Светик-Семицветик!

  • Автор темы Автор темы pROFI
  • Дата начала Дата начала

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.604
0
116
Посетить сайт
Светик-Семицветик!

Стали скучными утомили однообразием что «как у всех»:
-полифонические да мультитембральные синтезаторы-рабочие станции с монстрами-банками стандартных пресетов «всё в одном».
-«общепризнанные» легко узнаваемые сюпа-дрюпа виртуалки.
-трудно управляемые в мелодизме сэмплеры с разностройными сверхдорогущими мега библиотеками семплов
Стало вдруг не по себе от:
-повсеместных однотембровых блокаккордов-пэдов на базе одного инструмента что напрочь игнорируют разнотембровое широкое оркестровое изложение.
-однообразных «наруленных» до безобразия в одном инструменте «жЫрных» басов и бочек,исковерканных до больнички всякоразными плагинами.
-мультитембральной тусклости веркстейшенов,в прогрессии увеличивающейся при прибавлении в них очередного миди канала…
Вот и подумал:
«А может назад в темброобразующее будущее?»
По принципу старого доброго разнотембрового вокального ансамбля,где каждый певец уникальный моно тембр,из которых дирижёр «лепит» общий финальный тембр,где моно тембра как моно цветные карандаши в коробке художника импрессиониста, работающего в технике пуантелизма (отдельными точками-мазками).
Создать такую звуковую рабочую коробку «цветных карандашей» из одноголосных (более ярких по звуку чем полифонические монстры) виртуальных синтезаторов?
Этакий «Светик-Семицветик» посадить в секвенсоре Windows…да что б пресеты созданные запоминали и в унисон друг с другом идеально строились.
И «почва для посадки» есть превосходная…
У менявот и комп и секвенсор навороченные до непонятности…
А ещё есть (что бы секвенсор неуклюжий не использовать для предпрослушки) инструмент специальный:
Cavagnolo MIDY 20,
В котором как бы восемь отдельно по полной регулируемых клавишных миди контроллеров,суммированных на общую клавиатуру,где каждая клавиша программируется и центно для натуральных строев и тоново,и по количеству тонов (4 максимум) на эту одну клавишу (удобно для скоростного аккордового тэппинга).
Да плюс ещё есть десять ножных педалей…восемь из которых миди управляемые,в специальное гнездо включаемы.
Так что остаётся главное,мне неведомое:
Набрать по форумным советам эти восемь одноголосных монофонических разных по философии виртуальных синтезаторов,для создания мне нужного тембра из их соцветия тембров слагаемых,предназначенных для моего любительского сонористического «плетения» некого будущего оркестрово полифонического пласта-созвучия.
Посоветуйте пожалуйста для этих возможных будущих сонористических эскизов-экспериментов сей «Светик-Семицветик».
Спасибо.
p/s
Рассуждая на тему моего "бреда",прошу уважительно помнить:
то что плохо и не интересно для одного-возможно хорошо и интересно для другого...
 
Вы хотите сделать орган, Я понял. Цифровой и с тембром не-органа. Но по сути орган. Интересное начинание. Правда пост отдает каким-то диким сарказмом... к чему бы это?
Могу посоветовать использовать базовые типы звуковых волн для начала. Additive Synth получится своего рода.
 
ВПравда пост отдает каким-то диким сарказмом... к чему бы это?
Могу посоветовать использовать базовые типы звуковых волн для начала. Additive Synth получится своего рода.

Спасибо.
Я искренне этим заинтересовался...и не хотел "с сарказмом".
Слышал не раз...
Приходят же в студии редкие специалисты сессионники со своими рэк стойками напичканными моноаппаратами и лепят звук (спецы по басу например...)...
Денег это стоит много,а я хочу на "халяву" из виртуалок...
Жду размышленний...выводы потом...
 
Вот и я что-то подустал эт этих гламурных стразово-бриллиантовых мега супер-бупер синтов..... Подобрал себе несколько винтажных реинкарнаций и остановился. А принцип был прост. Взял прикольный эффект Жана Мишеля Жара
который он извлекал из ЕМС Синти, на эмуляторе этого же синта добился такого же звука, понял как это работает и начал крутить все остальные которые у меня были... Не справился? В утиль! Так и оставил себе несколько... И чего я из них не вытяну? Да все вытяну...
 
Спасибо.
Я искренне этим заинтересовался...и не хотел "с сарказмом".
Слышал не раз...
Приходят же в студии редкие специалисты сессионники со своими рэк стойками напичканными моноаппаратами и лепят звук (спецы по басу например...)...
Денег это стоит много,а я хочу на "халяву" из виртуалок...
Жду размышленний...выводы потом...
Каких "виртуалок"? Может вам нужен баян и корейские гусли, а может туча supersaw осцилляторов, а может еще чего? Что вам тут посоветуют, 8 названий наобум?

С чего вы взяли что "одноголосные ярче чем полифонические монстры"? Приведите конкретные примеры? Названия, цифры, буквы, конкретика. То о чем вы говорите, называется layering - и не обязательно для этого иметь 8 физически различных синтезаторов (виртуальных или нет, неважно) - если уметь, как вы выражаетесь, "лепить" звук - можно создавать десятки совершенно разных слоев в рамках одного девайса.
 
Каких "виртуалок"? Может вам нужен баян и корейские гусли, а может туча supersaw осцилляторов, а может еще чего? Что вам тут посоветуют, 8 названий наобум?

С чего вы взяли что "одноголосные ярче чем полифонические монстры"? Приведите конкретные примеры? Названия, цифры, буквы, конкретика. То о чем вы говорите, называется layering - и не обязательно для этого иметь 8 физически различных синтезаторов (виртуальных или нет, неважно) - если уметь, как вы выражаетесь, "лепить" звук - можно создавать десятки совершенно разных слоев в рамках одного девайса.

Тему эту объявил не для флуда...жизнь музыкантскую долгую живу,инструментов всякоразных железных и монофонических и полифонических "перебрал"...и имею и разницу в "яркости" знаю не по наслышке...
Про одноголосный MOOG не слыхали?Сравнивали с рабочими станциями,эффекты отключив?
И про волшебные "...слои в рамках одного девайса..." проходил до тошноты...
И количество монофонических синтов определил цифрой 8 не "от балды"для электронной музыки (написал же "для моего любительского сонористического «плетения» некого будущего оркестрово полифонического пласта-созвучия..",так как специальный инструмент Cavagnolo MIDY 20 имею для этого (http://s61.radikal.ru/i171/0901/1e/16f2f492de8c.jpg).
Определюсь вот с восьми монофонами (сам или по подсказке),куплю в UK для этого железный V-Machine VST Player для воспроизведения виртуалок (http://www.kvraudio.com/news/10427.html) и приплюсую для конкретной работы к остальным своим "железякам".
p.s.
"..То о чем вы говорите, называется layering...":lol:
Что ж.....может для Вас,в далёкой Канаде и "да".....
 
Последнее редактирование:
Если виртуальный синт может быть монофоническим, то добавьте к нему пару строчек кода на С++, и он станет полифоническим с потерей глиссандо в полифоническом режиме, и будет требовать чуть больше ресурсов. Откуда такой навязчивый упор в монофоничность? А если уж про железо, из недавнего, возьмите тот же DSI Prophet аналоговый полифонический.. по-вашему, "тускло" и "однообразно"? Вообще "яркий" - понятие довольно субъективное. Вы так и не написали, какая направленность, какого типа синты, какая необходимая функциональность.. virtual analog с выраженной окраской, имитация "ярких" аналоговых собратьев, мультифункциональные монстры? Смотря что вам надо.. в железный вст-плеер можно запихать хоть восемь Омнисфер, если он потянет, никто не мешает. А можно и восемь разных бесплатных экспериментальных плагинов с квр. Правильно поставленный вопрос - это, знаете, половина ответа..
 
Если виртуальный синт может быть монофоническим, то добавьте к нему пару строчек кода, он станет полифоническим с потерей глиссандо в полифоническом режиме. Откуда такой навязчивый упор в монофоничность? Из недавнего, возьмите тот же DSI Prophet 08 аналоговый полифонический.. по-вашему, "тускло"? Вообще "яркий" - понятие довольно субъективное. Вы так и не написали, какая направленность, какого типа синты, какая необходимая функциональность.. virtual analog с выраженной окраской, имитация "ярких" аналоговых собратьев, мультифункциональные монстры? Смотря что вам надо.. в железный вст-плеер можно запихать хоть восемь Омнисфер, если он потянет, никто не мешает. А можно и восемь разных бесплатных экспериментальных плагинов с квр. Правильно поставленный вопрос - это, знаете, половина ответа..

Вы опять про свои "тараканы"...отстаньте пожалуйста.
"Имеющий уши да услышит" о чем я попросил...(и разницу в звучании,и про практикой проверенные МОНОфонические синтезаторы...которые по сей день для чего то ведь выпускаются и успешно покупаются!)
 
pROFI,

Удивляет только одно: почему,имея опыт(до тошноты) общения со всевозможными воплощениями "звукоизвлекаторов",Вы задаёте такой вопрос.Вы же-художник,который знает,как смешивать краски,а если не знает,то накупит,то что необходимо ИМЕННО ЕМУ,а не кому-то со стороны(со своими вкусами и потребностями).Это не флуд,просто я не понял,что такое
"для моего любительского сонористического «плетения» некого будущего оркестрово полифонического пласта-созвучия..
 
pROFI,

Удивляет только одно: почему,имея опыт(до тошноты) общения со всевозможными воплощениями "звукоизвлекаторов",Вы задаёте такой вопрос.Вы же-художник,который знает,как смешивать краски,а если не знает,то накупит,то что необходимо ИМЕННО ЕМУ,а не кому-то со стороны(со своими вкусами и потребностями).Это не флуд,просто я не понял,что такое

Тогда зачем форум,если не прислушаться к опыту "обжегшихся"?
Вы же спрашиваете.И о желаемом и купленном инструменте и о том как поступить при "непонятке" (и на многих форумах...).
Почему ж меня то "пристыдили"?
Причём в том,в чём я совета не прошу":"как смешивать краски.."
Уж разберусь в этом и не хуже других.
Разговор о конкретных среди "продвинутого" народа зарекомендовавших себя программах.
И всё.
Знаете...подскажите.
Нет...пройдите мимо.
В силу VST я долго не верил.
Посему полный профан в них.И знаете не стыжусь этого....
Посему и спрашиваю.
Не хотел и по-прежнему не хочу VST на своём рабочем лаптопе,но появился в продаже железный V-Machine VST Player и вот решился... побаловаться новой палитрой звуков...
Рабочих станций железных постоянно мною меняемых и быстро надоедающих (ищу свой звук...) вон передо мной три трёхяруса (как и у Вас)...хочу подружиться с виртуальными разнофилософскими по звуку одноголосными солистами нового времени...
И вопрос то безобидный,конкретный,понятный,никого не оскорбляющий...
Уж от Эдуарда Скорходова,гоняющегося по всему свету за звуковыми новинками,"удивления" такого,что другой тоже гоняется за "красками",совсем не ожидал...думаю всё же что он не внимательно прочитал о чём я "брякнул" или не подумал,или "заревновал"...
p/s
Рассуждая на тему моего "бреда",прошу уважительно помнить:
то что "5 копеек" и "глупо" для одного-возможно очень нужно и интересно для другого...
 
Последнее редактирование:
Я полностью за!!! Более того считаю результат будет на голову выше обычной работы. Сам о таком задумываюсь очень часто. Но тут такой нюанс вылазит в правильности голосоведения, в правильной подаче :biggrin: Сложно передать простыми звуками то что хочешь сказать. Но если это удастся то это без сомнения :bomb:
 

Сейчас просматривают