Вау!
Tampa — транзисторное устройство, собранное на дискретных элементах (схемотехника класса A) и использующее технологию Temporal Harmonic Alignment , в том числе позволяющую добиться "ламповой теплоты" звучания.
Микрофонный и инструментальный входы (выполнены на одном комбинированном разъеме XLR/джек) находятся на передней панели (в левой ее части). Инструментальный вход совместим как с симметричной, так и с несимметричной коммутацией, имеет импеданс 200/100 кОм соответственно.
Слева от входа расположены два переключателя: питания прибора и включения фантомного питания (+48 В) на микрофонном входе. Последний имеет светодиодный индикатор. Справа находятся переключатель входов, вращаемый регулятор входной чувствительности (действует на оба входа, диапазон 34 дБ), переключатель дополнительного увеличения входной чувствительности (+20 дБ) и вращаемый селектор входного импеданса с четырьмя положениями: 2400, 1200, 600 и 300 Ом.
Функция переключения входного импеданса полезна, в первую очередь, в случае использования раритетных ламповых или ленточных микрофонов. Многие из них обладают более низким (по сравнению с современными микрофонами) выходным импедансом, и для полноценного звучания этих микрофонов требуется пониженный импеданс нагрузки: 300-600 Ом, в то время как для большинства современных микрофонов подойдет 2400 Ом. Впрочем, этой функцией можно пользоваться и для придания иной окраски звучания современному микрофону.
Интересно, что, включив в свое устройство такую функцию, M-Audio явно рассчитывает, что оно будет использоваться в паре с дорогими раритетными микрофонами! И надо отметить, что создатели прибора не ошиблись — его уже можно встретить в списке оборудования самых топовых зарубежных студий.
Справа от секции предусилителя находится переключатель обрезного фильтра низких частот (80 Гц, 12 дБ/окт), после чего начинается секция оптического компрессора: выключатель со светодиодным индикатором (при выключении компрессор полностью исключается из пути сигнала), регулятор порогового уровня (от -20 до +20 дБ), регулятор степени компрессии (от 1,1:1 до 10:1), регуляторы времени атаки (от 1 до 11 мс) и времени восстановления (от 250 мс до 5 с). Заканчивается эта секция двумя стрелочными индикаторами: уровня подавления сигнала компрессором и выходного уровня.
Производитель называет используемый компрессор "Dual Optical Servo Compressor". И заявляет, что технология VCA, применяемая в большинстве недорогих компрессоров, не отвечает профессиональным требованиям по искажениям, шуму и точности. А простые оптические компрессоры с сервоуправлением, хотя и являются более тихими и точными, но имеют свои проблемы с искажениями. В то время как используемый в Тампе двойной оптический аттенюатор с сервоуправлением обеспечивает и низкий шум, и стабильную точность, и малые искажения, и прямо-таки исключительную прозрачность.
В крайней правой части устройства расположены светодиодный индикатор перегрузки (срабатывает при уровне +26 дБ, что примерно соответствует положению "0VU" стрелочного индикатора выходного уровня и примерно на 4 дБ меньше уровня, при котором возникает цифровая перегрузка), переключатель полярности и аттенюатор (-20 дБ) аналогового выхода, а также вращаемый селектор частоты дискретизации цифрового выхода (44,1, 48, 88,2 или 96 кГц).
На задней панели находятся линейные аналоговые выходы (симметричный/несимметричный на джеке и симметричный на XLR) и 24-разрядные электрические цифровые выходы: формата SPDIF (RCA) и формата AES/EBU. Цифровые выходы, как обычно, стереофонические, но так как само устройство монофоническое, по каждому каналу выводится один и тот же сигнал.
А еще на задней панели есть разъем для прилагаемого адаптера питания. Использование внешнего блока питания решает проблемы с фонами и прочими наводками!