Синт в группе

AnthonyA/R

New Member
6 Янв 2008
28
2
3
Привет всем!
Я играю на клавишах в рок группе. Использую микрокорг. помимо моего синта еще есть две гитары, каждая играет в свой комбик - накручен на них овердрайв. Синт идет в линию. В этой же линии еще и голос. Так вот собственно проблема в том, что тембры синта нечетко вырисовываются среди жужания гитар. На одном из концертов - умным взрослым дядькой звукорежиссером было сделано нам замечание, что мол тембр синта находится в том же частотном диапазоне что и тембр гитары. поэтому собственно и каша. С другой стороны существуют множество групп использующих тот же сетап, тоже оборудование и у них все звучит. Собственно вопрос в том - а как быть!? рулить все эквалайзерами? разводить по частотам? подскажите!
 
выходов несколько.
первый и наиболее правильный - грамотная арранжировка.
эквалайзеры в лайве врядли удастся использовать.. поэтому можно стараться чтобы синт не перекрывался хотя бы с бассом...
а можно купить себе пару гитарных педалей и попробовать самому пережужжать гитары...
 
А тембр поменять?

не в тембре дело. записывали материал - синт прекрасно лег сверху на гитары.
все косяки именно на репетициях и концертах.
По характеру тембров используется что-то в духе enter shikari или attack attack. (различные трансовые лиды) Так вот у тех же интер шикари на концерте - все прекрасно звучит - может из-за того что у них гитара одна, и примочка на столь жужжащаяя...
 
выходов несколько.
первый и наиболее правильный - грамотная арранжировка.
эквалайзеры в лайве врядли удастся использовать.. поэтому можно стараться чтобы синт не перекрывался хотя бы с бассом...
а можно купить себе пару гитарных педалей и попробовать самому пережужжать гитары...

на счет аранжировки стараемся) а то можно играть всем одну партию ух что будет)
с басом не перекрывается
на счет пережуживания) гитар - не хотелось бы, задача то в том чтобы получить сочный трансовый лид поверх овердрайва
 
У нас ничего не пересекается в подобной же ситуации, т.к. 2 гитары разведены L/R на 100% а все лиды по центру. С голосом тоже нет проблем, т.к. он значительно ниже.
 
все косяки именно на репетициях и концертах.
Клавишники тоже не стесняются использовать комбики.
А если несколько инструментов - то в отдельный пультик, смешиваются в отдельный SUBmix и опять же в комбо (и/или в монитор). Решает проблему на-ура!
 
Через лет 5-8 если еще будете играть :) будете звучать на любой аппаратуре в любом помещении по любому!

А конкретнее - это не косяк аппарата, это просто звучите вы так!

Без обид!
 
1. Играете всеми инструментами самое громкое место в песне.
2. Убираем гитары фейдером на пульте в самое тихое положение.
3. Выводим синт на такую громкость, при которой он отчетливо слышен.
4. Постепенно поднимаем гитары до слышимого уровня, не позволяя им заглушать синт.
 
1. Играете всеми инструментами самое громкое место в песне.
2. Убираем гитары фейдером на пульте в самое тихое положение.
3. Выводим синт на такую громкость, при которой он отчетливо слышен.
4. Постепенно поднимаем гитары до слышимого уровня, не позволяя им заглушать синт.

дело не в громкости, если они по частотам пересекаются. У нас это просто решается, клавиши через ноут, на ноуте эквалайзером все что не должно быть на синте режется, все звучит зашибись...
 
Вообще странно, что гитары забивают микрокорг на сколько я помню этого маленького монстра хрен куда спрячешь, лезет на первый план и все тут. По своему опыту знаю, что первая причина, по которой никогда не слышно клавиши – это любимая привычка почти всех гитаристов (во всяком случае, на первых порах) выводить себя на первый план. Проблему решать необходимо сообща. Пока все не начнут слушать ГРУППУ, а не только себя любимого в этой самой группе дела не будет!!! Удачи.
 
  • Like
Реакции: AnthonyA/R
По своему опыту знаю, что первая причина, по которой никогда не слышно клавиши – это любимая привычка почти всех гитаристов (во всяком случае, на первых порах) выводить себя на первый план.
привычка не только гитаристов а и концертных звукарей в целов. если в студии еще как то можно частотно выделить клавиши, то в живом составе (а особенно начинающих групп на всякого рода фестивалях) клавиши в большинстве случаев тонут... увы :(
 
вот так звучим при записи)) - как такого добиться на репетиции
 

Вложения

у меня вот тоже подозрение, когда играем вживую, а не пишемся - гитары всегда выкручивают на первый план) именно по громкости
 
на записи вылизывайте ваш трек до бесконечности. а в лайве - ЛЮБОЙ пищалкой играйте лишь бы в кассу и она выделялась! и вас поймут. на всякого рода фестивалях 99% народу на это будет абсолютно по барабану, остальные поймут.
и еще можно держать в группе своего звукаря.. для концертов.. но это по карману сильно ударит)))
 
У вас и на записи клавиша провалена. Её нужно:
1. Компрессировать.
2. Овердрайву на неё чуток.

Или поменять пункты местами. А лучше тембр взять подальше от скрипок и ближе к PWM.
А формат вашей банды мне очень даже понравился.
 
может действительно на репетиция и концертах выкручивать пищалки, да еще и на октаву выше всех остальных инструментов)) но разве это дело - никакого эстетического удовольствия от репетиций... все же верно было подмечено что каждый участник группы должен слушать группу, а не себя любимого.

а еще может такой вариант: чтобы подбирать тембры синта изначально по форме волны отличной от гитарного диста... или не поможет?

кто что думает насчет ушных мониторов для всей группы. В плане ушных мониторов понимается не дорогущая система, а хотя бы элементарно наушники
 
У вас и на записи клавиша провалена. Её нужно:
1. Компрессировать.
2. Овердрайву на неё чуток.

Или поменять пункты местами. А лучше тембр взять подальше от скрипок и ближе к PWM.
А формат вашей банды мне очень даже понравился.

на счет овердрайва - характер тембра изменится и еще сильней приблизится к звучанию гитар.. а на счет компрессии соглашусь
 
вот еще кусочек записи.

мне кажется читаемость синту придает модуляция) из-за этого эффекта возникает характерный яркий звук который как бы вылазит поверх гитар
 

Вложения

Что касается наушников на репетициях и концертах мысль и правда хорошая вот только сложно реализуемая. У меня есть знакомые ребята, которые используют именно такой подход в роботе и результат очень и очень хорош!!! (правда и музыканты профи). Но этот процесс должен кто - то из группы контролировать. Под каждого участника индивидуально выкручивается настройки наушников и все довольны: гитаристы могут выкручивать гитары до упора (дело хозяйское), а ты себе клавишу поднимешь так чтоб слышать и себя тоже :yes3:. Ты на правильном пути удачи в реализации идей!!!
 
Послушал треки, мне понравилось, вот только аранжировку и вправду пересмотри, как минимум тембра поищи еще. И на записи сливается очень, лично мне не хватает ясности тембра и движения (модулятор подергай или фильтр кинь) а вот нотки на месте в самый раз. А вообще это мое личное мнение могу ошибаться (очень интересно было бы услышать весь трек целиком).
 
перехитрите ваших коллег гитаристов и концертнных звукарей - сначала пусть вас отстроят на тихом волюме, а далее на корге накрутите его во время игры когда гитаристы будут трясти хаиром в порыве страсти и этого не заметят))
 
перехитрите ваших коллег гитаристов и концертнных звукарей - сначала пусть вас отстроят на тихом волюме, а далее на корге накрутите его во время игры когда гитаристы будут трясти хаиром в порыве страсти и этого не заметят))

ахах))) если на концерте - то потом *** получу от звукаря
 

Сейчас просматривают