Меня давно мучает вопрос:
Если я использую грувы на басу и на барабанах, нужно мне например партию арпеджиатора грувить, который шестнадцатыми играет? Или на гитаре я играю тему, обязательно ноты смещать, чтобы попадать в грув?
Как в семплерной музыки решается проблема, когда например барабаны квантизированы как-то неровно, а бас по другому, как бы объяснить, коэффициент смещения разный. Или как раз эстетика семплерной музыки из этого складывается? Да даже,если в живой банде, драммер с басистом грувят, все должны под них грувить? Будет заметно небольшое несоответствие, или же это живости добавит, кача там?..
Если я использую грувы на басу и на барабанах, нужно мне например партию арпеджиатора грувить, который шестнадцатыми играет? Или на гитаре я играю тему, обязательно ноты смещать, чтобы попадать в грув?
Как в семплерной музыки решается проблема, когда например барабаны квантизированы как-то неровно, а бас по другому, как бы объяснить, коэффициент смещения разный. Или как раз эстетика семплерной музыки из этого складывается? Да даже,если в живой банде, драммер с басистом грувят, все должны под них грувить? Будет заметно небольшое несоответствие, или же это живости добавит, кача там?..