ELEKTRON MachineDrum SPS-1 МК2, JOMOX X-BASE 888/999 - отзывы владельцев, "+" и "-"

  • Автор темы Автор темы andreyk
  • Дата начала Дата начала
Да делать полностью готовый трек!
Дело в том что не сильно я силен в аналоге!
Еще конечно самое главное интересен звук девайсов - вообщем надо наверно пощупать, послушать!
Вот можно сказать ингредиенты которые необходимы)
A basic polyphonic synth
Delay
Reverb
Chorus
EQ & Compressor

Вам нужно идти в магазин и крутить синты тогда вы поймете что вам нужно. По Youtube выбирать синтезатор не очень хорошо)
Схадите покрутите Електрон возможно он вам понравится, а лучше задумайтесь нужно ли оно вам??? не проще освоить парочку вст синтезаторов для ваших целей??? вполне реально сделать хорошую музыку на вст в вашей стилистики.
 
Вам нужно идти в магазин и крутить синты тогда вы поймете что вам нужно. По Youtube выбирать синтезатор не очень хорошо)
Схадите покрутите Електрон возможно он вам понравится, а лучше задумайтесь нужно ли оно вам??? не проще освоить парочку вст синтезаторов для ваших целей??? вполне реально сделать хорошую музыку на вст в вашей стилистики.
Спасибо! Да надо посмотреть пощюпать потом определиться!
 
Ссори, перепутал, уже все перемешалось, спасибо!)
Может кто знает где на студии можно послушать, покрутить JOMOX X-BASE 888, ELEKTRON MachineDrum, Vermona DRM? Эти три прибора мне показались самыми интересными для жирных, танцевальных звуков.
 
Последнее редактирование:
Получше разве что удобствами и эргономикой, дисплейчиком.
А так, Jomox 999 самый трушный по звуку, имхо разумеется.
Мастер фильтр аналоговый там вообще, просто сказка.
Envelopes очень молниеносные. Восьми битные сэмплы звучат на удивление
с тем же аналоговым отливом, что и осцилляторная часть.
По управлению достаточно корявый, согласен. Электроны в разы лучше.
Vermona - вообще не полноценная драм машина, а лишь драм мозг, достаточно дорогой причем.
И хлесткость грува в ней будет зависеть от качества тайминга пришедшего на вход midi.
Если поганую связку midi interface/host использовать, то прощай ровный грув.

Где-то на забугорном форуме прочитал интересный совет по связке.
Machinedrum - как основной секвенсор, так как он самый удобный и креативный.
Далее, к нему по midi ----> Jomox Airbase 99 (стоит недорого) и Pearl DRX-1 (ибо отвал бошки, но рулежка туговатая). Этим вы заимеете best of both worlds... Electron - родной удобный секвенсор и цифро генераторы с сэмплами, Jomox Airbase - ядреный аналоговый драм синтезатор + 8 битные сэмплы, Pearl DRX-1 - ДИСКРЕТНЫЙ аналоговый барабанный тон генератор высшего класса, но у него только триггерные входы, но на них как раз можно подать сигнал с неиспользуемых дыр Электрона или Джомокса.

А вермона по мне так себе, хуже Pearl, единственное, хоть крутилки есть для рулежки.
 
Я бы сказал не плох, учитывая, что изначально для этого не предназначался.
Но это в сумме даст только 4 барабанных звука, а по цене упрется в 1k$.
Да, и по звуку это, мягко говоря, не лучший вариант.
 
Но это в сумме даст только 4 барабанных звука,
Не совсем. Это общая полифония, которой для барабанов, в принципе, достаточно, если не делать много звуков с длиннющими дикеями и не заморачиваться с леерингом.
А вот в одном паттерне может играть хоть 128 разных звуков, для этого есть патч-локи для триггеров, а ещё - маппинг патчей по клавиатуре. Даже более, теоретически, если лочить самостоятельно отдельные параметры на каждый триггер, то в паттерне можно получить 256 разных звуков (по 64 на трек). Правда, нафига? ))
По звуку это отличный вариант. Не нужно тут этого предвзятого субъективизма. ))) Конечно, на вкус все фломастеры одинаковые, но A4 обладает объективными преимуществами. Это отличные огибающие - можно делать настолько острые "запы" и "лазер-саунды", что зубы трескаются. ))) Так остро, наверное, даже муги не умеют. )) Более того, у огибающих есть шейпер с различными настройками, который изменяет характер атаки и дикея - отличная функция. Можно включить ретриг для осцилляторов - супер полезная функция для программирования барабанов. Есть два аналоговых фильтра, второй с множеством режимов, а между ними овердрайв. В целом, машинка обладает довольно гибким и широким функционалом для аналогового синтезатора.
Субъективно, звучит очень динамично и чисто, но может звучать вообще по-разному - это её плюс. Для меня лично, это лучший аналоговый синтезатор по совокупности качеств до $2000 сейчас на рынке. Да, и дороже тоже. ))
Да, есть и некоторые недостатки. Например, любители классических муговски фильтр-свипов могут быть разочарованы. Но у этого синтезатора определённо есть свой характер. Да и изучив синтезатор, при определённом скиле, не составит особого труда накручивать в том числе и олдскульные а-ля муговские басы и лиды. Но лучше купить муг и быть спокойным ))

Там выше написано про молниеносные огибающие у Jomox... Немного недоумеваю. )) Вот на своей 888, что-то как-то не замечал этого. Наоборот, динамика у XBASE деревянная. Острой бочки на ней не получить вообще. А ведь у 888, на сколько я помню, с огибающими получше, чем у 999, благодаря дополнительной настройке. Ну а так, да, жирная драм-машина с крутой и жирной бочкой. Иногда такая жирная, что аж тошнит. )))

Ну а вообще, A4 не самый удобный инструмент для барабанов. Тут лучше Machinedrum и Analog Rytm - со специализированными драм-движками. ))
Кстати, там у Олегтрона супер-распродажа завалявшегося серебряного старья - можно обычный MD за $599 купить. ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NewGen и Michael
Обычный MD на ebay можно и дешевле купить, а еще и какой-нибудь купон со скидкой использовать.
Видел как и за 400 уходили.
 
Интересное наблюдение. MD пропущеный через AR (компрессор) звучит отлично. Уплотнят... Характер звучания очень разный у приборов, дополняют друг друга. Кроме аналогового синтеза и новых возможностей более свежего секвенсора и тд..., семплерная часть у АР больше, качество семплов выше. Удобней семплы лить через usb, синхронизация с компом другого уровня (Овербридж). Хотя это не Октатрек..., а для коротких все таки семплов. Еще ЧЕЙНЫ расширяют возможности... Но у МД дорог больше 16, звук свой уникальный со своим характером. Это не плохо не хорошо. Они разные. Кто то говорит МД тонкий хлесткий это плохо, а кто то скажет нафталин ляфа 909, Вермона и тд, слышать тошно... Тут субъективщина... АР ближе к этому классическому..., но нарулить можно много нового, тк больше современных возможностей ( от локов до лфо). В связке МД+АР перекрывают очень большую область. Секвенсоры лучшие на рынке из железных... по возможностям и удобству. Особенно в АР (сцены, перформенсы). АР можно использовать, как звуковуху для чего угодно. Подрубил к компу и вперед в свой daw. Еще, на А4 можно рулить не плохие барабаны, это реально, хотя коробка не заточена для этого. Тот кто говорит о 4х дорогах или далек от темы или лукавит. Там на одну дорогу можно сделать приличный ритмнабросок, а три рулить как мелодические партии. Составляя цепочку из паттернов с разными китами (наборами), от части компенсируют 4 дороги... А если два А4, то возможности расширяются и по полифонии и дорог больше. Мне парой нравится их использовать. В общем то на двух А4 можно трек с прекрасной ритмсекцией нарулить/собрать. Хотя А4+АР более универсально. Но не факт, что не будете на А4 рулить барабасы какие то, а на АР басок например... Прикол в том, что и там и там большие возможности, приборы не узкопрофильные и справляются с широким кругом задач... Что у них одинаково - крутой удобный секвенсор, по сути, один и тот же... Легко разберетесь с одним прибором, в другом будете, как рыба в воде... очень быстро. Более продвинутый секвенсор для меня только в NI Mashine, но это уже софт.
 
  • Like
Реакции: superfake

Сейчас просматривают