Как писать Psyhedelic trance???

  • Автор темы Автор темы Technics
  • Дата начала Дата начала

Technics

New Member
23 Дек 2003
160
0
0
Вот никак не преодолею отметку своих изваяний в 4.30 мин. Господа подалуйста поделитесь как писать транс? с чего начать? (я например начинаю со всего, пишу сразу драмы, басы, клавы и тп. вообщем все вкуче эт типа развязка.. Потом все это дело пыстаюсь разсопливить на 6-7 мин. выходит только 3-4 минуты).
1. Хочеться узнать КАКИМИ встхами нарулить дискретные, глючные звуки, КАК их нарулить?
(тым паче я так понимаю, что для этих звучков лучше всего потом использовать семплер, т.к. если для каждого звука прозвучавшего в треке 1-2 раза выделять целую вст инструмент, то получиться слишком ресурсоемко..).
2. Где нарыть тех самых глючных звуков?
3. Какой тактикой пользоваться в написании? Писать с самого начала? писать с развязки?
Спасибо за помощь! WE ARE FROM SPACE!!! :Pray:
 
ты разьве не знал, пситранс пишут с конца :lol::lol:

пс. если у тебя звук должен прозвучать 1-2 раза в трэке, скинь его в вав и не парься, в чём проблемы-то ?
:smoker:
 
Да проблем нет, но в чем нарулить модные звуки, или где их взять? Чем обработать для придания звуку психоделичности??? Как я посмотрю, тут все такие умные...
 
ni reaktor - synth
v-station - synth
vanguard - synth
disco dsp discovery/phantom - synth
все нужные эффекты есть в cubase/nuendo.

про методику наруливания звуков - слушай и рули. никто тебе пошагово не расскажет КАК нарулить бочку как у astrix или синт как у infected mushroom. это приходит с опытом либо вообще не приходит.
глючные звуки делать можно самому или использовать библиотеки.
я делаю сам - пришлось ПОНЯТЬ метод синтеза звука и ВАРИАНТЫ прохождения импульсов через огибающие фильтров.

по-поводу написания транса: начинай делать с баса и бочки. затем добавляй хеты и снейры. зацикли петлю 4/4 и слушай ее. не надоедает - хорошо. надоедает - изменяй в ней надоедливый момент.
лично я писал транс с середины. делал ритм секцию - басс + барабаны. придумывал мелодию хитовую ;) потом под мелодию придумывал вступления и дальше эту мелодию развивал.

а кнопочки "КАЙФ" не было, нет и не будет!!!! :mad:
 
  • Like
Реакции: .X.x.X. и Goose
Как писать \"Psyhedelic\"?

Вот так Psychodelic
Как раз наоборот :)
Пишется Psychedelic :biggrin:
На счёт звучков - тут нужно слушать и вникать... Просто так словами не опишешь.
Из синтов - Vanguard - реальные звуки есть :)
z3ta+ - тоже суперские звуки!
Больше глючных падов в провисе с кучей реверов.
На сами глюконаты быстрые - ревера чуть-чуть, но дилей - святое :)
Бочка такая - ПИУ! должна быть :)
 
А зачем его вообще то писать. Все уже написано. Придумывай что-то новое
 
  • Like
Реакции: kseile
И вообще для начала найди в твоём районе хорошего и недорогого дилера. А потом уже синтами занимайся :biggrin:
 
  • Like
Реакции: .X.x.X. и ultrashock
vax и AlexReed ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Я значит иду в нужном направлении! БОЛЬШЕ ТРАНСА В НАШИ ДУШИ!!!
 
Если подойти к вопросу классически, т.е. с чего начинался гоа/психоделик,
к примеру классический альбом Посфорда 1995 года, то:
Используй либо оригинальные(железные)
SH-101(бас, бочка...да вообщем все из него кроме падов)
MS-20 (sfx и.т.п.)
Prophet-5/Pro-One (лиды, пады)
Норд-Модуляр(использовался для всего, позднее, где-то с 1999 года)
Конечно применялись и другие синты, но перечисленные выше чаше всего различимы в старых треках.
Ну и/(или если это не доступно, то) соотв. эмуляторы( суррогат конечно, но в первом приблежении сойдет)
На этих инструментах создан почти весь гоа/психоделик до 2000 года (так сказать лучшие времена и треки соответственно)

Если подойти к вопросу с точки зрения современного положения вещей то:
Более поздний саунд в основном построен на ранее созданных сэмплах указанных выше синтов и их бесконечном твистировании в прогах а-ля реактор, потому скучен и без новых идей. В этом случае тебе понадобится только софт-сэмплер, куча библиотек(поищи хорошенько - у барыг они есть) ,тот же реактор и любые вст плаги искажающие первоначальное звучание сэмплов.

Так что выбирай сам....
 
Originally posted by Technics
Вот никак не преодолею отметку своих изваяний в 4.30 мин. Господа подалуйста поделитесь как писать транс? с чего начать? (я например начинаю со всего, пишу сразу драмы, басы, клавы и тп. вообщем все вкуче эт типа развязка.. Потом все это дело пыстаюсь разсопливить на 6-7 мин. выходит только 3-4 минуты).
1. Хочеться узнать КАКИМИ встхами нарулить дискретные, глючные звуки, КАК их нарулить?
(тым паче я так понимаю, что для этих звучков лучше всего потом использовать семплер, т.к. если для каждого звука прозвучавшего в треке 1-2 раза выделять целую вст инструмент, то получиться слишком ресурсоемко..).
2. Где нарыть тех самых глючных звуков?
3. Какой тактикой пользоваться в написании? Писать с самого начала? писать с развязки?
Спасибо за помощь! WE ARE FROM SPACE!!! :Pray:

а зачем тебе растягивать телегу на 8-10 мин.? мне лично тема успевает надоесть, тем более если она написана не слишком хитово...
вот например финны, японцы в треках на 4-5 мин успевают рассказать такое, до чего многим попизраилю и русскому феномясу как рачки до Пекина...все индивидуально, ноадо делать субъективный звук, а то 95% всех трансовых проэктов отчаянно похожи друг на друга.

встхи - все нижеперечисленное ув. коллегами + поеркомендовал бы White Noize Vector, отличный малюенький злючий синт.
звуки - ну наверное накрутить самому...наверное, это лучший выход
тактика - просто писать ))) писать, и черпать вдохновение во всякой психоделике :buhoi:
 
Originally posted by AlexReed
Как писать \"Psyhedelic\"?

Вот так Psychodelic
Как раз наоборот :)
Пишется Psychedelic :biggrin:
На счёт звучков - тут нужно слушать и вникать... Просто так словами не опишешь.
Из синтов - Vanguard - реальные звуки есть :)
z3ta+ - тоже суперские звуки!
Больше глючных падов в провисе с кучей реверов.
На сами глюконаты быстрые - ревера чуть-чуть, но дилей - святое :)
Бочка такая - ПИУ! должна быть :)

а че значит пад в провисе?
 
Amsterdam
Technics
Провис, Сопля, Висячка - одна хрень - то, что без бочки и основных ударных :) Суём туда какой-нить пад из Атмосферы например :biggrin:
Вешаем на него кучу ревера и ещё например какой-нить психоделический голос мужика :) А потом пам-пам-пам-ПАМ-ПАМ И ПОШЁЛ КОЛБАС!!! ДЫНЦ ДЫНЦ! Вот вам и психодел :gigi:
 
Суём туда какой-нить пад из Атмосферы например. Вешаем на него кучу ревера и ещё например какой-нить психоделический голос мужика  А потом пам-пам-пам-ПАМ-ПАМ И ПОШЁЛ КОЛБАС!!! ДЫНЦ ДЫНЦ! Вот вам и психодел
:yees: Классно объяснил, сразу понятно!
 
:imho:Ризон подходит для таких целей...эт потому,что в нём все миди-контроллеры путём "midi-learn" назначаюца,что оказывает НЕОЦЕНИМУЮ помощь в создании колбасных,так сказать,ВЗЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!!!да и звучит свежо...а бочку рули синтами,получаеца СМАК воще!
 
kapetz
В z3ta+ тоже можно назначить любую ручку путём MIDI Learn. Всё же в Ризоне синты слабые для Психодела (да и не только). Само понял это, когда пересел на VST :)
 
мля, в каждом третьем топике Ризон гавном поливают. Да бог с ним, кто хочет-пусть занимаются. У меня приятель - звукореж, так он по-моему тоже его пользует каким то боком, толи барабасы набивает в нём, толи ещё чего. Я и сам иногда на работе в минуты затишья открою, поковыряю смеха ради, иногда чё-нить набросаю путёвое для дальнейшей работы.
Флуд, однако.
 
2 S-Solo Big Thanks.

Даааа, вчера копался в Реакторе! А че нарулить то можно чего то. Но хочеться именно глюкавых звуков, жестких таких SFX с маленьким значением sustain и release (ну вы поняли). Те которые используют как семплюки, что бы заглючить тему основную... :Pray:
 
FON
Слишком категорично! :)
В Ризоне можно нарулить хороший звук, но вот возможностей в нём - гораздо меньше, чем в VST, ессно :)
 

Сейчас просматривают