128kbps mono = 256kbps stereo, то есть 128kbps на канал

  • Автор темы Автор темы gral
  • Дата начала Дата начала

gral

Ищущий
20 Ноя 2008
106
16
18
Санкт-Петербург
128kbps mono = 256kbps stereo, то есть 128kbps на канал
Верно ли выражение?:dash2:

P.S. Ответ на вопрос знаю, но возник спор. Вот сидим пялимся у монитора, ждемс знатоков...
Приведу фразу в контексте:
"...Формат готовых файлов.
Стандартный формат сохранения файлов mp3, 128kbps, mono (128kbps mono = 256kbps stereo, то есть 128kbps на канал). Этого вполне достаточно для большинства задач. Если, по каким-либо причинам, такой формат сохранения вас не устраивает, укажите это в заявке на озвучку и файл будет сохранён так, как вам нужно..."

Я переформулирую эту фразу без изменения смысла:
- многие слышали записи mp3 stereo с качеством сжатия 256kbps. Так вот если эту запись сохранить в mp3 mono с качеством сжатия 128kbps качество звучания нисколько не изменится, равно как останется прежним.
:lol:
Народ многозначного ответа тут, думаю быть не может. Пожалуйста зайдите сюда (эта фраза в абзаце "Формат готовых файлов")
 
Последнее редактирование:
это с вав было бы верно
стерео было бы тяжелее моно в 2 раза
в мп3 по-моему не совсем
а вообщем то взял бы да сам проверил
 
а йа думаю, что всёштаки 128 будет при сложении, хотя это докадки, доказать не могу, самому очень интересно))
ждем доказательстф:yu:
 
Значит получаеться что 128,это два по 64 моно,а вы послушайте 64 и 128,а еще сложите два по 64,вряд ли получиться полноценное 128,совсем разные вещи,и если при 128 и 256 это не так явно заметно,то при 64 и 128 это очень заметно.
 
дык битрейт это и есть вес /на время

я думаю не равно, а будет больше, учитывая экономичность мп3 кодирования, (допустим за счет моно участков)

все я запутался
 
Ну да,в одну секунду считываеться 128 килобайт или 256 или какой там битрейт поставите.
 
Ну да,в одну секунду считываеться 128 килобайт или 256 или какой там битрейт поставите.

Килобит если быть точнее...
На мой слух 64 моно и 128 стерео звучат вполне на одном уровне, вообще стерео кидуется в 2 вариантах joint stereo и обычное, в первом случае там кодируется один канал а для второго кодируются только отличия(может и ошибаюсь, давненько читал уже)
 
Последнее редактирование:
если "=" означает размер файла, то
256kbps stereo = 2 * 128kbps mono = 2 * 128 kbps stereo = 256kbps mono

если "=" означает субъективное качество результата, то
- для PCM - верно
- для компрессии - не верно, так как зависит от кодека, настроек, кодируемого материала

почитать на досуге:
http://en.wikipedia.org/wiki/Joint_stereo
 
Последнее редактирование:
выражение кстати не правильно составлено
если пытатца его осмыслить, как я, можно зависнуть до синего экрана
этот знак равно сводит меня с ума

спросил бы правда что стерео мп3 будет весить в 2 раза больше моно
нет, не правда
как уже сказали зависит от кодека, скорее всего будет меньше весить
 
Последнее редактирование:
спросил бы правда что стерео мп3 будет весить в 2 раза больше моно
нет, не правда
стерео 256 будет весить в 2 раза больше моно 128
Битрейт указывает сколько информации нужно на секунду звука, поэтому разница будет в 2 раза
 
05-06-23.gif
 
выражение кстати не правильно составлено
если пытатца его осмыслить, как я, можно зависнуть до синего экрана
этот знак равно сводит меня с ума

спросил бы правда что стерео мп3 будет весить в 2 раза больше моно
нет, не правда
как уже сказали зависит от кодека, скорее всего будет меньше весить
Знак "=" в данном случае обозначает не равенство обьема, занимаемого на диске пространства, а качество звучания.
Та-к... Думаем, думаем...:sun_bespectacled:
 
Последнее редактирование:
вощем я думаю что да
128kbps mono = 256kbps stereo
но при этом условии у последнего фактически будет не 256
а меньше, из-за экономии на моноучастках
 
128kbps mono = 256kbps stereo, то есть 128kbps на канал
Верно ли выражение?
Если чисто математически, то неверно.
Скорость потока информации должна быть одинаковой, независимо от количества дорожек.
128kbps mono=128kbps stereo
А то, что имели ввиду авторы цитируемого текста, вот: 256kbps stereo=128kbps mono.
То есть определённое качество кодирования монодорожки соответствует удвоенному таковому для стерео.
Но как только вопрос расширяется до получаемого обьёма, или качества звучания, тут уж в дело вступают алгоритмы, АЧХ, Joint и прочие непредсказуемые факторы...
 
Походу ламерский вопросец - чем отличается Stereo от Joint Stereo и какой режим из них лучше использовать?
 
Если чисто математически, то неверно.
Скорость потока информации должна быть одинаковой, независимо от количества дорожек.
128kbps mono=128kbps stereo
А то, что имели ввиду авторы цитируемого текста, вот: 256kbps stereo=128kbps mono.
То есть определённое качество кодирования монодорожки соответствует удвоенному таковому для стерео.
Но как только вопрос расширяется до получаемого обьёма, или качества звучания, тут уж в дело вступают алгоритмы, АЧХ, Joint и прочие непредсказуемые факторы...

Ну это же все равно что "(mono.wav 44100Hz)+(mono.wav 44100Hz)=stereo.wav 88200Hz"
:lol2:
То же самое: 128kbps mono = 256kbps stereo, или 256kbps stereo =512kbps quadro :rofl::yahoo::rofl:
 
Последнее редактирование:
http://harmsy.freeuk.com/mostync/
кто хорошо понимает английский может почитать


Объединённое стерео (Joint Stereo) — оптимальный способ двухканального кодирования. Например, в одном из режимов Объединённое стерео левый и правый каналы преобразуются в их сумму (L+R) и разность (L-R). Для большинства звуковых файлов насыщеность канала с разностью (L-R) получается намного меньше канала с суммой (L+R). Также тут свою роль играет восприятие звука человеком, для которого различия в направлении звука намного менее примечательны. Поэтому Объединённое стерео позволяет либо сэкономить на битрейте канала (L-R) или улучшить качество на том же битрейте, поскольку на канал суммы (L+R) отводится бо́льшая часть битрейта. Бытует мнение, что данный режим не подходит для звукового стереоматериала, в котором в двух каналах воспроизводится субъективно абсолютно различный материал, так как он стирает различия между каналами. Но современные кодеки используют различные схемы в разных фреймах (включая чистое стерео) в зависимости от исходного сигнала.

Стерео — двухканальное кодирование, при котором каналы кодируются независимо друг от друга. Таким образом, заданный битрейт делится на два канала. Например, если заданный битрейт 192 кбит/c, то для каждого канала он будет равен только 96 кбит/c.
ЗЫ сори тупанул я с новым сообщением=(
 
- Слышь, кинь мне на телефон этот музон...
- А тебе с каким битрейтом?
- 256 stereo
- Лови...
- Так он же 128kbps, mono
- А ты на компе сконверти в 256kbps stereo
:lol2:
- ...А можешь ваще в вав перегнать и на крутой аппаратуре слухать.
:dash1:
 
Ну это же все равно что "(mono.wav 44100Hz)+(mono.wav 44100Hz)=stereo.wav 88200Hz"

Ты походу спутал скорость потока данных и частоту семплирования.

То же самое: 128kbps mono = 256kbps stereo, или 256kbps stereo =512kbps quadro
Бред. Садись, два. Учебники, учить математику... :big_boss:

И вправду, сконвертнул в mono 256 - на выходе пишет 128.
А можно описать процесс конвертации подробнее? :hi:
 
Последнее редактирование:
Ты походу спутал скорость потока данных и частоту семплирования.


Бред. Садись, два. Учебники, учить математику... :big_boss:

Просто выражения, которые ты цитируешь надо воспринимать как сарказм и издевательство, - игра слов с целью высмеять фразу в топике. Кол тебе за чувство юмора.:lol2:
 

Сейчас просматривают