничего личного..
 
А зачем такое кол-во Срача в наброске(в виде лимитеров)???-)))) Теперь Вы сами стали заложником этого срача....Ничего личного..

Ну я думаю что это может от недостатка опыта в этом плане... в голове была идея надрывного звучания.. Как добиться его в секунды, пока идея переполняет, мне казалось что именно вот такими способами.. пережатым звуком. ((
Вот я и пытаюсь теперь вырулить от туда..
Честно признаюсь.. что много раз была такая ситуация.. я делал эскизы..прописывал их подобными взрывами.. эмоциональными. Даже не портя звук.. без срачей.. Потом ехали в Москоу сити сводить на отличную студию к отличным ребятам. Получалось качественно, чистенько, качёво. Но вот когда близкие люди слушали первую версию и студийный продукт, часто приходилось слышать, что было ЛУЧШЕ!! Они говорят это как обычный потребитель-слушатель.
 
По моему, во втором варианте и минус и голос очень попсовые. ИМХО дать в уши старый вариант минуса и петь пока не получится, ибо уж очень 1 вариант хорош по энергетике. Да и к обработкам на твоем наброске имеет смысл присмотреться - может что-то оставить только более грамотно отстроить....
 
Эх! И рамки мешаются и в одну реку дважды не зайдешь!
Думаю, надо как-то обновить задачу, потому, что она уже выполнена и не актуальна. Т.е. зайти с другой стороны и подпрыгнуть чуть повыше. Успехов!
 
Первый грязненький но качает,
а вот фторой не качает, да и не плотный какойта.
Но песенку бы лучше даделать,очень интересная.:music2:
 
roman_may,
Во первых в примере "До" намного больше слышен автотюн и окончания спеты ровно, без вибратто. В примере после окончания с вибратто.
Плюс в первом варианте всё звучит довольно сухо и на одном плане. А в варианте 2 большое расстояние между фонограммой и вокалой.
 
во втором варианте слабенький микс, а вокал торчит и неровный ритмически, затягиваешь. про настроение сам думай. остальное все не принципиально, большой разницы не вижу.
 
если есть вокальный трек 1-го варианта не мучьте ж***, ничего не выйдет! Работай с вокалом первого!
 
если есть вокальный трек 1-го варианта не мучьте ж***, ничего не выйдет! Работай с вокалом первого!

Да дело в том что он есть... Но только вот я его писал, имея на канале компрессор, автотюн, FilterBank2 и дисторшн. Соответственно записанный сигнал уже имеет все это на себе..(( Оговорюсь.. что пытался поймать момент.. и именно слыша себя в ушах в такой мясной форме, удалось попасть в настроение как мне кажется.
 
первый вариант, я бы назвал его нойзовый:)
вабще как бы попса попсой, но! как сторонник экстремальной музыки, я бы добавил на мастер секцию еще дисторшн в три раза быстрей, и это было бы нечто:)
это так...что бы сделал я, а если честно, яне понимаю, зачем было на первый вариант ставить дисторшн на вокал, когда подобная стилистика просто не клеится с таким саундом?
 
не важно. важно что он есть. Повторить настроение и посыл искуственно у Вас не получится(иначе не было бы впроса), следовательно подстраивайте стилистику, аранж и звук ПОД ВОКАЛ! Песня - фигня! Главное - посыл, э-ьщ-ци-я!
 

Сейчас просматривают