такого еще не было. Unplugged

  • Автор темы Автор темы Olegu
  • Дата начала Дата начала

Olegu

cool cucumber
еще не было. Unplugged

Хочется профессиональной критики такой пьесы. :ireful3:

Обращаемся к студийным звукоинженерам. Концертные, тоже интересно ваше мнение.
Э-э, я про микс, не про исполнение :blum3:

8Мб
acoustic swing
электронного только ф-но
 
Последнее редактирование:
Помоему очень широко всё раздвинуто по панораме...т.е. джазовые ударные так широко не звучат, не естественно...

голос тоже звучит в какой-то "коробке" , сильно задвинут назад..

....и постояный, не понятный треск ...
 
  • Like
Реакции: Olegu
Единственное, чего не хотелось бы, так это сводить по-джазовому. Пусть будет поп/джаз/рок, все сразу.
Остальное учтем. Хотя мой продюсер сам меня останавливает: "Не надо такую широкую панораму - это по-пионерски". Послушаем еще. Спасибо за критику.
 
Последнее редактирование:
Сведено, конечно, не в традициях свинга. Но в этом и новизна, по-моему. Скрипки разведены по флангам, как в хард-роке, это прикольно, почему бы и нет? Ну и много здесь другого, что будет бесить "старых винильщиков". Дядьки, эта пьеса не для тех, кто хочет завернуться в теплый плед и ностальгировать у камина.
 
солидарен с Yoh, джазовые ударные не очень естественные)
и шум возникающий постоянно (?)
а так очень хорошо) мне понравилось)
 
Насчет новизны или следования традициям - дело вкуса. ИМХО, здесь присутствует элемент стеба, так что выступать хранителями традиций смысла нет. Осовременить эвергрины - дело не наказуемое. Michael Buble хоть и крунер, но современный, звучит не как Синатра 1:1, а рубанул в 2008 году 50 млн зеленых на тяге людей к вечным ценностям - хорошему красивому материалу.

Конкретно по сабжу. Во-первых, что означает заголовок "Такого еще не было"?
Такой подачи хитов эпохи свинга? Было уже такое, и не раз...

Струнные хард стерео - не беда. А вот их излишняя резкость не пришлась по нраву, тем более на фоне задушенного голоса, бубнящего баса и мутной гитары. С духовыми полегче, но тоже не впечатлили.

Панорамирования brush за левую лопатку не понял, как и художественного приема резкого сужения панорамы на 1'40''.

Послушайте аналоги современников, работающих в такой же стилистике. Тут же, ИМХО, попытка изобрести велосипед, не видя до этого ничего подобного, или специально пытаясь сделать что-то непохожее. А когда намеренно, не всегда хорошо. Не бойтесь повторить кого-то.

Чтоб не быть голословным, дам ссылки не на западные "недостижимые" образцы, а на самодеятельное творчество отечественного разлива
http://ifolder.ru/10177215
http://ifolder.ru/10177111

Или послушайте известных мастеров, оживляющих наследие прошлого в сегодняшнем звучании - Michael Buble, Natalie Cole, Diana Krall, а также молодых ребят, пишущих настоящий джаз сегодня - Jamie Cullum.
 
Смак, спасибо
По заголовку. Здесь, по-моему, такой музыки еще не было.

Панорамирования brush за левую лопатку не понял, как и художественного приема резкого сужения панорамы на 1'40''.

Вот тут поподробнее. Ничего не понял про лопатки и браши

Про твой музон скажу, что очень хорошо сделано. Джаз, поп, эстрада. Песни легкие, без драмы. Поэтому
звучит мягко. Продакшн в полном соответствии с настроением.
Мне бы, конечно, хотелось - соответственно - порезче звучание. С учетом этого, что что скажешь?

Про бас. Если бы был состав и аранжировка с намеком на бигбэнд, как у тебя, то бас я бы, конечно, сделал другим с тембром, более отчетливо сидящим в миксе. Но у нас все не так плотно, тут есть объем, пускай подышит. :) В бигбэндовой теме у нас совсем бругой бас.
 
Последнее редактирование:
Olegu При радикальном панорамировании говорят - "инструмент на плече", а у вас малый барабан (snare), играющий щетками, спанорамирован настолько влево, что у меня ощущение, будто с плеча свисают эполеты. Если же это не снейр, тогда тембр инструмента изуродован до неузнаваемости, или я чего-то не понимаю.
Даже если это перепродюсированный райд, он задвинут слишком резко влево, так что ИМХО, ваш продюсер насчет панорамы.
Ссылки, которые я дал, тоже ведь не чистый жанр, Там как раз смешение, которого вы хотели.

А на 1'40'' ударные почему-то съеживаются практически в моно. ?????
 
Olegu, вот еще хороший пример современного подхода к эвергринам, действительно популярная музыка:
Род Стюарт с его Great American Songbooks. К человеку пришло даже не второе, а третье дыхание, и принесло с собой кучу зелени.

http://ifolder.ru/10699932
 
Оверхеды по панораме развели на 100%.
Неделька-другая и попробуем изменить все, что вы нам насыпали. :slow:

Вообще, будет тема в личке. :scaut:

спасибо за Стюарта, но слышал. Уж с чересчур большим пиететом он все это исполнил. И свинг у англичан какой-то не такой. Мое субъективное мнение.

А у нас с зеленью все никак :to_pick_ones_nose:
 
Если бы был состав и аранжировка с намеком на бигбэнд, как у тебя,

Ну, биг-бэнд - слишком громко сказано. Обычный комбо.
Более массивные составы при необходимости покажу в других примерах.

И свинг у англичан какой-то не такой

Не знаю, не знаю... Jamie Cullum при всей его молодости и бритиш происхождении Штаты покорил. А кроме свинга у него еще британские идеи, которыми всегда Альбион славился.
 
Олег,

Имхо, один из лучших примеров бережного воссоздания evergreens в рамках комбо был дан Джо Джексоном на диске Jumpin' Jive , аж в 1981 г. Там что ни вещь - чистой воды gem. Если у тебя его нет, обязательно ознакомься (готов для тебя куда-нить залить), а для затравки - послушай классическую пьессу - Is You Is Or Is You Ain't Ma Baby (обожаю эту грамматику!)
[HIDE="10"]
http://rapidshare.com/files/201711877/Joe_Jackson_-_Is_You_Is_Or_Is_You_Ain_t_Ma_Baby.mp3.html[/HIDE]
 
Ну, Тарзан, опоздал. Я эту кассету среди рокабилльной тусни еще в 1989 распространил. Привезли из Англии. Он меня вдохновил не меньше, чем Сетцер. Мы ее делаем в аранжировке что-то средней между Джо Джексоном и Луи Джорданом (автор). И вибрафон, конечно, вибрафон. Есть запись, но вокал надо перепевать, я десяток песен за вечер жахнул и подсело всё. Будет готово - выложу. Не-а, выпущу.

А музон смертельный. Как панк споет джаз? А вот как. Как Тарзан ссылочку кинул. :pioneer_smoke:
Это не бережно, это по-своему. Он дух сохранил! Вернее, понес знамя дальше.

А записки на манжетах! "Когда мой отец был моего возраста, джаз играли в публичных домах, а не в Карнеги-Холле!"
 
Последнее редактирование:
Ну, биг-бэнд - слишком громко сказано. Обычный комбо.
Более массивные составы при необходимости покажу в других примерах.

Очень хочется массовости. :party2: :first_move: :party: :drinks:
Серьезно, хочу бигбэнд сводить. 3 песни записаны, еще штук 5-7 расписаны, или почти расписаны
Не знаю, не знаю... Jamie Cullum при всей его молодости и бритиш происхождении Штаты покорил. А кроме свинга у него еще британские идеи, которыми всегда Альбион славился.

Я имею ввиду свинг именно на этом альбоме (там есть You Go to My Head) Там какая-то пульсация у ритмсекции чересчур рас\затянутая, или мне кажется.
 
хочу бигбэнд сводить

Ну тогда послушай Jools Holland & His R&B Orchestra (featuring Sam Brown) - хорошая команда

[HIDE="10"]http://www.megaupload.com/?d=AVOXQ0JL[/HIDE]

ЗЫ: А может отдельную ветку завести по свингу чтобы здесь не оффтопить? Для тех кто понимает :secret:
 
Ну тогда послушай Jools Holland & His R&B Orchestra (featuring Sam Brown) - хорошая команда

ЗЫ: А может отдельную ветку завести по свингу чтобы здесь не оффтопить? Для тех кто понимает :secret:

Не полезнее просто настоящие бигбэнды типа Каунта Бейси и Гленна Миллера?
Холланд - новодел, и кажется, там нет 13 дудок, как положено.
 

Сейчас просматривают