Casper

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала

casper

Well-Known Member
27 Апр 2005
1.075
324
83
44
Таллинн
Вещицу назвал "Light on the water" . Местами нужно ещё поработать с ритмом и темпом - грязновато. Никак не могу отделаться от ощущения, что где-то и у кого-то я большую часть нагло слизал. :pioneer_smoke:
 
Последнее редактирование:
casper,
Ф- но, по- моему, слишком "близко", как будто голова под крышкой рояля. Помещение хоть какое- нибудь изобразить бы, или песчаный пляж там...
 
  • Like
Реакции: casper
Местами звучит странно когда пиано намного громче медных и вообще пианино намного громче всего, такое чувство что весь оркестр заперли где-то за сценой) А что это за пианино ? т.к. оно как-то наверху вроде ничего, но по моему какое-то резкое слишком... я бы наверное остановился на какой-то одной мелодии, т.к. после прослушивания какие-то неодноначные ощущения, мелодия не запоминается... не знаю как объяснить....
 
  • Like
Реакции: casper
я бы не назвал это пока оркестровой работой.
больше звучит просто как наигрыши на ф-но, местами красивые, местами проходящие. В целом настроение создает, но не более того. Иногда очень сложно уловить что с темпом и метром происходит (кто спешит, кто нет)
Оркестр больше звучит как подложка из каких-то звуков. Партии, конечно, поизысканнее нужно бы придумать. Опять же, как сказали предыдущие ораторы - акустическое пространство ф-но и оркестра полностью не совпадают. Если это сделано специально - то это вызывает вопрос.
Ну и динамика у ф-но какая-то совсем механистическая. Не дышит вовсе.
В общем, как первое приближение к некоей теме - вполне, может быть, как зарисовка, из которой что-то можно потом сделать.
 
  • Like
Реакции: casper
я бы не назвал это пока оркестровой работой.
больше звучит просто как наигрыши на ф-но, местами красивые, местами проходящие. В целом настроение создает, но не более того. Иногда очень сложно уловить что с темпом и метром происходит (кто спешит, кто нет)
Оркестр больше звучит как подложка из каких-то звуков. Партии, конечно, поизысканнее нужно бы придумать. Опять же, как сказали предыдущие ораторы - акустическое пространство ф-но и оркестра полностью не совпадают. Если это сделано специально - то это вызывает вопрос.
Ну и динамика у ф-но какая-то совсем механистическая. Не дышит вовсе.
В общем, как первое приближение к некоей теме - вполне, может быть, как зарисовка, из которой что-то можно потом сделать.

Ну просто с языка снял!!!!
Подписывыюсь под каждым словом!
 
  • Like
Реакции: casper
Сам по себе рояль прикольный, хоть и попсовый, да и музычка симпатичная, особенно первая часть- примерно до 01:40. А вот дальше уже да, особенно с 02:31 - воспринимается хуже - как бы сам по себе рояль, а под ним чото там "плещется".

И всё равно рояль хороший. Трупианос?
 
  • Like
Реакции: casper
Рискну и я выложить на растерзание последнее своё оркестровое творение.

View hidden content is available for registered users!


Инструменты - Vienna Special Edition
 
Прям и не знаю что и сказать!
Есть несколько замечаний...
Звучит очень сухо.... особенно струнные .... и близко к слушателю....
Медь какая то хиловатая .... может маловато ее ...Или пространства ей мала. И там помойму тока трамбоны? а не .... еще труба есть)
Если честно я еще больше убедился что струнные из Вены - не так хорошы как они стОят. А точнее ваще никакие (Имхо)))))
А вот фагот.....мммм.... волшебный!!!!!!! И очень ты его прально использовал! Здорово!

По поводу самой музыки я могу судить тока - нравицо или нет... так что я тут не советчик)
Единственное что замечу что проблема есть с формой.... как то не понял я что это ..... и еще я слышал бывает такая штука "период" называецо .... )))) вот и с ним как то не очень))))

Но вообще очень даже здорово! Фактурно даже местами! И хорошо что халливудом не пахнет!!!)
 
  • Like
Реакции: casper
sergun, спасибо за отзыв! Да хрен его знает. Я настолько привык слышать эти струнные, что мне кажется нормально. Дело то не в яйцах в любом случае, а в танцоре :drinks: Про форму ты верно подметил, есть мне чему поучиться ещё. А медь я как ни крутил, как ни вертел, так и не получилось прилепить ничего дельного. То ли фантазии не хватает, то ли ещё чего-то. :gamer3:
 
Музыкально мне в целом понравилось, хотя некоторые фрагменты (например с 00:42 по 01:05) слишком уж предсказуемые. Ну и в целом ощущение такое, что заявка вначале сделана яркая, хочется, чтоб дальше тоже шло по нарастающей, а основная часть как-то по сравнению с ней более тускло и стандартно звучит. Это - про музыку.

По звучанию мне в целом не понравилось.
Не знаю, что это за ревер, но по-моему, неудачный выбран объем. Все какое-то "коробочное". Там эквалайзер не перекручивался?. Инструменты звучат все очень прямолинейно, местами даже грубовато (особенно все струнные, а они там, собственно, 90% времени звучат). Нюансировки не хватат )).
С Сергуном, кстати, согласен насчет фагота. Я сам очень этот инструмент люблю, и, конечно, он сильно вытягивает здесь общее впечатление.
Можно было бы, мне кажется еще с темпо-треком поиграть (лиричные места сделать более лиричными, а подвижные - соответственно )).

Но по мысли - в целом интересно. Вот:thank_you2:
 
  • Like
Реакции: casper
BigAl, ну не умею я звук крутить. Сколько раз уже выкладывал свои вещи - все жалуются. Может мне уши новые пришить? Эквалайзер я не трогал, висит один единственный ревер на мастере.

По поводу формы и развития скажу так - моя беда в том, что я всегда пишу так как взбредёт. Вот слышится мне в данный момент что-то и я это пишу не думая особенно о последствиях и о том как это повлияет на общую композицию. Плыву по течению короче говоря. Знаю, это ужасно непрофессионально, каюсь.

Прилепил скриншот ревера для всеобщего обозрения.
 

Вложения

  • Picture 1.jpg
    Picture 1.jpg
    19,5 KB · Просмотры: 11
casper, нужно научиться крутить, если хочешь, чтоб лучше было )).

по моему личному опыту микшировать струнные из Вены - ОЧЕНЬ непростая задача. С EWQLSO конечно, проще во много раз.
Но у тебя, помимо звука и микса, очень много можно выправить с помощью простого баланса громкости между группами инструментов. Про нюансировку вроде уже писал ))

но РЕВЕР точно нужно перенастроить.
 
  • Like
Реакции: casper
Вот, немного косметики. Повесил конволюционный ревер с импульсом концертного зала, в вроде как стало звучать объёмнее. Плюс с 42 секунды дорисовал валторну и вывел фагот чуть вперёд, так как он там со своими фразами тонул.
 

Вложения

Стало лучше.... но не сильно....
Еще я заметил проблему - у тебя все почти на одном нюансе играется! Все форте или мецофорте ..... а где пьяно? надо обязательно использовать всю гамму нюансировки!
 
Ну Динамика это понятие чисто акустическое. то есть относицо именно к характеристикам звукового давления, читай громкости. А нюансировка это динамический диапазон самого инструмента .... короче я думаю ты и сам знаешь, а я че то мудрить начал))))

ну вот как то так)
 
Я стал приходить к выводу, что ревер это чуть ли не самая важная деталь. Во первых надо выбрать подходящий импульс, который будет органично всё это озвучивать. Во вторых разобраться с панорамированием. Очень часто мы сажаем струнных слишом широко вправо и влево. Получается, что панорамой создаём ощущение, что струнные сидят вокруг нас. Ставим слушателя на место дирижера. а после этого ревером пытаемся всё это отдалить, что разумеется терпит фиаско, либо удаётся таки, но при этом ревера такое колличество, что звучит одно мыло.
 

Сейчас просматривают