Как при рендеринге учесть выставленную громкость и панораму?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Допустим я записал несколько дорожек: голос, гитара, синтезатор. Громкость дорожек была выбрана достаточная для записи.
Но в окончательном варианте естественно громкость, панорама подбирается для каждой дорожки своя, применяются эффекты.

В софте, например Cubase, Reaper регуляторы громкости, панорамы треков влияют только на воспроизведение. Если сделать рендеринг(окончательную запись), то соответственно все инструменты звучат так была сделана запись. А есть ли вообще возможность сделать мастер-запись без проигрывания дорожек, что-бы учесть настройки панорамы и громкости?

Или только методом проигрывания в режиме реального времени и записи на отдельную дорожку? Может быть для этого есть другой софт?
 
В софте, например Cubase, Reaper регуляторы громкости, панорамы треков влияют только на воспроизведение. Если сделать рендеринг(окончательную запись), то соответственно все инструменты звучат так была сделана запись.
Можно поподробней с этого места. Вообще-то как звучит при воспроизведении - так и рендериться, без всяких изменений громкости.
 
Хорошо, подробнее. Я записал голос - записан по центру. А в редакторе для данной дорожки я его сдвигаю, скажем в правый канал с помощью движка панорамы и уровень громкости делаю меньше. Соответственно когда нажимаю play в транспортной панели - слышу тихо в правом ухе. Но когда делаю рендеринг - то в итоговом файле всё играет как в исходных файлах треков. То есть голос по центру и громко.
 
Последнее редактирование:
Но когда делаю рендеринг - то в итоговом файле всё играет как в исходных файлах треков.
Каким образом делаеться рендеринг? Потреково что ли? Обычный рендер всего сразу даст то, что вы слышите при проигрывании без всяких изменений.
 
Каким образом делаеться рендеринг? Потреково что ли? Обычный рендер всего сразу даст то, что вы слышите при проигрывании без всяких изменений.

Ну как, общий ренедеринг.
Нет, не в моно.

Да, странно. :(

На всякий случай уточню - проверял только в reaper-е.

Значит я правильно понимаю, что при рендеринге берутся исходные звуковые файлы, к ним применяются автоматически различные эффекты, применяются выставленные уровни громкости и панорамы и в итоговом файле всё звучит так же как при воспроизведении в самом редакторе?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают