[Release - Скрябин и Smack Band - "Красные колготки"]

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Что-то, Влад, по моему, на тебя весна действует ненашутку...:buba_phone:
То предлагаешь свальный грех, "Давай заниматься любовью", то фетиш воспеваешь...:paratrooper_girl:
Жду трека про садомазо...:girl_devil:
Оба скачал, попозже послушаю...:yes:
 
предлагаешь свальный грех, "Давай заниматься любовью",

Попрошу без клеветы! "Давай" - это интимно. Это ж не "давайте все присутствующие и сразу":laugh3:
А фетиша тоже нет - предметы одежды - только дополнение к живому женскому нежному ароматному прекрасному телу, чьи выпуклости и впадины часто являются причиной наших взлетов и падений, а его извилины - это извилины нашей судьбы, но не извилины мозга, которые затоплены любовью...

Блин, Олег, ну и тему ты зацепил. Такое говорить я не тебе должен. :laugh3:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation
smack, у тебя как всегда такой "округленный" саунд в котором слышно даже тишину. Такой я встречал только в звуковых библах Уебершалл. Они не консультируются с тобой время от времени при создании своих продуктов?)))

Честно говоря, я так еще и не понял, где ты звукореж, где автор идеи, где исполнитель?

Мелодически мне понравилось только то, что исполняет медная секция. Если развить мог бы получиться оч симпатичный фанк.
Из косяков отметил неудачный гармонический переход между окончанием припева и началом следующего куплета.
 
  • Like
Реакции: smack
Gugenot, cпасибо за оценку саунда. Тишина - тоже музыка...
Моя роль в этой пэсочке - аранж, исполнение некоторых партий, запись, микс, продюсирование - не вложение денег и раскрутка, а организация процесса + художественный и финансовый контроль.
В других работах - смотря по обстоятельствам, иногда участие ограничивается чем-то одним, иногда на все руки от скуки, включая авторство.

Материал не мой, это римейки уже готовых песен, ранее уже опубликованных. Идею римейка подал автор, он же исполнитель вокальной партии.

На этом треке играл на клавишах и. как обычно, на басу.

К духовым вообще давняя любовь, за оценку партий спасибо.

Гармонию не менял, за исключением бриджа, где духовые пэды на фоне статичного баса (2'29'' - 2'54'')
 
Последнее редактирование:
Gugenot, хотел уточнить, что означает характеристика саунда "округленный", чтобы знать, как он воспринимается слушателем.
 
Я уже говорил: это 80-е. Если заменить барабасы на 808 и голос на Фила Колинза, получиться Invisible Touch 2 :music:
В общем прикольно. Песенка забавная :good:

Если говорить о косяках: по мне мастеринга не достает, ибо общий баланс колеблется по ходу микса, но это так - мелочь.
 
Gugenot, хотел уточнить, что означает характеристика саунда "округленный", чтобы знать, как он воспринимается слушателем.

Для меня это означает, что звук "аналоговый", четкий и ясный, но при этом со срезанными высокими, не "острый", со сглаженной атакой, объемный, но с довольно ограниченным пространством. с широкими частотными границами инструментов, которых как правило по необходимому минимому.
Мое очень субъективное впечатление - я слышу этот подход во многих твоих работах.

Возможно, это словесное определение иррационального впечатления. Я так слышу))). Синестетические ощущения, как цветомузыка Скрябина, только с распространением на тактильную рефлекторную дугу. )))
 
  • Like
Реакции: smack
То, что разница между моими работами, сделанными на "абсолютном аналоге" и без него не слышна, расценю как комплимент. Наверно, к счастью, мои представления о звуке формировались в эпоху "того" звука. Мои наставники тоже работали в свое время на аналоге, и до сих пор от него не отказались. Я до середины 2001 года тоже в основном писал на аналоговый мультитрек, сводил, правда не на аналоговую 1/4 дюймовку, а на ДАТ.
Сейчас приходится писать в цифру, зато сводить стараюсь через аналоговые консоли или через сумматоры. Хотя и в полном цифровом цикле стараюсь сохранить полюбившийся характер.

Я стараюсь ни срезать, ни задирать высокие . Порой смягчить чересчур острый звук помогает воздушная прослойка. Я вообще считаю, что лучшая эквализация - не электрическая, но акустическая. Такой концепции придерживаются спецы DPA, и я не могу не согласиться с ними.
Стараюсь всегда добиваться четкой локализации объектов, т.к. объем ИМХО не должен означать размытости и искусственной неопределенности. При отведении частотного диапазона руководствуюсь простейшими принципами. Инструментам просторно - диапазон шире, инструментам тесно - сужаю границы каждого в зависимости от планов, значимости в партитуре и предполагаемых планов.

Спасибо еще раз за высокую оценку, хотя заслуга моя только в том, что я внимательно прислушивался к наставникам, с которыми мне просто повезло..
P.S. Ваше мнение по поводу моего звука не все могут разделять...
 
Последнее редактирование:
smack,
Баг гитару ты любишь делать хорошо слышимой.:music:
Нет, не гудит, но по уровню непривычно громко.
Думаю стоит сделать тише.
 
Slava_77, в заголовке - зеркало на рапидшару. Спешите, ссылка краткосрочная.
 
Влад, а на баске-то стуны порасслабили, а? :sun_bespectacled: Когда я услышал низкую "ре" (тоника) - удивился, а когда и вовсе "до" - прямо в восторг пришёл! Хотя, я считаю, для данного стиля наверное более подходит классический строй баса, и, соответственно, "ре" и "до" на октаву выше. А эти супернизкие ноты - скорее для тяжёлой музыки. Хотя, это всего лишь моё скромное мнение.

А орган "живой"? :)

Звук и правда классный, мягкий. И песня сама хороша. Для стриптиза, наверное, быстровата, а вообще бодренько так, оптимистично.
Кто исполнитель? У него голос Павлика :)
 
На мой вкус, с басом все нормально... И я таки балдею от вашего подхода к саунду(в хорошем смысле).
По поводу аранжа, в определенный момент захотелось что бы было пофанковей. Боле экспрессивные ударные(я про партию, не про звук), чуть больше гитар и дудок еще хочется(уж очень душевные). И манера вокалиста и динамика песни позволяют сделать более экспрессивный аранж.
Ну, конечно, это совсем другая песня будет...
Короче, мне нра!!!
 
  • Like
Реакции: smack
Slava_77, натяжка струн в норме, просто одна струна лишняя :biggrin: Была еще одна, когда играл на шестиструнном, но это был уже перебор. Кстати, это вы еще не слышали нижнюю "си".:laugh3:

Насчет монополии тяжелой музыки на "супернизкий" низкий бас - нет ее. Вспомните тех же Патитуччи, Ришара Бона. Это разве тяж? А Чака Хан вообще решила сэкономить на гитаристе и принуждает басиста играть на семиструнном инструменте...

Расширение диапазона база вниз ИМХО имеет еще один плюс - добавляет конкретности звучанию и улучшает общую читаемость инструментов, особенно внизу и в нижней середине.
Дело в том, что когда бочка - инструмент, не имеющий выраженной интонации, доминирует над басом - будь то струнный бас или клавишный, возникает ощущение недостаточной стройности.
В случае, когда вместо 65гЦ "до" звучит на частоте 33гЦ, и бочка, и бас становятся более рельефными, оставаясь при этом как бы составляющими единого инструмента.
И не бочка, а бас - основной инструмент нижнего регистра, т.к. для благозвучности и слитности общего звучания низкочастотные инструменты должны звучать примерно на 10%. Теперь попробуйте увеличить длительность звучания бочки. Скорее всего, кроме излишнего гула, ничего не добьетесь. Бочка, как инструмент с более острой атакой, должна обеспечивать панч, а бас - основное мясо.

Не все с этим согласятся, порой я слышу огромные бочки и выхолощенные басы. Но у меня (не только у меня) - другой подход. Во-первых - бас является основой гармонии (вспомните эпитет general bass); а во-вторых - надо ж себя хоть как-то показать. :laugh2:
Орган - Хаммондовский модуль. Исполнитель - да что вам дался Павлик? Земля наша богата талантами, и другие есть... :biggrin:
 
Ну, конечно, это совсем другая песня будет
Можете и другие послушать - их есть у меня... :biggrin:
А если серьезно - спасибо.
По каким-то недочетам в аранжировке и исполнении - я не монстр заоблачного уровня, но всегда стараюсь быть старательным, да и стараюсь не заменять мысли автора своими, пытаясь самовыразиться.
 
Slava_77, забыл еще написать, что в нижнем регистре должно быть более широкое расположение, чем в верхнем. Кластеры внизу - аморально...:biggrin: могут вызвать у слушателей ужас на физиологическом уровне с выделением адреналина прямо в кресло...:laugh1:
 
бейба в красных колготках.. хм.. старомодно конечно чичас, но эротично. только я не понял. (слаб в украинском)
- я люблю свою бейби и ее красные колготки.
или - я люблю свою бейби в красных колготках.
и второе если, то в каком смысле люблю. просто люблю, или люблю ее "любить" только в красных колготках :smile:
 
нижнем регистре должно быть более широкое расположение, чем в верхнем
Ну бывают исключения. Хотя бы вступление к 6 симфонии Петра Ильича. Там терция низко-низко звучит. Специальный эффект, ясное дело, может даже как раз, чтобы вызвать тот самый "ужас". Но при прослушивании симфония выделений в кресло не вызывает :sarcastic:
 

Сейчас просматривают