ищем истину о драм машинках грув боксы и тд

  • Автор темы Автор темы ml*
  • Дата начала Дата начала

ml*

New Member
16 Ноя 2005
679
82
0
москва
Приветствую!
Не так давно удалось попользоваться драм машинами Roland TR808 и какой-то старенькой Ямахой (модель не помню). Забил я на этих машинках простенькие лупы и тоже самое сделал в Лоджике (в качестве семплера использовал Контакт).
И вот какие мои выводы.... То что звучало в лоджике мертвое какое-то, грува нет. На железках он был явно выражен.
Озадачился я этим. По какому принципу работают железные драм машины (особенности квантизации, велосити)? Кто-то говорит, что скорость плавает у них и из-за этого появляются незначительные сдвиги (которые и дают этот кач), кто-то говорит что наоборот из-за хорошего внутренего клока они играют ровно в отличии от софтовых собратьев.
Профи, внесите ясносноть!!!

есть вот такое мнение :
Во-первых, контакт - одно из худших решений для подобных действий(EXS много лучше для любых применений). Во-вторых, если не использовался спецом грув в машинках, то играют они весьма ровно и ощущение грува не от тайминга, а от микродинамики в звуке. В аналоговых машинах, к тому-же, нет статичности, поскольку используется не семпл, а аналоговое формирование волны с небольшими изменениями звука от удара к удару и некоей зависимостью оного от предистории возбуждения генераторов. Плюс аналоговое смешивание и воспроизведение, после оцифровки и этот звук чаще всего ухудшается. Цифра врет на фронтах.

просьба не флудить! не высказываться людей которые понятия не имеют о чем я говорю. но очень прошу высказаться тех кто знает суть

спасибо
 
По какому принципу работают железные драм машины (особенности квантизации, велосити)
Есть схемы тр808\909, там нету велосити, там глобальный акцент есть. Самой схемы секвенсера у меня нету, но думаю там ничего сверхестественного, какойнибудь intel 8031 стоит. Если нароешь сервис мануал, буду признателен).
 
  • Like
Реакции: Traster и ml*
Года до 2000-го примерно юзал драм машины - каких только у меня не было.. Ямахи, Роланды, Алесисы, Боссы... Никаких "скрытых возможностей" по грувам и прочих тайн у них не наблюдал. Неудобно их программировать - вот соббссна и всё их отличие современных решений.
када меня забанят ?
Думаю, с такими темами скоро)))
 
Смешно. Ни одного примера звука. Нет указания таргет стилей.
Хотя судя по топик стартеру речь идет о примении сабжа для электро и хауса.
 
По-словоблудствую на тему драм-машин - у меня в данный момент 2 шт. - Yamaha RX-5 и Roland R-8 с доп. картами... Конечно приятно когда они дубасят, но для удобства я их все барабаны пересэмпловал через Линкс Аврору и пользую их через виртуальную драм-машинку во время приступов ностальгии по 80-м - никакой разницы при прямом сравнении не заметил ... Конечно если вывернуть громкость до упора на ритм-машине, а на выходе аудюхи компа сделать еле слышно, то кажется что ритм-машина КАЧАЕТ :) Или если выводить звук сэмплов с компа через SB AWE-32 - то будет звучать п-л-о-с-к-о-в-а-т-о в сравнении с железками :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ml*
как всегда один базар !
написал развернутый ответ каждому,но понял что вы этого не стоите. спасибо
Ну почему же один базар? Я написал о совём опыте работы с драм-машинами. Правда он заключается в отсутствии результата, о котором хотел бы услышать автор, но это, как известно, тоже результат. И немаловажный.

Что же до Вашего заявления, что мы Вас не стоим, то, думаю, администрация форума с этим согласится и отпрравит Вас подальше от недостойных Вашего внимания людей.
 
  • Like
Реакции: ml*
Вот что пишет по этому поводу журнал "Музыкальное оборудование":
"В связи с влиянием, которое оказывает TR 808 на танцевальную музыку, ее засемплированные звуки встречаются во многих современных синтезаторах, ритм-машинках, библиотеках звуков для семплеров. Тем не менее, ничто не может полностью заменить настоящее устройство. Связано это как всегда с аналоговым способом звукообразования. Благодаря нестабильности аналоговой схемы, каждый воспроизводимый TR 808 звук чуть отличается от предыдущего, что делает партию ударных менее механической. "
Не слишком подробно... :) но как говорится - чем богаты...
 
  • Like
Реакции: ml* и Vision
Понятно что аналог будет чуть плавать, но ведь можно использовать несколько семплов... засемплировать звучание бочки раз 4,5,6-20 , сделать в контакте банк с рандомным воспроизведением семплов бочки. Есть ещё такая штучка как D16 - Nepheton. Живого 808 не крутил, крутил 909 не впечатлился, наверно ещё не дорос :))
 
  • Like
Реакции: ml*
Хотим писать музыку а не изобретать велосипед, он уже изобретен давно. Поэтому на западе есть Ройксопп итд, а у нас одни теоретики.:gamer4:
 
Vision, у нас есть сотни музыкантов, владеющих Роландами TR 808 и 909, тысячи или десятки тыс с другими машинками типа RX5 и ни одного Ройксоппа. Кто виноват? машинки фальшивые?
 
Нет, тема все таки создавалась то не для сравнения что лучше и что победит железо или софт. а о характере и природе грува свойственного аналоговым машинам, если я правильно понял.
Просто на мой взгляд, проблема (ТВ - качает/Лоджик - мертвый) все таки надумана, так как грув это дело наживное. и у нынешнего софта возможностей в этом плане куда больше
 
Последнее редактирование:
ml*, Vision,
Самый первый железный модуль, который я купил, была Yamaha RX8... за 30$ по случаю! Shocked Попробовав её в 2-3-х вещах, безжалостно удалил BFD, которое при объеме в 2 двд звучало явно мертвее... Rolling Eyes
Так начался мой путь к постепенному тотальному избавлению от софта... Cool
а теперь спокойно слушаем и решаем кому что для его музыки надо и что живее-мертвее, кому RX8 а кому BFD, коль автор топа поленился послушать примеры сабжей прежде чем создавать топик. :rtfm:
 

Вложения

  • RX8.mp3
    RX8.mp3
    464,1 KB · Просмотры: 71
  • BFD.mp3
    BFD.mp3
    451,3 KB · Просмотры: 63
  • Like
Реакции: ml*
2 P00H:
Огромное человеческое спасибо!!!
А примеры я бы не назвал коректными.
 
Походу редкая она и неособо востребованая.
да нет, не редкая, просто видимо чел цитату которого я привёл пишет музло аля как в примере RX8, там ему действительно BFD как корове седло, собственно главная проблема у древних машинок - отсутствие мультислойности и т.п., как результат - пулемётные сбивки, и не забываем что в машинках семплы уже эквализированые, закомпрессированые, пожатые частотно и частенько с обработкой, а в BFD и т.п. современных библах - чистая линия, т.е. крутишь звук сам.
з.ы. а по поводу секретных плавающих таймингов - полный бред, как партию запишешь - так она играть и будет, что на машинке что в секвенсоре, единственно что на машинках квантайз более грубый, но ничто не мешает и в секвенсоре вместо 960 тиков выставить точность 96 или меньше.
 
да нет, не редкая, просто видимо чел цитату которого я привёл пишет музло аля как в примере RX8, там ему действительно BFD как корове седло, собственно главная проблема у древних машинок - отсутствие мультислойности и т.п., как результат - пулемётные сбивки, и не забываем что в машинках семплы уже эквализированые, закомпрессированые, пожатые частотно и частенько с обработкой, а в BFD и т.п. современных библах - чистая линия, т.е. крутишь звук сам.
з.ы. а по поводу секретных плавающих таймингов - полный бред, как партию запишешь - так она играть и будет, что на машинке что в секвенсоре, единственно что на машинках квантайз более грубый, но ничто не мешает и в секвенсоре вместо 960 тиков выставить точность 96 или меньше.

Нет, в мпц, скажем, идет миди джиттер - у меня в районе 1 мсек максимум на 120 бпм на 2000хл. Но ето не намеренный "секретный грув"
 
Нет, в мпц, скажем, идет миди джиттер - у меня в районе 1 мсек максимум на 120 бпм на 2000хл.
Я думаю во всех секвенсерах джиттер будет, в софтовых так вообще. Скачал програмку тест на миди джиттер, но так всё никак не померяю, лень миди шнурки с входа на выход скоммутировать)
 
Я думаю во всех секвенсерах джиттер будет, в софтовых так вообще. Скачал програмку тест на миди джиттер, но так всё никак не померяю, лень миди шнурки с входа на выход скоммутировать)

Ну в рендере какой джиттер, если речь о нативных гереаторах? Рил-тайм не мерял, можно попробовать.
Померял в ФЛ7 рил тайм - 0% (22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 – 22050 семплов на 1\4 ноте на 120 BPM)
Так что зря ты думаешь. Вот при раздаче на железо - там ХЗ.
 
Так что зря ты думаешь. Вот при раздаче на железо - там ХЗ.
Ну мы же сдесь не нативные генераторы рассматриваем! Как раз когда на железо идет отдача есть и джиттер и еще куда страшнее :(.
Придумал не я, статья где я качал прогу для измерения джиттера содержит таблицу джиттера миди с различными МИДИ интерфейсами в Кубейс. Если найду ссылку, выложу.
 

Сейчас просматривают