Отдалённое звучание драмсов!

  • Автор темы Автор темы McCoy
  • Дата начала Дата начала

McCoy

New Member
4 Фев 2009
3
0
0
Krasnodar
Такая проблема:
звук при микшировании ударников получается какой-то отдалённый (как бы "стена" перед звуком).
Вопросы: в чём может быть проблема, как натянуть звучаниё драмсов(использую экво, компресию и т.д., а результат "не то")? какие моменты я
могу упускать? может в домашних условиях звук "на лицо" не натянешь?.
Ещё: работаю в стиле neurophunk(drum'n'bass), это так для справки =). Я долго считал эти вопросы глупыми, но...заранее спасибо! ;)

Вот выкладываю два примера, первый мой бит(делал на скоряк, но суть будет ясна наверно), другой срезал с одного трэка для сравнения. Вот. Фишка такая, что мой бит раза в два тише, хотя я его и компрессил, и экво, вообщем пытался вытянуть до результата, но как бы я не старался всё-равно не выходит, даже близко (мощи удара того же кика).
Конечно всё дело в опыте, наверно сэмплы не те, и я не так что-то делаю!, но хотелось бы услышать советов, критику и т.п.
Спасибо за ответы и помощь!!! :wink2:
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Зачистил топ. Можно уже писать по делу.
McCoy, устное замечание за создание темы без семплов, в дальнейшем приложение семплов будет обязательным к пободным темам. В скором времени это будет прописано в правилах раздела.

Я так понял все дело в громкости отдельно взятого трека ударных?
Прикрепил пример, вначале оригинальный(primer1), далее уже разогнанный мной оригинал, и в конце то что надо получить(primer2). Естественно по причине разных семплов общий характер различается. В данном примере для разгона можно использовать любой подходящий по душе Transient Shaper и Limiter для обреза пиков. Методов много, думаю сейчас подтянутся остальные и расскажут обо всех остальных.
 

Вложения

Последнее редактирование:
to SoNick: В принципе да, всё сводится к громкости общего трэка, но помимо громкости ещё каким-то образом(?) делают loop жирным и сочным. Я
понимаю что это всё добивается путём компрессии, правильной экво., ревербы и прочее... я по этому поводу много уже перечитал, но результата близкого так и не получал, и вот теперь меня и терзает мысля, "а как же тогда?"
Спс за ответ!
 
SoNick
мимо....


McCoy
во втором примере использованы банальные искажалки (неужто не слышиш перегруз? )
короче вешай эквалайзер+искажалку на каждый трек, крути частотку эквалайзера пока неполучишь такой же характер перегруза.
 
Последнее редактирование:
На втором много диста и задрана верхняя середина
 
McCoy, жирный и сочный звук у каждого свой, т.к. вкусы у всех разные. Звук 1:1 в primer2 создается как правило фильтрами(муг, фрик и т.д.), но как уже говорил ранее, эти самые правила и методы у всех разные .. и в итоге можно использовать из vst/vsti то что по душе. Например, кто-то любит делать бочки вот этим инструментом.
M16, это всего лишь рекомендации по разгону, а не полный faq по рулежке primer2. Поделитесь своим вИдением и примерами.
 
Последнее редактирование:
Вот я бы так сделал.... Использовал EQ, сонаровский TubeLeveler и лимитеры. EQ'ом подсветлил рабочий, подрезал низ, чтоб в лампе не добавлялось большое колличество гармоник от основного тона, TubeLeveler'ом добавил гармоник, сделал посыл на отдельную шину с L2 и жестоко зажал. С бас драма просто посыл на L2, на хетах немного обрезал низ. На мастере прошёлся ещё раз лимитером и всё :)

Ещё немного покрутил (кстати отличные семплы :), чуть более жёстко, на рабочем и мастере добавил D16 Devastator, на BD VintageWarmer, на мастере компрессор. Можно ещё конечно подкрутить, но и так уже достаточно.
 
Последнее редактирование модератором:
McCoy, в твоем примере и куске, что ты вырезал, разный по эстетике звук изначально. Из первого примера, второй не получить никакими обработками, а только изначальным подбором барабанов. По стилистике это скорее Urban Drum с небольшим подмесом глитча на малом...
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем за советы и примеры!

to NEUTRi: Потихоньку начинаю понимать принцип!, твои примеры как раз то, что нужно!

Позже попробую нарулить луп...
 
McCoy,
У тебя что-то напутано с реверберацией.
Во первых, обрати внимание, где находится хет у тебя, а где в желаемом примере.
В примере2 - он сухой и яркий, у тебя - как будто в каком-то странном руме. Так же бочка и малый: впечатление, что ты повесил на них какой-то ambient или room. Пречём, в примере№2 реверберация имеет стереообраз, а у тебя - практически моно.
А чисто по звуку - действительно или менять семплы, или искажать то, что-есть.
 

Сейчас просматривают