Мастеринг дома

  • Автор темы Автор темы Chehov
  • Дата начала Дата начала
Самый хороший способ проверить работу программ – это попробовать обработать один и тот же трек одинаковыми плагинами с одинаковыми установками в разных редакторах и сравнить полученные результаты. В конце концов, выбор за вами.

после такого топик надо удалять нафиг...
 
Меня подход убил:
Конечно, нет никакой гарантии, что этот способ даст хороший результат, однако есть вероятность, что вам всё же удастся улучшить звучание фонограммы.
 
хорошая статейка, спасибо, я даже примеры мастеринга послушал, там сводка класная, а мастеринг свое сделал,, спасибо,было приятно послушать:thank_you2::thank_you2::thank_you2:
 
поржал... :hunter:
мавдива подарила чуваку колонке и звуковуху, прелесно...
 
даа потдержу
Пирамикс - реальная прога
и плаги там просто чума
факт
 
Spartak,
Не знаю как раньше, но сейчас софт привязан к железу. Как практика показывает эта система особо и не ужилась. Видимо из-за своей специфики. В Москве знаю одного человека, который в пирамиксе творит. Да и зачем изобретать велосипед. Есть MD4 и Waves MaxBCL.
 
Не знаю как раньше, но сейчас софт привязан к железу.
Нет, существует нативная версия и сейчас; параллельно с привязанной к картам Микеринос. Мало того, в качестве опции можно купить MassCore, которая позволяет оставить для работы системы 1 ядро из всех имеющихся в системе, а ВСЕ остальные назначить ТОЛЬКО на работу со звуком. Например. Можно варьировать, конечно, например, для системы оставить 2 ядра.
И система ужилась - просто у нее свой нишевой рынок. Практически все крупные лейблы, работающие с классикой сидят именно на Пирамиксе. Ну и множество мастеринг-хаусов тоже на Пирамиксе. В Москве я знаю как минимум троих пользователей: Папин, Кондрашин и Субботин. :) А! Еще один - тот, который Микеринос у меня купил.
Ну и... дорогая она... мне апдейт с 4ой версии до 6ой обошелся в 1024 доллара (по 512 за версию). БЕЗ MassCore. При том, что у меня не сильно навороченный пакет возможностей. А нативная весрия довольно сильно ограничена по возможностям, начиная с количества каналов. И тоже весьма недешевая. Это, как мне кажется и есть основная причина нераспространенности системы.
 
Последнее редактирование:
Цитата:Самый хороший способ проверить работу программ – это попробовать обработать один и тот же трек одинаковыми плагинами с одинаковыми установками в разных редакторах и сравнить полученные результаты. В конце концов, выбор за вами.

после такого топик надо удалять нафиг...

Я когда-то проделал именно такое, и только таким образом, на собственном опыте, выяснил, как оно есть на самом деле. До этого верил и другим рассказывал, что результат обработки везде разный. Это высказывание, скорее, надо красным цветом и на видное место :-)
 
Ifrit,
Неужели пирамикс лучше PT HD? В чем его кайф?
 
Vision, если у Вас есть желание пообщаться на эту тему, обращайтесь в личку.
 
Мастеринг

Однозначно до мастеринга звук кайфовее, живее что ли. Вот и думай теперь ??? И так голова пухнет.
 
Как бы ты не называл это мастерингом, это будет называться премастерингом, и вобще дома такое просто сделать невозможно!:dash2:
 
На мой взгляд, домашний мастеринг является способом "замазывания" глаз клиенту, чем и я, к сожалению, иногда занимаюсь. Хотя, для примерного сравнения с коммерческими треками, это тоже иногда нужно (чтобы хотя б сравнить громкость / яркость). Но всё равно, в домашних условиях качественный мастеринг вещь невыполнимая (если Вы, конечно, не Боб Катц или Крис Геринжер со всеми сопутствующими принадлежнастями ). То, что может получиться, действительно можно назвать "домашний псевдомастеринг" и не более того.
 
Но всё равно, в домашних условиях качественный мастеринг вещь невыполнимая (если Вы, конечно, не Боб Катц или Крис Геринжер со всеми сопутствующими принадлежнастями ).
Сомневаюсь, что Кац в домашних условиях занимается мастерингом. :) При наличии всех сопутствующих принадлежностей...
 
Spartak,
Не знаю как раньше, но сейчас софт привязан к железу. Как практика показывает эта система особо и не ужилась. Видимо из-за своей специфики. В Москве знаю одного человека, который в пирамиксе творит. Да и зачем изобретать велосипед. Есть MD4 и Waves MaxBCL.
Согласень с тобой.
 
Совсем недавно дискутировали с товарищем на тему восприятия и психологии слушателя.
Простой эксперимент: берём два одинаковых трека, один оставляем в оригинальном виде, другой делаем чуть громче, плюс, добавляем немного высоких и низких. Для подавляющего большинства слушателей, второй вариант будет звучать лучше. Потому что он громче :)
Но разве ж это мастеринг... это не более того, что сможет сделать сам слушатель регуляторами тембра и громкости на своём музыкальном центре. :music:
 
Но разве ж это мастеринг... это не более того, что сможет сделать сам слушатель регуляторами тембра и громкости на своём музыкальном центре.
Мастеринг как раз и делается для того, что-бы слушатель маньше крутил регуляторами тембра и громкости на своём музыкальном центре.
 
Мастеринг как раз и делается для того, что-бы слушатель маньше крутил регуляторами тембра и громкости на своём музыкальном центре.

Вот именно! Плюс рутинная техническая подготовка к тиражированию
 
Мастеринг как раз и делается для того, что-бы слушатель маньше крутил регуляторами тембра и громкости на своём музыкальном центре.
Мастеринг альбома - да. Но зачем мАстерить одиночные композиции? На сайте есть примеры до и после мастеринга - в обработанном варианте есть изменения вроде тех, что я описал. Но ведь этого же можно было добиться при сведении... или нет?
 
Но ведь этого же можно было добиться при сведении... или нет?

Я не могу, возможно это психология... но когда я слушаю проект, то слышу каждый инструмент отдельно, а когда уже микс при мастеринге, то слышу все иначе, как единое целое и думаю о том как это целое подправить, а не каждый инструмент в отдельности. Потом редакторы в которых делают мастеринг намного оперативней чем тяжелые хосты и можно сделать цепочку из нескольких тяжелых качественных плагинов, которые хост бы не потянул.
 
При хорошем сведении мастеринг иногда может свестись к единственной операции - sequencing.

Ну, может, чуть разницу в громкости треков выровнять.

Кстати, одна из бед, вызванных погоней за RMS - когда все треки под ноль, и прозрачные медляки звучат громче насыщенных номеров.

А вообще согласен с коллегами, которые считают, что мастерить надо альбом, а не отдельные треки.
Если мастеринг заключается только в том, чтобы сплющить в колбасу, тогда дело хозяйское.

По поводу возможности сделать мастер дома - дело не в том, где.
Мастеринг - отдельная часть производства, требущая специализации. Лучше, когда этим занимается человек, набивший руку и обладающий набором средств, для которого мастеринг - постоянная деятельность.

Никто же не пригласит на запись гитариста, который берет в руки инструмент (чужой) раз в месяц в лучшем случае.
 
smack,
Ну так РМС можно поразному поднимать) Значения РМС могут быть большими а по громкости трек может быть и негромким.
 
Значения РМС могут быть большими а по громкости трек может быть и негромким.

По сравнению с чем? Если со своей незажатой версией - будет громче. Или нет?

П.С. Процитирую сам себя - "когда все треки под ноль, и прозрачные медляки звучат громче насыщенных номеров".
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают