Прощу мужчин разъяснить М-Audio Tampa

Natali25

New Member
5 Апр 2008
90
4
0
Шеф привез из столицы :) смотрю я на нее и не знаю с чего начать.
Простите, конечно, но не объяснят ли мне люди знающие что это все значит ?
А может быть… есть Русский мануал у кого нибудь ?

tampa.jpg


Input --- Impedance ?
Inst --- mic
+20 --- off

Low cut-off
In – Out (чего вход и выход ?)
Thresh
Ratio
Release

Invert --- Norm
In – Out (чего вход и выход ?)
Sample Rate


Заранее спасибо вам :girl_smile:
 
  • Like
Реакции: Aldanor и ultrashock
Вау!
Tampa — транзисторное устройство, собранное на дискретных элементах (схемотехника класса A) и использующее технологию Temporal Harmonic Alignment , в том числе позволяющую добиться "ламповой теплоты" звучания.

Микрофонный и инструментальный входы (выполнены на одном комбинированном разъеме XLR/джек) находятся на передней панели (в левой ее части). Инструментальный вход совместим как с симметричной, так и с несимметричной коммутацией, имеет импеданс 200/100 кОм соответственно.
Слева от входа расположены два переключателя: питания прибора и включения фантомного питания (+48 В) на микрофонном входе. Последний имеет светодиодный индикатор. Справа находятся переключатель входов, вращаемый регулятор входной чувствительности (действует на оба входа, диапазон 34 дБ), переключатель дополнительного увеличения входной чувствительности (+20 дБ) и вращаемый селектор входного импеданса с четырьмя положениями: 2400, 1200, 600 и 300 Ом.
Функция переключения входного импеданса полезна, в первую очередь, в случае использования раритетных ламповых или ленточных микрофонов. Многие из них обладают более низким (по сравнению с современными микрофонами) выходным импедансом, и для полноценного звучания этих микрофонов требуется пониженный импеданс нагрузки: 300-600 Ом, в то время как для большинства современных микрофонов подойдет 2400 Ом. Впрочем, этой функцией можно пользоваться и для придания иной окраски звучания современному микрофону.
Интересно, что, включив в свое устройство такую функцию, M-Audio явно рассчитывает, что оно будет использоваться в паре с дорогими раритетными микрофонами! И надо отметить, что создатели прибора не ошиблись — его уже можно встретить в списке оборудования самых топовых зарубежных студий.
Справа от секции предусилителя находится переключатель обрезного фильтра низких частот (80 Гц, 12 дБ/окт), после чего начинается секция оптического компрессора: выключатель со светодиодным индикатором (при выключении компрессор полностью исключается из пути сигнала), регулятор порогового уровня (от -20 до +20 дБ), регулятор степени компрессии (от 1,1:1 до 10:1), регуляторы времени атаки (от 1 до 11 мс) и времени восстановления (от 250 мс до 5 с). Заканчивается эта секция двумя стрелочными индикаторами: уровня подавления сигнала компрессором и выходного уровня.
Производитель называет используемый компрессор "Dual Optical Servo Compressor". И заявляет, что технология VCA, применяемая в большинстве недорогих компрессоров, не отвечает профессиональным требованиям по искажениям, шуму и точности. А простые оптические компрессоры с сервоуправлением, хотя и являются более тихими и точными, но имеют свои проблемы с искажениями. В то время как используемый в Тампе двойной оптический аттенюатор с сервоуправлением обеспечивает и низкий шум, и стабильную точность, и малые искажения, и прямо-таки исключительную прозрачность.
В крайней правой части устройства расположены светодиодный индикатор перегрузки (срабатывает при уровне +26 дБ, что примерно соответствует положению "0VU" стрелочного индикатора выходного уровня и примерно на 4 дБ меньше уровня, при котором возникает цифровая перегрузка), переключатель полярности и аттенюатор (-20 дБ) аналогового выхода, а также вращаемый селектор частоты дискретизации цифрового выхода (44,1, 48, 88,2 или 96 кГц).
На задней панели находятся линейные аналоговые выходы (симметричный/несимметричный на джеке и симметричный на XLR) и 24-разрядные электрические цифровые выходы: формата SPDIF (RCA) и формата AES/EBU. Цифровые выходы, как обычно, стереофонические, но так как само устройство монофоническое, по каждому каналу выводится один и тот же сигнал.
А еще на задней панели есть разъем для прилагаемого адаптера питания. Использование внешнего блока питания решает проблемы с фонами и прочими наводками!
 
Конечно, поможем ! :wink:

Inst –mic (переключатель входов) Сам не пойму что это :superstition:

Gain (регулятор входной чувствительности)

+20 db (переключатель дополнительного увеличения входной чувствительности)

Input – Impedance (вращаемый селектор входного импеданса с четырьмя положениями: 2400, 1200, 600 и 300 Ом)
Функция переключения входного импеданса полезна, в первую очередь, в случае использования раритетных ламповых или ленточных микрофонов. Многие из них обладают более низким (по сравнению с современными микрофонами) выходным импедансом, и для полноценного звучания этих микрофонов требуется пониженный импеданс нагрузки: 300-600 Ом, в то время как для большинства современных микрофонов подойдет 2400 Ом. Впрочем, этой функцией можно пользоваться и для придания иной окраски звучания современному микрофону.


Low Cut - переключатель обрезного фильтра низких частот (80 Гц, 12 дБ/окт)

In – out - выключатель со светодиодным индикатором (при выключении компрессор полностью исключается из пути сигнала)
Thresh - регулятор порогового уровня (от -20 до +20 дБ)
Ratio - регулятор степени компрессии (от 1,1:1 до 10:1)
Attack-регуляторы времени атаки (от 1 до 11 мс)
Release – регулятор времени восстановления (от 250 мс до 5 с)

Gain Reduction – уровень подавления сигнала компрессором
Output - выходного уровня


Clip- светодиодный индикатор перегрузки (срабатывает при уровне +26 дБ, что примерно соответствует положению "0VU" стрелочного индикатора выходного уровня и примерно на 4 дБ меньше уровня, при котором возникает цифровая перегрузка)

Invert – Norm - переключатель полярности
In –out - аттенюатор (-20 дБ) аналогового выход

Sample Rate - селектор частоты дискретизации цифрового выхода (44,1, 48, 88,2 или 96 кГц).
:hang2:
 
Мальчики еще раз можно, более подробно… я не поняла :(

Есть на ней переключатели:

Inst –mic (переключатель входов)
+20db – off (переключатель дополнительного увеличения входной чувствительности)
Low Cut - переключатель обрезного фильтра низких частот (80 Гц, 12 дБ/окт)
Invert-Norm (PHASE) - переключатель полярности
In-Out (20db PAD) - аттенюатор (-20 дБ) аналогового выход
Sample Rate - селектор частоты дискретизации цифрового выхода (44,1, 48, 88,2 или 96 кГц).

Подробнее может, кто нибудь объяснить что и к чему они?

Обвела их красным.:blush: всё остальное вреде поняла !
 

Вложения

  • tampa.jpg
    tampa.jpg
    21,3 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Scarlatino
Inst –mic (переключатель входов)
переключает гнезда задней пенели инструментальный Джек или микрофонный XLR (круглый с тремями дырдачкаме)
+20db – off (переключатель дополнительного увеличения входной чувствительности)
делает входной сиггнал громче на 20дб(сильно, в 10 раз)

Low Cut - переключатель обрезного фильтра низких частот (80 Гц, 12 дБ/окт)

отрезает со входного сигнала низкие частоты (рокот), например шум от микрофонной стойки.
Invert-Norm (PHASE) - переключатель полярности
переключает Фазу микрофона, бывает нужно при установке нескольких микрофонов.
In-Out (20db PAD) - аттенюатор (-20 дБ) аналогового выход
делает на выходе тише на 20дб (в 10 раз)
Sample Rate - селектор частоты дискретизации цифрового выхода (44,1, 48, 88,2 или 96 кГц).
выбор частоты дискретизации (формата) при работе на цыфровой выход, т.е. формата оцифровки звука. нужно ставить такуюже частоту с которой работают аппараты к которым он подключен.
 
Broda очень благодарна :kiss: спасибо :blush:

Не совсем поняла про Sample Rate :
нужно ставить такую же частоту, с которой работают аппараты, к которым он подключен.

про какие аппараты может идти речь , в данном случае ?
пример ... просиимм ?:blush:

За ранее Декуи :spruce_up:
 
Durasevich
Не работают, а учатся ;) это разные вещи .
Зачем же вы так строго :girl_impossible:
 
Мальчики спасибо :) большое!
Еще возник один вопрос, очень хотелось бы подробнее узнать… распишите прошу кто нибудь. Что эти крутилки делают и за что отвечают ?

Thresh - регулятор порогового уровня (от -20 до +20 дБ)
Ratio - регулятор степени компрессии (от 1,1:1 до 10:1)
Attack-регуляторы времени атаки (от 1 до 11 мс)
Release – регулятор времени восстановления (от 250 мс до 5 с)

:soldier:
 

Сейчас просматривают