Superior 2 как триггер для живья

Zerocool

Dart
18 Май 2003
33.205
33.472
113
46
Belgorod
вот попробовал -

одну местную грандж группу - с паскудно записанными живыми ударными
очеловечить
собссно в архиве исходники , смикшированные барабаны
и звук в миксе
имхо достаточно недурно вышло ., только ударник кривой в какашку :) и железяки поганенько сняты на мой вкус ...

http://www.sendspace.com/file/f7e0ie

http://www.sendspace.com/file/h5jgma

немного поправленный микс) гитары поярче)
 
ну да, инструменты зазвучали, только кривой не только барабанщик, но и гитаристы тоже не отличаются ровностью ),,..
 
ну да, инструменты зазвучали, только кривой не только барабанщик, но и гитаристы тоже не отличаются ровностью ),,..

там более менее ровный бас - потому что только его писали у меня - и я непрерывно рычал на басиста и заставлял переписывать ))
 
Да,железки действительно странноватые какие-то...
Интересно,на оверах,у них какие микрофоны стояли?
 
октавы по моему , ну там и железки сами поганые насколько я помню, ну и судя по всему мики неправильно расставили
 
Ощутимо лучше. А принцип какой? Друмагог с миди выходом?
 

Вложения

  • SEMEJKA3_web.jpeg
    SEMEJKA3_web.jpeg
    48,6 KB · Просмотры: 360
  • normal_pictures_fun_misc_00827.jpg
    normal_pictures_fun_misc_00827.jpg
    11,7 KB · Просмотры: 374
  • normal_pictures_fun_misc_00816.jpg
    normal_pictures_fun_misc_00816.jpg
    53,4 KB · Просмотры: 417
Ну, это было несложно :) Тем более, что сам практикую, только без миди - меня не устраивает звук вст барабанов, слишком много приходится дополнительной обработки вешать, чтобы получить то, что я хочу. Поэтому, я создал свой gog банк с обработанными сэмплами со структурой, близкой к драмкитформхэлловской :) То есть, сэмплов с макимальной амплитудой штук 8 (переключаются рандомно), а для меньших уровней по 2 сэмпла, которые, циклически переключаясь, имитируют работу левой и правой рукой переменно. Всего 6 динамических уровней - этого достаточно. По звуку не отличить от живых - нет пулемёта, охрененная динамика и звук именно такой, что мне нужен...

Незнаю, нафига я всё это писал, просто хотелось поделиться. :) Но, может это кого и натолкнёт на какие-то идеи.
 
меня устраивает вполне звук супериора 2 - отлично записан)
сейчас еще выйдет дополнение

по бочкам - насобирал небольшую коллекцию гогов

вообще сейчас можно с этим не париться , сейчас в сети гуляет куча мультитреков - вырезал уаншоты , с бочек ) - и вставляй в гог )))))
да и вообще семплов горы любых ........мне допустим сильно нравится бочка с NI studio drums, ..я сделал гог из нее
 
cool

барабаны вообще не понравились , с твоего примера

малый тоненький , узкий , бочка такая же ....

причем и там и там есть какая то зудящая частотка вверху которая создает нехилую грязь вкупе с очень большим басом и маленькими гитарами - все это создает нехилый дисбаланс в миксе

короче если по творческой звукозаписи - то у тебя проблемы с "размером" инструментов в миксе
 
2 Zerocool, Сool
конечно, зазвучит нагловато...
не могли бы Вы поделится своими гогами...:friends:
я понимаю, что это большая работа ;)
 
малый тоненький , узкий , бочка такая же ....

причем и там и там есть какая то зудящая частотка вверху которая создает нехилую грязь вкупе с очень большим басом и маленькими гитарами - все это создает нехилый дисбаланс в миксе

короче если по творческой звукозаписи - то у тебя проблемы с "размером" инструментов в миксе

К этому звучанию я сознательно шёл. Большой разницы со студийными записями не слышу. Вероятно, дело вкуса и возраста - не созрел я ещё :)
 
ты переискал компромисс - в миксе всегда приходится чем то жертвовать - если прозрачность достигается путем - уменьшения инструментов и утолщения одного - это не есть гуд

прежде всего надо правильно заполнить пространство микса равномерно ...прозрачность не достигается в угоду дисбалансу
естественных частот

а насчет оффтопа , есть чуть чуть , но полезный оффтоп в любом случае не флейм ):spiteful:
 
кстати такие проблемы у меня бывают и нередко когда я замыливаю уши и работаю на большой громкости - тогда ощущение "частотного пространства " - пропадает ))

отдыхаешь - слушаешь микс тихо - и о...еваешь ) потом :) вот именно как в первом примере в моей теме - я работал громко и сильно увел гитары вниз ,создав грязь с басом и муть
отслушал через часик - поправил - все более или менее выровнялось
 
ты переискал компромисс - в миксе всегда приходится чем то жертвовать - если прозрачность достигается путем - уменьшения инструментов и утолщения одного - это не есть гуд

прежде всего надо правильно заполнить пространство микса равномерно ...прозрачность не достигается в угоду дисбалансу
естественных частот
Я набросал другой вариант. Прибрал всё, что можно было прибрать, добавил больше рума, меньше параллельной компрессии и ещё куча мелочей. В результате, более ровная ачх микса, звучит всё подругому. Кажется, катастрофически нехватает баса, но барабаны вроде поживее, пообьёмнее зазвучали но, опять же, атаки вроде как нехватает... Возможно, просто привык к избытку улучшайзеров...
Zerocool, буду рад любым комментариям. Важно узнать, верное ли направление я выбрал...
Кстати, есть подозрение, что сэмплы рабочего подобраны неудачно - атака у них хорошая, но звук слишком сухой - практически без bottom призвука.
 

Вложения

  • 2.mp3
    2.mp3
    1,1 MB · Просмотры: 63
стало лучше , но малый действительно слишком острый и без тела , сейчас все звучит жирнее - но есть некая мутность в нижиней середине , бас бы поярче - бочку отчетливее
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Спасибо огромное, буду ещё крутить/думать. Так же, появилась идея на счёт уплотнения рабочего - сделать параллельный канал с жёсткой компрессией, нулевым релизом и атакой. На досуге поэкспериментирую. Думаю обойтись малой кровью - это всё же проще, чем искать другие сэмплы...
И еще раз, спасибо за встряску!
 
Не сочтите за твердолобость, но барабаны я всё же оставил как в первом варианте. Слегка прибрал бочку и рабочий и всё. Дело в том, что здесь если что-то кардинально менять, то начинать всё сначала с новым звуком - а это куча работы... Ещё, успокаивает тот факт, что подобное звучание рабочего я слышал у Scar Symmetry и Iron Maiden, а это значит, что у меня не всё так плохо :)
Сейчас я больше сосредоточен на низкочастотной области микса - вот здесь, действительно, серьёзная проблема. "Совершенство непостижимо".
Всем спасибо за внимание!
 

Сейчас просматривают