rnr/facegrind -> peavey classic 30 + sm57

• Автор темы Автор темы NuSound
  • Дата начала Дата начала

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
36
Санкт-Петербург
vk.com
оба преда грелись скримером из pod xt live (5%, 50%, 50%), втыкались в мощнег peavey classic 30. снимал миком shure sm57. второй опыт ) я только начинающий в этом деле. положение мика - битвин (между он акцис и оффакцис) в морду. основной сигнал с RNR, FACEGRIND подмешал к нему в -5.3 дб. громкость была часов на 10-11. сверху эквалайзер. писал в ничем не обработаной комнате. живу в часном доме, благо все ушли:)
ударные и бас до кучи сделал, что бы было представление о том как в миксе сидит

Вложения

• 2-between2-mixed-eq-02.mp3
    2-between2-mixed-eq-02.mp3
    688,9 KB · Просмотры: 94
  • P1011782.jpg
    P1011782.jpg
    68,3 KB · Просмотры: 103
  • 2-between2-rnr.mp3
    2-between2-rnr.mp3
    688,9 KB · Просмотры: 38
  • 2-between2-facegrind.mp3
    2-between2-facegrind.mp3
    688,9 KB · Просмотры: 47
  • Like
Реакции: Mike Deblin
любопытно...
не вижу между ними разницы, или пивок так уравнивает в одну кучу?

А звук, лампа и лампа, у меня нечто такое же, тока поплотнее немного.

ну разницы ты никак не услышыш - тут всегда идёт рнр с примешаным к нему фэйсом -5.3 дб )) квадрапл получается

а какой у тебя аппарат и как снимаеш ? расскажи, очень интересно. плотности хочется больше.

да банально все, собрал несколько лет тому эксперементальный преамп, примитивный по схеме, вот в него и пишу себя да народ.
Есесно с импульсами :wink:

Мне понравилось:music2: Захотелось послушать полную версию.

agoorez, спс. а полной нет пока ) я только этот набросок записал. экспериментировал с микрофоном. а так ещё выложу эту песню, как запишем

мне понрав. Прозрачно. - И частный дом это тру однозначно. Этот тембр мне нарвится больше чем твои эксперименты с софтом

Последнее редактирование:
не густо... думал больше отзывов будет