Сильные искажения при редактировании через warp samples

У меня 7 хардов в системе (в одной) - 1 36 гб (система), 3 по 500 гб, 2 по 750 гб. и один 250 гб. Всё забито до отказа. На второй системе 2 по 320 гб и один 250 тоже всё забито. Выбрасывать надо всё нахрен и ставить накопитель дисков на 6 каждый по 1.5 ТБ может тогда хватит. На какое-то время.
 
Внешний не поможет бери нормальный на терабайт
У меня ноутбук - в него внутренний просто не поставишь :sorry:

Выбрасывать надо всё нахрен и ставить накопитель дисков на 6 каждый по 1.5 ТБ может тогда хватит. На какое-то время.
NAS надо бы.
Но денег нет.
 
Vosk, не поверишь - дошло до того, что вчера на одной из систем (2 - одна рабочая, другая на всё прочее) не мог на DVD сбросить библу из архивов своих - места нет писАлке темпануццо!:yes:
 
Кстати, кто в курсе, как стилус реагирует на висту? А то у меня он шойта не видится.

А не, ложная тревога, все увиделось после перезагрузки.
 
Последнее редактирование:
Я только так и не понял, как работает стилус. В смысле, не как им работать, а как он действует %)
Насколько я понимаю, он не растягивает семплы, а просто двигает их, делая кроссфейды на стыках.
Угу?
 
комменты в блокноте и про Д.Р. Валерки :)))
Валерка Исмагилов. Вместе тянули консу все 7 лет. Я его звал Валерка Икс-Магила.. То бишь могила неизвестного солдата. Теперь замужем за греческой красавицей. Живёт в Афинах. Может купить мне куб, так ск. - подстраховка. Поэтому забыть нельзя. Хотя конечно не поэтому.. Но всё-равно каюсь. Грешен.
А кто из нас калькулятор? :scaut_en:
В смысле, не как им работать, а как он действует
Типа во всём мне хочется дойти до самой сути, да? :preved: Не задумывайся! У тебя же уши есть..
 
Опыт работы с nuendo у меня небольшой, и недавно я узнал о замечательной штучке под названием warp samples.

Как мне объяснили, в приниципе особого ума при работе с ней не надо - знай себе ставь палки на начало ноты и двигай до синхронизации по сетке. В приницпе, я так и делал и для чистой гитары (пропущенной через ReValver после обработки) никаких искажений слышно не было.

Однако, я сегодня попытался проделать аналогичную операцию для баса и был удивлен - из него полезли "вибрирующие" первые гармоники - время от времени появлялся призвук в виде ноты на квинту выше, причем такой четкий, что убрать его никак не получается. Особенно четко это было слышно в моменты, где басист играет картошку.

В связи с этим возник вопрос - может я что не так делаю? Или подобные вещи - это нормально и следует искать другой способ равнять записанные дорожки?

Играть прямыми руками не предлагать.


Во-первых, можно попытаться поменять реалтаймовый алгоритм. Их там несколько. Во-вторых, можно потом фризить мпексом.
 
В Ню - Кубе 4 MPEX3. Круче. А в пятом кубе вапче Variaudio. Никаких доп.-ных мелодин не нуна будет. Видимо.. :music: bober_maniac, я бы на твоём месте купил 5-ый куб. Если ты, конечно, серьёзно собираешься музыкой заниматься. :smile:
 
я бы на твоём месте купил 5-ый куб. Если ты, конечно, серьёзно собираешься музыкой заниматься.
Я бы на своем месте тоже купил, но увы - денег пока нет. :(
Да и говорят, что глючный он сильно.
При разных настройках? А почему мпекс 2? Или в тройке еще вторая версия была?
Настроек я там вообще не нашел, там только выбор алгоритма пересчета при фризе - реалтаймовый или мпекс.
Да, в третьем кубе мпекс 2.
 
Нужно не так делать. После работы с ворпом правой клавишей на клипе и там, кажется, реалтайм процессинг и фриз таймстретч. Будет выбор алгоритмов и опции для МПЕКСа.
 
Vosk,
Поглядел ваше кино, спасибо большое, скажите с вокалом такое не прокатит, или варпом ручками, хочется грувчика?!
 
с вокалом не пробовал честно говоря. Думаю ReCycl'я тоже удивится, если в неё вокал загрузить для слайсинга... Как та панда в клетке.. :biggrin: Но, чего не бывает.. :pardon: Попробуй ёптыть.. Я ж тоже поначалу думал, что в ресайклю тока барабасы нуна пихать.
 
кино: *** скрытый текст ***я там подрезал файл, сделал 4 такта, шобы просто показать что делать. Если будут вопросы писыте письма.. :wink3:

Видео не у кого не осталось? технология понятна, но на практике возникли некоторые затыки...
 
А затык такой (отпишу здесь, а не в топике по стилусу):

есть "живая" партия, стандартные несколько минут... ну, скажем, того же баса. Шинкуем её целиком на слайсы ресайклом (кстати, на удивление здорово справляется), сохраняем в рекс2, конвертим в сэйдж.

Открываем секвенсор, подгружаем стилус, находим импортированный рекс - и, естественно, он не дает перетащить мидюху в сетку секвенсора, потому как количество слайсов (соответсвенно и нот "лесенкой") намного превосходит выделенные на то несколько октав.

Решение - после нарезки разбить трек на несколько рексов, кусочками по восемь, к примеру, тактов, обозвать их типа verse_01-1 и т.д., и в таком виде уже пачкой импортировать в стилус, не очень устраивает. Жутко гемморно в ресайкле выставлять многократно левый-правый локаторы, сохраняться несколько раз, потом в стилусе распихивать по каналам (которых всего восемь, замечу...). Вариант выделить из партии три-четыре лупа и из них уже лепить трек - тоже не всегда устраивает в ситуации, когда, к примеру, бас-гитара играет каждый проход риффа с небольшими вариациями, которые хорошо бы и сохранить.

Понятно, что можно, конечно, перетянуть рексовую "шинковку" прямо в рипер, и уже ручками расставлять квантизацию слайсов, но, имхо, управлять по миди отдельными слайсами намного приятнее, нет нужды по сто раз отслушивать в борьбе с фейдами/кроссфейдами/затыками, пусть сэмплер пашет, будущее ж на дворе)).

Или я слишком многого хочу?
 
А если есть партия в "рекс2", то зачем её вообще загонять в сэмплер?Грувквантайз прекрасно применяется и к порезанному аудио.Имхо, лишние телодвижения.Да и порезать можно стандартными кубовскими инструментами.
 
конвертим в сэйдж
сэйжд не конвертит луп со слайсами более 61-го.
Жутко гемморно в ресайкле выставлять многократно левый-правый локаторы
она их автоматически выставляет. Нужно только следить, чтобы "по краям" не было лишних хитпоинтов, иногда бывает - в начале, напр., очень близко к точке старта лупа.
потом в стилусе распихивать по каналам (которых всего восемь, замечу...).
зачем? Из стилуса вытаскивается мидюха и редактируется, затем вторая и тоже редактируется, а затем эта партия экспортируется в аудио. Ведь в данных случаях стилус выступает в роли технического инструмента (плоскогубцев напр. :)), а не музыкального.
Более того, рекс файлы открываются не только в стилусе, для такого типа партий - на всю песню, можно использовать и Контакт и Халион. В Халионе, напр., слайсами рексов забиваются клавиши каждой программы (скока влезет от -2 до +8), мидюхи этих партий также спасаются через ReCycle (двойное спасение каждой - в rex и в midi) и вызываются сразу в проект. В Контакте то же самое.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
А если есть партия в "рекс2", то зачем её вообще загонять в сэмплер?Грувквантайз прекрасно применяется и к порезанному аудио.Имхо, лишние телодвижения.Да и порезать можно стандартными кубовскими инструментами.

Валера, внимательно прочтите последний абзац моего предыдущего поста )).

Я знаю как еще можно сделать, но меня интересуют тонкости конкретного подхода предложенного в этой теме Воском.
 
Да внивательно я читал...
21 век не за этим,-это совершенно точно :bye:
Последние год-полтора, я только и делаю, что правлю одну...группу.
Короче:перепробывал всё-руками быстрее получается.
 
сэйжд не конвертит луп со слайсами более 61-го.

эт понятно..

она их автоматически выставляет.

Автоматически - на весь трек, от первого до последнего слайса. А вот выделять руками по несколько тактов и потом сохранять их в отдельные рексы - довольно нудное занятие, учитывая, что в ресайкле маркеров нет для ориентации, и можно легко "заблудиться" )).

Или я не прав?

зачем? Из стилуса вытаскивается мидюха и редактируется, затем вторая и тоже редактируется, а затем эта партия экспортируется в аудио. Ведь в данных случаях стилус выступает в роли технического инструмента (плоскогубцев напр. :)), а не музыкального.

Т.е по кусочкам. Сразу выстроить весь разбитый на слайсы трек из миди не получиться, так? Или есть какой-то способ в стилусе совместить groove menu и slice menu?

Кстати, Vosk, а видео то не сохранилось? Вон выше и tosh интересовался...

Более того, рекс файлы открываются не только в стилусе, для такого типа партий - на всю песню, можно использовать и Контакт и Халион. В Халионе, напр., слайсами рексов забиваются клавиши каждой программы (скока влезет от -2 до +8), мидюхи этих партий также спасаются через ReCycle (двойное спасение каждой - в rex и в midi) и вызываются сразу в проект. В Контакте то же самое.

Большое человеческое спасибо за помощь ;), вообщем будем искать такой же, но с перламутровыми пуговицами)))

Короче:перепробывал всё-руками быстрее получается.

А ведь как хотелось бы - вкалывают роботы, а не человек... :tender:
 
А вот выделять руками по несколько тактов и потом сохранять их в отдельные рексы - довольно нудное занятие, учитывая, что в ресайкле маркеров нет для ориентации, и можно легко "заблудиться" )).
Кто ж вызывает в ресайклю неизвестно скока тактовый грув?.. :soldier: Скока тактов и какой темп это ты должен знать изначально, думаю в этом сложностей нет, если, конечно твоя память в состоянии удержать эти данные за период перехода от сиквенса к ресайкле.. :bye: да даже если и не знаешь - не трудно подогнать.
Или есть какой-то способ в стилусе совместить groove menu и slice menu?
нету такого, либо то, либо другое. Как известно в грув меню слайсы не редактируются, поэтому в данном случае оно нам не поможет.
будем искать такой же, но с перламутровыми пуговицами
имеется ввиду Халион? 3-ий надо покупать, второй можно найти, как и контакт собсно. :wink:
 
Кто ж вызывает в ресайклю неизвестно скока тактовый грув?.. Скока тактов и какой темп это ты должен знать изначально, думаю в этом сложностей нет, если, конечно твоя память в состоянии удержать эти данные за период перехода от сиквенса к ресайкле.. да даже если и не знаешь - не трудно подогнать.

я не про то).

Экпортируем из секвенсора вавку в 90, скажем тактов, и с известным темпом. Загружаем в ресайкл и несколько раз выделяем LR маркерами, куски по восемь, скажем, тактов, поочередно сохраняя в рекс с новым именем.

Итого - 12 итераций в нашем случае.

А хотелось бы все и сразу :unknw: - загрузил, выставил темп и кол-во тактов, сохранил, импортировал.

Но - раскатал я губу похоже))

имеется ввиду Халион? 3-ий надо покупать, второй можно найти, как и контакт собсно

это я к тому, что есть с чем поэксперементировать ))
 

Сейчас просматривают