Ну да.bober_maniac, он на 2х DVD идёт, неужели уже всё слил?
Заодно понял, что срочно пора покупать внешний хард - все 200 гигов забиты почти.
Ну да.bober_maniac, он на 2х DVD идёт, неужели уже всё слил?
У меня ноутбук - в него внутренний просто не поставишь :sorry:Внешний не поможет бери нормальный на терабайт
NAS надо бы.Выбрасывать надо всё нахрен и ставить накопитель дисков на 6 каждый по 1.5 ТБ может тогда хватит. На какое-то время.
Валерка Исмагилов. Вместе тянули консу все 7 лет. Я его звал Валерка Икс-Магила.. То бишь могила неизвестного солдата. Теперь замужем за греческой красавицей. Живёт в Афинах. Может купить мне куб, так ск. - подстраховка. Поэтому забыть нельзя. Хотя конечно не поэтому.. Но всё-равно каюсь. Грешен.комменты в блокноте и про Д.Р. Валерки ))
Типа во всём мне хочется дойти до самой сути, да? reved: Не задумывайся! У тебя же уши есть..В смысле, не как им работать, а как он действует
Опыт работы с nuendo у меня небольшой, и недавно я узнал о замечательной штучке под названием warp samples.
Как мне объяснили, в приниципе особого ума при работе с ней не надо - знай себе ставь палки на начало ноты и двигай до синхронизации по сетке. В приницпе, я так и делал и для чистой гитары (пропущенной через ReValver после обработки) никаких искажений слышно не было.
Однако, я сегодня попытался проделать аналогичную операцию для баса и был удивлен - из него полезли "вибрирующие" первые гармоники - время от времени появлялся призвук в виде ноты на квинту выше, причем такой четкий, что убрать его никак не получается. Особенно четко это было слышно в моменты, где басист играет картошку.
В связи с этим возник вопрос - может я что не так делаю? Или подобные вещи - это нормально и следует искать другой способ равнять записанные дорожки?
Играть прямыми руками не предлагать.
МПЕКС2 кстати оказался самым гудючим.Во-первых, можно попытаться поменять реалтаймовый алгоритм. Их там несколько. Во-вторых, можно потом фризить мпексом.
Я бы на своем месте тоже купил, но увы - денег пока нет.я бы на твоём месте купил 5-ый куб. Если ты, конечно, серьёзно собираешься музыкой заниматься.
Настроек я там вообще не нашел, там только выбор алгоритма пересчета при фризе - реалтаймовый или мпекс.При разных настройках? А почему мпекс 2? Или в тройке еще вторая версия была?
кино: *** скрытый текст ***я там подрезал файл, сделал 4 такта, шобы просто показать что делать. Если будут вопросы писыте письма.. :wink3:
сэйжд не конвертит луп со слайсами более 61-го.конвертим в сэйдж
она их автоматически выставляет. Нужно только следить, чтобы "по краям" не было лишних хитпоинтов, иногда бывает - в начале, напр., очень близко к точке старта лупа.Жутко гемморно в ресайкле выставлять многократно левый-правый локаторы
зачем? Из стилуса вытаскивается мидюха и редактируется, затем вторая и тоже редактируется, а затем эта партия экспортируется в аудио. Ведь в данных случаях стилус выступает в роли технического инструмента (плоскогубцев напр. ), а не музыкального.потом в стилусе распихивать по каналам (которых всего восемь, замечу...).
А если есть партия в "рекс2", то зачем её вообще загонять в сэмплер?Грувквантайз прекрасно применяется и к порезанному аудио.Имхо, лишние телодвижения.Да и порезать можно стандартными кубовскими инструментами.
сэйжд не конвертит луп со слайсами более 61-го.
она их автоматически выставляет.
зачем? Из стилуса вытаскивается мидюха и редактируется, затем вторая и тоже редактируется, а затем эта партия экспортируется в аудио. Ведь в данных случаях стилус выступает в роли технического инструмента (плоскогубцев напр. ), а не музыкального.
Более того, рекс файлы открываются не только в стилусе, для такого типа партий - на всю песню, можно использовать и Контакт и Халион. В Халионе, напр., слайсами рексов забиваются клавиши каждой программы (скока влезет от -2 до +8), мидюхи этих партий также спасаются через ReCycle (двойное спасение каждой - в rex и в midi) и вызываются сразу в проект. В Контакте то же самое.
Короче:перепробывал всё-руками быстрее получается.
Кто ж вызывает в ресайклю неизвестно скока тактовый грув?.. :soldier: Скока тактов и какой темп это ты должен знать изначально, думаю в этом сложностей нет, если, конечно твоя память в состоянии удержать эти данные за период перехода от сиквенса к ресайкле.. :bye: да даже если и не знаешь - не трудно подогнать.А вот выделять руками по несколько тактов и потом сохранять их в отдельные рексы - довольно нудное занятие, учитывая, что в ресайкле маркеров нет для ориентации, и можно легко "заблудиться" )).
нету такого, либо то, либо другое. Как известно в грув меню слайсы не редактируются, поэтому в данном случае оно нам не поможет.Или есть какой-то способ в стилусе совместить groove menu и slice menu?
имеется ввиду Халион? 3-ий надо покупать, второй можно найти, как и контакт собсно. :wink:будем искать такой же, но с перламутровыми пуговицами
Кто ж вызывает в ресайклю неизвестно скока тактовый грув?.. Скока тактов и какой темп это ты должен знать изначально, думаю в этом сложностей нет, если, конечно твоя память в состоянии удержать эти данные за период перехода от сиквенса к ресайкле.. да даже если и не знаешь - не трудно подогнать.
имеется ввиду Халион? 3-ий надо покупать, второй можно найти, как и контакт собсно