Приветствую!
Профи, внесите ясносноть!!!
есть вот такое мнение :
просьба не флудить! не высказываться людей которые понятия не имеют о чем я говорю. но очень прошу высказаться тех кто знает суть
спасибо
Озадачился я этим. По какому принципу работают железные драм машины (особенности квантизации, велосити)? Кто-то говорит, что скорость плавает у них и из-за этого появляются незначительные сдвиги (которые и дают этот кач), кто-то говорит что наоборот из-за хорошего внутренего клока они играют ровно в отличии от софтовых собратьев.Не так давно удалось попользоваться драм машинами Roland TR808 и какой-то старенькой Ямахой (модель не помню). Забил я на этих машинках простенькие лупы и тоже самое сделал в Лоджике (в качестве семплера использовал Контакт).
И вот какие мои выводы.... То что звучало в лоджике мертвое какое-то, грува нет. На железках он был явно выражен.
Профи, внесите ясносноть!!!
есть вот такое мнение :
Во-первых, контакт - одно из худших решений для подобных действий(EXS много лучше для любых применений). Во-вторых, если не использовался спецом грув в машинках, то играют они весьма ровно и ощущение грува не от тайминга, а от микродинамики в звуке. В аналоговых машинах, к тому-же, нет статичности, поскольку используется не семпл, а аналоговое формирование волны с небольшими изменениями звука от удара к удару и некоей зависимостью оного от предистории возбуждения генераторов. Плюс аналоговое смешивание и воспроизведение, после оцифровки и этот звук чаще всего ухудшается. Цифра врет на фронтах.
просьба не флудить! не высказываться людей которые понятия не имеют о чем я говорю. но очень прошу высказаться тех кто знает суть
спасибо