зацените звук акустики с пъезо.

  • Автор темы Автор темы nikjos
  • Дата начала Дата начала

nikjos

Active Member
26 Июн 2007
650
181
43
Bremen
зацените звук акустики с пъезо.
буду рад мнениям,кто что что скажет по звуку -ну частоты,компресия,ревер т.д.
ситуация такова. надо записать к одной дате несколько так скажем "любимых песен молодости".
заморачиваться с микрофоном чёта не особо хочется-достал дешёвенький "нейлон"с пьезиком-накрутил ручки-и вот что получил. как кто думает-может такой звук тоже имеет место быть?
на аудиоматериал не обращать внимания-зацен не песни-а звука акустической гитары.
http://files.mail.ru/ACO0RB

мп3 файл-921кБ
 
  • Like
Реакции: Vsemir
Звук то конечно имеет право быть, как таковой...
Но акустика всё-таки очень деликатный инструмент... одной пьезкой получится только то что получится... имхо нужен микрофон... а по тому, что записано - обилие высоких и никакого почти низа... получается "приклавишённая" такая гитара. Нету ощущения живого акустического инструмента, и обилие ревера это только подчёркивает...
Всё так заморочься с микрофоном, а?...

PS. А спасибо за то, что с акустикой как-никак работаешь :) А то всё мясо выкладывают :)
 
  • Like
Реакции: nikjos
Жиииииииииденько так и жаааааааалобно. Прямо за душу берет. Может то, что и нужно для песен молодости? :cray:

Для модерн-рока или даже для модерн-фолка это не покатит абсолютно с другой стороны. Не хватает всего. И это не исправить компрессорами и EQ. Морочьтесь с микрофонами. Причем лучше с двумя (стерео в такой штуке будет хорошо звучать - позиция X/Y, как самая простая например).
Опять же, если цель - песни молодости и.т.п., то мне кажется именно такой вот сопливенький, слабенький и хлюпкий звук лучше подчеркнет тематику. Еще бы вы это если через пластинку или хотябы через пленку бы прогнали - было бы вообще замечательно.

P.S: Я к слову, не шучу
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nikjos
Ну а чё жиденько то??? в тему музыкальному произведению, здесь не нужно плотного звучания как во фламенко!!!!
Нормуль...
 
  • Like
Реакции: nikjos
Звук то конечно имеет право быть, как таковой...
....PS. А спасибо за то, что с акустикой как-никак работаешь :) А то всё мясо выкладывают :)
да у меня как то к акустике больше душа..

жаааааааалобно. Прямо за душу берет. Может то, что и нужно для песен молодости?
да вот в том то и дело...:cray:

На всякий случай попробуйте также комбинацию микрофона и датчика.
спасибо,:yes3:только ето эщё больше "заморачиваться"-хотелось обойти "малой кровью"-наверное всё-таки что нибудь одно буду выбирать..
Ну а чё жиденько то??? в тему музыкальному произведению, здесь не нужно плотного звучания как во фламенко!!!!
Нормуль...
,спасиб.:hi:
тока ещё наверное ручки попробую покрутить

спасибо парни. прям и не знаю что делать....
ну наверное придется к микрофонам идти.
хотя нет,ещё раз попробую ручки подкрутить-ну низа например добавить-раз высоких много.
выложу переделанное позже
 
только ето эщё больше "заморачиваться"-хотелось обойти "малой кровью"-наверное всё-таки что нибудь одно буду выбирать..
Мне кажется, что заморочек будет ничуть не больше, а именно меньше -
сразу может получится что-то похожее на то, что хотелось бы слышать :)
Только фазу выровнять между ними при необходимости надо, но это дело
нехитрое. Также можно поиграться с панорамированием получившихся
треков...
 
Мне кажется, что заморочек будет ничуть не больше, а именно меньше -
сразу может получится что-то похожее на то, что хотелось бы слышать :)
Только фазу выровнять между ними при необходимости надо, но это дело
нехитрое. Также можно поиграться с панорамированием получившихся
треков...


ну наверное придёццо попробовать. всё равно это уже работы поболее будет. :download:
хотя сперва ещё так покручу. может есть какие советы по такому звуку? ну там низов добавить,или ещё чего?
 
Оптимальный вариант в данном случае (это чтобы быстро) сочетание микрофона и пьезо. Пишется сразу два канала. Потом вначале звук делается на микрофонном канале отдельно (выставив по центру панораму) и если звук уже нравится после накрутки мутируется и делается таким же образом отдельно звук с пьезо. После раскидывается по панораме два канала и именно методом "домешивания" добавляется звук с пьезо, чтобы общее звучание было сбалансировано между каналами поровну. (То есть, основное звучание окажется по центру). Это относится к аккомпанементу. Тембрально звук с пьезо нужно накручивать из учета только добавления тех тембральных красок, которые будут дополнять звучание трека с микрофона.

Такая же запись и сведение проводится для каждой партии отдельно, но уже тембр и панорама раскидывается относительно творческой задачи. Главное не забывать, что звучание с пьезо трека только домешивается к звучанию трека с микрофона, а позже этот тембрально-динамический баланс каждого трека, соблюдая выбранную симметрию, двигается по общей панораме.
На сольные партии не обязательно давать много высоких. Лучше это сделать в аккомпанементе, а в сольной немного подрезать верха. Тогда тембральное заполнение будет более равномерным и звучание по тембру не будет перекрывать "соседей по партии". Да и сама мелодическая партия сольной гитары будет мягче и приятнее на слух. А "верха" в партии аккомпанемента только подчеркнут ритмическое движение в аранжировке.

Тот звук который выставлен для прослушивания не очень годится. Лучше взять для записи у кого-то микрофон и записать с микрофоном. Тогда это и будет тот вариант который быстрее и легче.

Да и вот что еще. Если играть только на пьезо, то лучше использовать прием звукоизвлечения не медиатором, а пальцами. Это немного компенсирует и сглаживает плоскость звучания. А пьезо зачастую звучит "не очень" только по это причине. Поэтому и этот вариант рассмотрите, если несложно будет играть гитарные партии. Если бы как минимум сольная партия была сыграна пальцами, то общее впечатление было бы получше. А в этом случае накрутка EQ просто не поможет. Да и ревер ничего не сделает. Для аккомпанемента давайте ревера поменьше, а для сольника можно и побаловаться с пространством. Пробуйте... :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kenheppen, Vsemir и nikjos
Выложите трекинг) Может поковыряю. Иногда люблю акустику ) К тому же песни молодости )) Соплиииивенько все так ) и.т.п.
завтра попробую выложить трекинг-может и поковыряетесь?


Оптимальный вариант в данном случае (это чтобы быстро) сочетание микрофона и пьезо.....
. Если играть только на пьезо, то лучше использовать прием звукоизвлечения не медиатором, а пальцами. Это немного компенсирует и сглаживает плоскость звучания.
Пробуйте... :)

спасибо за полезные советы. пальцами мне ещё легче чем медиатором-хорошая идея-попробую.
ну всё-таки "малой кровью" не обойтись... а мне так хотелось.. теперь вот с миком ковыряццо,да с двумя дорожками,да с панорамами-"подмешиваниями"....:dash1::dash1::moil:
 
Вот, если интересно, кусочек пьеза+мик:
http://files.mail.ru/787LU4
800 кб, wav.

конечно же ,интересно.спасибо.:drinks:
звук классный ,
ну я понимаю-что мик это лучше чем пьезо-а мик и пьезо-вроде ещё больше возможностей даёт.
но как я сразу написал-хочется попробовать"не особо заморачиваясь".
то есть возможность есть и миком записать-но это как-бы усложняет задачу. вот.
поэтому и пробую-пытаюсь крутить ручки.

и ещё-та гитара-которая с пьезиком- миком не очень звук делает-ну типа фанера(я ж написал "дешёвенький нейлон).
а которая миком даёт хороший звук(мастеровая)-она без пьезика. поэтому надо выбрать или ту или эту.
ещё конечно есть гитара которая и миком и пьезой даёт неплохой звук-но железные струны..
 
ну я понимаю-что мик это лучше чем пьезо-а мик и пьезо-вроде ещё больше возможностей даёт.
В общем случае да.

поэтому и пробую-пытаюсь крутить ручки.
Если исходный звук (трекинг) не звучит сразу вменяемо - крутить ручки
опосля имхо бессмысленно. Сведение это не исправление ошибок и
недочётов трекинга, это несколько иное. Кнопки "кайф" не существует,
к великому сожалению... :)

а которая миком даёт хороший звук(мастеровая)-она без пьезика. поэтому надо выбрать или ту или эту.
В общем случае я бы выбрал мик (и скорее всего не один) и гитару с хорошим
звуком. Однако, если ничего не путаю - пьезодатчик (такая тонкая полосочка)
совсем несложно установть самостоятельно, и стоимость их невелика.
А уж если есть мастер под рукой - тут даже и думать нечего...
 
...Если исходный звук (трекинг) не звучит сразу вменяемо - крутить ручки
опосля имхо бессмысленно. Сведение это не исправление ошибок и
недочётов трекинга, это несколько иное....
вот я и стараюсь накрутить сразу более-менее вменяемо-в принципе,в выложенном примере-ничего софтового нету-то бишь ручки не крутились при микшировании-ну кроме громкости и панорамы естесс-но


... Однако, если ничего не путаю - пьезодатчик (такая тонкая полосочка)
совсем несложно установть самостоятельно...

пъезодатчик(узенькая полоска с темброблоком)у меня в наличии имеется. я уже с ним несколько раз подходил к гитаре-ну типа врезать темброблок-но рука не поднимается.(инструмент мастеровой)-даже тут задавал вопрос(около года назад)-как правильней и аккуратней врезать-но все меня отговорили-типа -"не вздумай портить инструмент" !
но я уже поодумываю-полоску(пьезик) всё таки установить,но без преда-его просто выносным сделать.
 
типа -"не вздумай портить инструмент" !
Имхо если полной уверенности что всё получится нет, лучше действительно
не рисковать. А что, найти спеца проблема? Наверное в каждом городе
есть свой гитраный мастер (у нас их даже далеко не один, к примеру).

но я уже поодумываю-полоску(пьезик) всё таки
установить,но без преда-его просто выносным сделать.
Кстати, вспомнил ещё вариант - для гитар и прочих струнных есть такие
специальные круглые пьезо-таблетки на липучке, находишь место на
инструменте с хорошим звуком и просто прикрепляешь эту штуку туда!
На другой липучке - jack-мама. Стоимость баксов 7, емнип.
 
..Кстати, вспомнил ещё вариант - для гитар и прочих струнных есть такие
специальные круглые пьезо-таблетки на липучке, находишь место на
инструменте с хорошим звуком и просто прикрепляешь эту штуку туда!
На другой липучке - jack-мама. Стоимость баксов 7, емнип.

ну у такой липучки и звук "липовый"-IMHO, у меня есть даже не таблетка,а такая деревянная плкастинка широкая-тоже крепится на липкой с двух сторон ленте. и таблетка раньше была. ну может сейчас что новое изобрели ещё.
а в гитаре просто корпус рука не поднимается ковырять. в принципе и без мастера можно обойтись -не сильно и трудная задача.
не ,я пока подожду такие движения делать.
в планах какой вариакс приобрести-с ним должно быть попроще.
ну а пока наверное ...ммм..даже и не знаю что делать. покручу ещё ручки.может к микрофону доберусь. попробовал сёдня пропустить гитарную партию через комбик-и миком снять,и замешать-вроде интересно звучать стало.
в обчем пока эксперименты.
 

Сейчас просматривают