+1. Так и делаю - во всех проектах сперва делается монтаж (сначала
выравнивание фазы двиганием дорожек, затем нарезка и удаление
ненужных кусков, потом фейды/кроссфейды), затем баунс всех треков с
начала проекта и очистка корзины, затем новая (более "грубая" и более
быстрая) нарезка этого баунса на клипы (чтобы не читались "нули" с диска
и не грузили комп). Размер проекта при этом остаётся большим, но при
архивировании rar-ом эти самые "нули" сжимаются тоже очень эффективно.
Никаких проблем впоследствии передать музыкантам только трекинг,
например - просто пишешь им содержимое папки Audio, не выполняя
никаких лишних телодвижений... Файл проекта отдавать не обязательно,
чтобы потом некоторым особо одарённым не объяснять затем по телефону,
почему у него дома не открылись плаги от уада и паверкора

)
зы: Никогда не возникало желания редактировать уже сделаный
кроссфейд, кстати... Зачем оно вам, если не секрет?