Оптимальный вариант в данном случае (это чтобы быстро) сочетание микрофона и пьезо. Пишется сразу два канала. Потом вначале звук делается на микрофонном канале отдельно (выставив по центру панораму) и если звук уже нравится после накрутки мутируется и делается таким же образом отдельно звук с пьезо. После раскидывается по панораме два канала и именно методом "домешивания" добавляется звук с пьезо, чтобы общее звучание было сбалансировано между каналами поровну. (То есть, основное звучание окажется по центру). Это относится к аккомпанементу. Тембрально звук с пьезо нужно накручивать из учета только добавления тех тембральных красок, которые будут дополнять звучание трека с микрофона.
Такая же запись и сведение проводится для каждой партии отдельно, но уже тембр и панорама раскидывается относительно творческой задачи. Главное не забывать, что звучание с пьезо трека
только домешивается к звучанию трека с микрофона, а позже этот тембрально-динамический баланс каждого трека, соблюдая выбранную симметрию, двигается по общей панораме.
На сольные партии не обязательно давать много высоких. Лучше это сделать в аккомпанементе, а в сольной немного подрезать верха. Тогда тембральное заполнение будет более равномерным и звучание по тембру не будет перекрывать "соседей по партии". Да и сама мелодическая партия сольной гитары будет мягче и приятнее на слух. А "верха" в партии аккомпанемента только подчеркнут ритмическое движение в аранжировке.
Тот звук который выставлен для прослушивания не очень годится. Лучше взять для записи у кого-то микрофон и записать с микрофоном. Тогда это и будет тот вариант который быстрее и легче.
Да и вот что еще. Если играть только на пьезо, то лучше использовать прием звукоизвлечения не медиатором, а пальцами. Это немного компенсирует и сглаживает плоскость звучания. А пьезо зачастую звучит "не очень" только по это причине. Поэтому и этот вариант рассмотрите, если несложно будет играть гитарные партии. Если бы как минимум сольная партия была сыграна пальцами, то общее впечатление было бы получше. А в этом случае накрутка EQ просто не поможет. Да и ревер ничего не сделает. Для аккомпанемента давайте ревера поменьше, а для сольника можно и побаловаться с пространством. Пробуйте...