rnr/facegrind -> peavey classic 30 + sm57

  • Автор темы Автор темы NuSound
  • Дата начала Дата начала

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
36
Санкт-Петербург
vk.com
оба преда грелись скримером из pod xt live (5%, 50%, 50%), втыкались в мощнег peavey classic 30. снимал миком shure sm57. второй опыт ) я только начинающий в этом деле. положение мика - битвин (между он акцис и оффакцис) в морду. основной сигнал с RNR, FACEGRIND подмешал к нему в -5.3 дб. громкость была часов на 10-11. сверху эквалайзер. писал в ничем не обработаной комнате. живу в часном доме, благо все ушли:)
ударные и бас до кучи сделал, что бы было представление о том как в миксе сидит
 

Вложения

  • 2-between2-mixed-eq-02.mp3
    2-between2-mixed-eq-02.mp3
    688,9 KB · Просмотры: 94
  • P1011782.jpg
    P1011782.jpg
    68,3 KB · Просмотры: 103
  • 2-between2-rnr.mp3
    2-between2-rnr.mp3
    688,9 KB · Просмотры: 38
  • 2-between2-facegrind.mp3
    2-between2-facegrind.mp3
    688,9 KB · Просмотры: 47
  • Like
Реакции: Mike Deblin
любопытно...
не вижу между ними разницы, или пивок так уравнивает в одну кучу?

А звук, лампа и лампа, у меня нечто такое же, тока поплотнее немного.
 
ну разницы ты никак не услышыш - тут всегда идёт рнр с примешаным к нему фэйсом -5.3 дб )) квадрапл получается

а какой у тебя аппарат и как снимаеш ? расскажи, очень интересно. плотности хочется больше.
 
да банально все, собрал несколько лет тому эксперементальный преамп, примитивный по схеме, вот в него и пишу себя да народ.
Есесно с импульсами :wink:
 
Мне понравилось:music2: Захотелось послушать полную версию.
 
agoorez, спс. а полной нет пока ) я только этот набросок записал. экспериментировал с микрофоном. а так ещё выложу эту песню, как запишем
 
мне понрав. Прозрачно. - И частный дом это тру однозначно. Этот тембр мне нарвится больше чем твои эксперименты с софтом
 
Последнее редактирование:
не густо... думал больше отзывов будет

Меня как то не впечатлило... несколько раз прослушал, и вчера и сегодня... и сказать вообщем нечего особо.

Ну, т.е. тебрально вроде ничего, но какая то мутность и невнятность в середине присутствует, палм мьют очень нечеткий получился, на открытом аккорде вроде ничего так рычит, фактурно. Главное, на мой взгляд, отличие живого кабинета от импульсов - "стреляющую" динамику - тоже не прочувствовал с записи.

На софте у тебя пока лучше получается, имхо ))
 
xamlow, палм мьют получился нечеткий ибо писано было с 1-2 дубля. время поджимало

мне больше нравицца чем софт
 
Вот и хрен пойми какой звук каждый хочет услышать - и что делать с разными советами когда одному нравится другому нет.


Как быть тут??? Всем угодить же нереально
 
Последнее редактирование:
Угождать надо себе и клиентам... В фирме полно ляпов... главное чтобы на их фоне это не звучало как выпендреж детского сада...
А если уж залупился на фирму... так будь добр, докажи гонор. Все грамотно по телу атаки и общему звучанию...


Серега, я тебе гворил, еще когда домой принес. Что лично мне он не нравится... Имхо мыльцо есть.
Думаю что другой конец может исправит положение. RnRв принципе можно юзать... Лорд Пэйн юзает и флаг ему в ноги..
И не надо греть ламповые преды всякой бодягой....
А вообще поковыряйся еще - у тебя получится =)
 
Мне понравился тембр, честный и разборчивый. Мы ж не идеальность исполнения заценяем:) А один стандарт в гитарном звуке надоедает. Да и потом приучишься делать гитары "ваще без песка" и отучиваешься от этого в два раза дольше:))) Ну это я утрирую, но в целом считаю, что тут нужно избегать клише. Иногда можно позволить верхушечку даже поизбыточнее дать, и оно в кайф:) А иногда наоборот сделать глухие и отдалённые гитары, мне очень прёт такое.

В примере ну разве что как-то чуть чуть чрезмерно на мой вкус хрустит перегруз. Грубо говоря, вместо мощной атаки по всему спектру атака проявляется только на верху.

Может из-за квадрапла.
 
И не надо греть ламповые преды всякой бодягой....

Кстати да, не обратил внимания, при всем моем уважении к POD-ам - но был ли смысл?

Неужели "природного" гейна на предах мало, или на гитаре выхлопа не хватает?

PS. Оффтопом - с ягуаром поосторожней, знаю немало людей сердечко за полгода посадивших ;)
 
О)) велкам ту риал ворлд))) насчет греть чем попало согласен 100%... а если есть 2 преампа то мож попробовать один подогреть другим на минимальном гейне и прибавленных треблах?))) мож чушь, а вдруг сработает?
И еще. не советую писать комбарь там же где сидишь, самое лучшее средство для мониторинга - ощущения от игры в снятый звук. Утащи его и микрофон куданить в подпол, сделай закуток где он будет стоятть и закрывай двери. Добьешся комфортного кайфового звука в мониторах, снятого с колонки, часиг поиграешь в него, микрофончег туда-сюда пару сантиметров - и вот оно щастье:girl_crazy:

вот еще простейший способ проверки акустических свойств помещения - берешь на дисторшн звуке чистую певучую ноту вверху, длинную с ярко выраженным питчем, пишешь ее и смотришь на форму синусоиды - если она симметричная, ровненькая и красивенькая - значид все акей))) если нет - глушить, менять положение колонки итд
 
Последнее редактирование модератором:
Слушать конечно надо - как еще понять что там в записи будет? Пока дабл не пропишешь нифига не поймешь. В моно гитару не понятно или я глухой.

Смотреть - это опционально. Но уши преоритетно.

У меня каб стоит в 1 комнате а играю и мониторю я из другой комнаты. И бегаю туда сюда по всей квартире как м**к микрофон корректировать. И в видео видел со студий что чуваки играют со звуком мониторов.


+ наверное еще причина - стоять с затычками в ушах у 100 вт раскочегареной бошки не в кайф думаю

Резонансы это же круто. =)) Все при мутинге дребежит (стеклянное) в серванте и пол вибрирует =))

Слава богу у меня для каба спец ПУСТАЯ комната - там ниче не резонирует =)

Если проблемы с низом - мультибандом поджать его и исчезнет.(по-моему сниповский пресет уже по всему миру юзают :DD) Срезать на конец - помогает ведь
 
Последнее редактирование модератором:
Капарисон и Шектер сеня писали с каба 4*12 (не у меня, в торговом зале муз. магазина, там большое помещение и куча барахла, высокий потолок - место почти идеальное, все рассеиваеццо, отражухи почти нет). Капарисон ореховый, шектер краснушный, кап давал очень неприятный резонанс по низам, долго с расстановкой парились и отстройкой ампа, торчу щас там по 10 часов в день мож нервный поэтому слегка сделался
 
по теме, комбат -
мик ближе к пятачку и будет гуд.
не клал ли ревер на гитару? ощущение что да, и если да - то не удачен он сказать хочу я =)

PS кто-то тут LоrdPain-а вспомнил полухамским тоном... парни, я его лично не знаю, и не общались почти, но он выпускает на сколько я знаю альбомы которые лэйблы берут на реализацию, а не растопыривает пальцы на форумах (чем вызывает моё уважение), и не выкладывает ахтунг-миксы.... иногда в общем лучше жевать чем говорить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr_pavlic
Я вспомнил и исключительно уважительным образом. Он юзает данный прибор на сколько я знаю.. Как вариант могу посоветовать
обратиться к нему за помощью в изучени данного девайса...
 
В примере ну разве что как-то чуть чуть чрезмерно на мой вкус хрустит перегруз. Грубо говоря, вместо мощной атаки по всему спектру атака проявляется только на верху.

Может из-за квадрапла.
видимо да, изза грелки такой специфичной про атаку) да и квадрапл смазал четкость - писал с 1-2 дублей.

Неужели "природного" гейна на предах мало, или на гитаре выхлопа не хватает?
PS. Оффтопом - с ягуаром поосторожней, знаю немало людей сердечко за полгода посадивших ;)
природного хватает. я хотел низ угомонить грелкой и добавить атаки и четкости

по теме, комбат -
мик ближе к пятачку и будет гуд.
не клал ли ревер на гитару? ощущение что да, и если да - то не удачен он сказать хочу я =)
тут положение обоих даблов между он акцис и офф. надо было наверно rnr четко в off axis а facegrind в on axis.
ревера не клал. у меня нет ощущения ревера на гитаре... может квадрапл так повлиял..

сейчас прилеплю в шапку ещё два варианта - отдельно RNR и FACEGRIND

хреново ещё что у меня динамик Blue Marvel а не Vintage 30...
 
Главное прямо в центер динамика не ставить мик - обплюешся от верха
И к внешнему ребру окружности не надо - в унитазе утонешь
И слишком далеко не надо - комнаты много будет - 1 2 дюйма норм должно быть


Самый оптимал - посередине центра и ребра динамика +=2 3 см
 
Последнее редактирование:
The_Andreyp, у меня тут стоял от центра динамика в 3-4 см и полностью вплотную (не касался сетки). про полностью онакцис я знаю - пробовал ) думаю нужен офф акцис и нечто чуть дальше от центра и мешать )
 
Тема раскрыта, то что сыгранно - полностью гармонирует со звуком -) Ровнее и четче местами - и все будет намного лудше.
 
xamlow

"стреляющую" динамику -

не в этом отличие , это получается в софте) , главное отличие - отсутствие амбиенса живого
 

Сейчас просматривают