Pavel Fomitchov (PF)

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.360
1.417
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Привет всем!

Вчера, после нескольких недель теплой погоды, в Нью Йорке выпало полметра снега. Я посмотрел на это дело и решил выложить на обсуждение свой «Зимний Вальс»:

http://pfmusic.com/samples/PFomitchov-WinterWaltz.mp3

Этой вещи, в некотором смысле, повезло: в одной из Чикагских балетных школ на эту музыку был поставлен короткий номер, в котором девочки в белых пачках старательно кружились по сцене, изображая снежинки:-) Потом этот вальс стал лейтмотивом в независимой короткометражке “Portrait Of A Mother …”, озвучив нескольких смешных и немного грустных новелл о любви.

Музыка и первая версия оркестровки мои, эту аранжировку сделал Vosk. Буду крайне признателен за комментарии.

А вот исходная версия, сделанная мной давным давно на "железе" (JV2080 + Orchestral карта):

http://pfmusic.com/samples/PFomitchov-Winter_Waltz(old).mp3

С уважением,

PF
 
  • Like
Реакции: RockMeister
конечно, мне понравилось))
однако есть небольшое НО!)
хочется вальса с дыханием) и когда идёт отыгрышь вальсовой ритмики скрипками, то 2-ая и 3-яя доля чуток долбят и конечно, хочется от них вальсовой плавности и воздуха...летучести...третья доля чтобы по слабее чуток...затухала.... а от первой доли всё таки хочется свойственной ей небольшого так сказать "мягкого напора".......Пааам - та- та, Пааам - та- та........:drinks:
и по-моему эти скрипки на 2-3 доли можно тише совсем малость....
это мой скромное мнение относительно восприятия вальса...не более....
а так автору и Воску респект. смотры на вас вверх!)
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov и Vosk
Ой как железно все играют... Как рубят аж прямо.
Задумчиво, лирично, даже грустновато.
А почему скрипки почти все время отрывисто? Эмоциональный посыл какой? Я просто не понял...
 
Знаете... Зимний вальс... Может, он должен быть таким?Холодным? Твёрдым? Кукольно-марионеточным? Дерево на льду... Шарманка. Снежная королева. Театр. Гротеск.
Phone Cuts™, -у хочется венского вальса, поручика Ржевского и карет у крыльца.

Но автору виднее...

А про библиотеки так и написали; Vosk, поделитесь-ка информацией, где тромбоны такие берёте мягкие?
 
Привет!

Большое спасибо за отзывы, общая картина начинает вырисовываться. Есть пара вопростов вопросов, которые хотелось бы прояснить.

Первое: "И громко всё." "Да громко, звук убираешь, все равно"

Я не понял, а что именно громко? Мне в голову пришли четыре варианта излишней "громкости":

1. Файл отмастерен с убийственным лимитером (не подходит, ибо не так)
2. Инструменты играют меццо-форте вместо пиано (дык, все построено на пиццикато, громких партий вроде нет).
3. Есть проблема с миксом (но какая? баланс партий?)
4. Скрипкин не знает, как убавить громко... (уверен, что это не так:-)

Можно хоть пару слов в пояснение комментов? Я выложил свой вариант вальса, который сделал давным давно на железяках (добавил ссылку в первом посте). Скажите, а этот вариант тоже "громкий"?

Второй момент: "хочется вальса с дыханием" "Ой как железно все играют... Как рубят аж прямо."

Если не трудно, еще хотя бы пару слов... Это замечание относится к конкретным партиям или вообще? Я выложил свою старую версию (см. пост №1). Как там с динамикой? Лучше, хуже?

По поводу тромбона. Я тоже не в полном восторге от того, как звучит эта партия. Коплю деньги на живого тромбо..., ну, вы поняли:-)

PF
 
PF, Заметьте, не только я заметил, что громко. Проблема в отсутствии тихих фрагментов. Ведь не секрет, что тембры инструментов меняются в зависимости от нюансов игры: форте звучит не только громче в db, но и тембр инструмента становится ярче. А пиано, соответственно, звучит более приглушённо. Я бы посоветовал, если уж мне тут это позволено:
1. расширить динамический диапазон оркестровки
2. не полениться и нарисовать темпотрек для оживления и чтоб дыхание появилось.
3. записать пару живых инструментов. Это не так дорого: скрипку, например, можно записать за 50-100$. Правда скрипка - очень непростой инструмент и исполнители с хорошим звуком встречаются редко, так что перед записью необходимо обязательно послушать сессионника.

З.Ы. У певицы Валерии есть песня на английском языке - из новых - вот там тоже всё громко, прямо слушать неприятно. Wake Up называется, если не ошибаюсь. Верится с трудом, что её в Англии на части рвут :laugh3:
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov и Vosk
Действительно стоит с динамикой поработать .. и
мне кажется частотный диапазону них немного одинаковый...лезут один инструмент на другой по частотам....но правда я еще слушал бог знает а чем!)))сорри)
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Ну всё пральна Женя говорит. Согласен 100 проц. Попробую пересмотреть проект. Просто у меня тогда второго компа по линку не було и всё что хочел элементарно не влезло.
 
Я имел ввиду вот так. Мягко, нежно. Залезаю на твою "территорию", поэтому за колокольчики не ругайся :) Они мне кажутся там, в теме зимы, более выразительными как снежинки.
Меццо-форте - не слишком-ли? Это же снежок, мягкий, пушистый, вьющийся. Там всему бы пиано, иногда даже пианиссимо.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
PF, Заметьте, не только я заметил, что громко. Проблема в отсутствии тихих фрагментов...

Евгений!

Большое спасибо за развернутый ответ. Я очень внимательно отношусь к замечаниям такого уровня и считаю, что если несколько человек указывают на один и тот же недостаток, то его обязательно надо исправить.

Я попросил прокомментировать "громкость" для того, чтобы понять, что именно надо править. Особенно я доволен, что Vosk согласен с твоими замечаниями. Теперь ему не отвертеться:-))))

PF
 
Я имел ввиду вот так. Мягко, нежно. Залезаю на твою "территорию", поэтому за колокольчики не ругайся :) Они мне кажутся там, в теме зимы, более выразительными как снежинки...

Cwood,

Спасибо за "ремейк", послушал с интересом! Ругаться совершенно не за что:-) Я давно убедился, что интересная мелодия звучит хорошо в самых разных переложения и аранжировках, так что оркестровать этот вальс можно множеством разных способов, в том числе и так, как это сделал ты.

Я же хотел сделать аранжировку именно для струнных. Причина проста: я очень люблю звук скрипок и в свое время с самоуверенностью дилетанта написал несколько вещей для струнной группы - три адажио, вальсы, детская музыка... Т.е. я существляю свою давнюю мечту - хочу сделать цикл именно скрипичной музыки.

PF
 
симпатичная музыка, но над аранжировкой надо еще поработать, (все комменты про http://pfmusic.com/samples/PFomitchov-WinterWaltz.mp3) пока, до конца дослушать больше одного раза не получается...

сразу оговорюсь, я в этом разделе еще ничего своего не выкладывал, пока только учусь.. поэтому к комментариям отнеситесь соответствующе :smile:

на мой взгляд надо посмелей поработать над темпотреком, сделать еще более живым
экспрессия (СС11) какая-то "не живая", такое ощущение, что кривые рисовались не ради динамики, эмоциональности, а просто, чтобы было
Мне кажется, можно попробовать сделать, как вариант, аранжировку для небольшого состава, может даже для квартета, вполне возможно в таком варианте сами по себе уйдут многие моменты. ИМХО причиной многих недостатков о которых тут говорили, может быть излишняя масштабность

P.S.
вот, решил привести для сравнения пару композиций близких по настроению
это делали немецкие ребята из supreme music, на сколько мне известно, живая там только виолончель
демо EWQLSO
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Привет!

Предлагаю Вашему вниманию свое Адажио для струнных №1, оркестровать которое мне помог Vosk.

http://pfmusic.com/samples/Pavel_Fomitchov-Adagio#1.mp3 (4.1 Mb).

У этой вещи довольно необычная история. Главная тема мне пришла в голову много лет назад, когда я был фактически мальчишкой. Причем я сразу понял, что это мелодия именно для струнного Адажио. Для человека, впервые попавшего на концерт классической музыки в 10 классе (учитель физики со словами: "Нельзя расти такими серыми, живя в Ленинграде!" за свои деньги купил билеты в филармонию всему десятому Б:-), сочинить подобную мелодию было несколько странно. Честно говоря, я изрядно офигел, когда понял, что именно наиграл на фно. С продолжением было глухо - много лет пытался развить понравившуюся идею, но это не получалось. В результате я сумел дописать эту вещь только несколько лет назад. И вот - первая оркестровка моего первого опуса:-)

Буду благодарен за обоснованную критику, советы и просто мнения о том, что получилось.

PF

P.S. В разделе "Создание музыки" мы выложили видео, показывающее работу с темпом для оживления этого Адажио.
 
  • Like
Реакции: Vosk
не заметил "оживления" в ритме :)

Стан, пожалуйста, уточни что ты имел в виду:

- Вещь звучит механистично несмотря на вариации темпа ?
- Ты считаешь, что в ходе этой вещи темп должен меняться более радикально?
- ???

Красиво. Молодец. Наверно долго такое делать...

Спасибо за отзыв! Что касается сроков: действительно долго, даже не буду говорить какой этот вариант по счету...

PF
 
Хорошая пьеса. Мне бы хотелось услышать кульминацию... Понравилось противосложение виолончели и скрипок.. хотя в жизни для динам - баланса лучше было бы что бы в этих местах играла не вся скрипичная группа, а соло скрипка - как и соло виолончель... А по стилю - русский вальс, что мне очень нравится и сделано неплохо.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov и Vosk

Сейчас просматривают