Оцените пожалуйста запись и сведение

• Автор темы Автор темы ogly
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ogly

Member
23 Окт 2007
31
4
8
Записал группе демо. Вот теперь свожу. Стиль мелодичный панк-рок. Выкладываю сведение без вокала. Поделитесь своим мнением пожалуйста по поводу материала, а то опыта пока маловато. Обратите внимание на гитары. У меня подозрение, что их слишком много и они слишком близко. Заранее спасибо

Вложения

Нет. Писали как надо. Ну точнее как в теории надо, бочка, малый, хэт, томы, оверхэды. А что не так. Не могли бы Вы ответить более развернуто. А то слово "ужос" мне особо ничем не поможет. Спасибо.

очень бесит звук рабочего:wacko:
...не знаю даже что говорить т.к. всего набралось))
лучше выложи мультитрек...легче указать в каком направлении двигаться:paint3:

ogly,
вообщем правильной глубины у фанеры нет, из-за этого звуковая картина смазана, местами сыграно не ровно (с 54 сек это отлично слышно), если снимали таким набором:
Писали как надо. Ну точнее как в теории надо, бочка, малый, хэт, томы, оверхэды.
то звук можно было накрутить отличный, а звучит площе простого барабанного сэмплера...

Рабочий криминальный, я бы его придавил по громкости и утоппил в глубь

Уважаемые, вот я все время читаю здесь отзывы по сведению ....все так яро бросаются обсуждать сведение, как бубны звучат, гитарки...а может ошибка то в том чего человек (автор) не выложил трек со звуком к которому он идет, т.е. пример? а то получается что все работают в разных направлениях, слышат и видят музыку по разному в том числе и сведение....и каждый дает камменты со своей колокольни
Например, может у автора задумка такая именно такой звук рабочего на передний план вытащить...

а так имхо, опять же например, звук радиохэта в половине альбомов здесь считался бы как