Светик-Семицветик!
Стали скучными утомили однообразием что «как у всех»:
-полифонические да мультитембральные синтезаторы-рабочие станции с монстрами-банками стандартных пресетов «всё в одном».
-«общепризнанные» легко узнаваемые сюпа-дрюпа виртуалки.
-трудно управляемые в мелодизме сэмплеры с разностройными сверхдорогущими мега библиотеками семплов
Стало вдруг не по себе от:
-повсеместных однотембровых блокаккордов-пэдов на базе одного инструмента что напрочь игнорируют разнотембровое широкое оркестровое изложение.
-однообразных «наруленных» до безобразия в одном инструменте «жЫрных» басов и бочек,исковерканных до больнички всякоразными плагинами.
-мультитембральной тусклости веркстейшенов,в прогрессии увеличивающейся при прибавлении в них очередного миди канала…
Вот и подумал:
«А может назад в темброобразующее будущее?»
По принципу старого доброго разнотембрового вокального ансамбля,где каждый певец уникальный моно тембр,из которых дирижёр «лепит» общий финальный тембр,где моно тембра как моно цветные карандаши в коробке художника импрессиониста, работающего в технике пуантелизма (отдельными точками-мазками).
Создать такую звуковую рабочую коробку «цветных карандашей» из одноголосных (более ярких по звуку чем полифонические монстры) виртуальных синтезаторов?
Этакий «Светик-Семицветик» посадить в секвенсоре Windows…да что б пресеты созданные запоминали и в унисон друг с другом идеально строились.
И «почва для посадки» есть превосходная…
У менявот и комп и секвенсор навороченные до непонятности…
А ещё есть (что бы секвенсор неуклюжий не использовать для предпрослушки) инструмент специальный:
Cavagnolo MIDY 20,
В котором как бы восемь отдельно по полной регулируемых клавишных миди контроллеров,суммированных на общую клавиатуру,где каждая клавиша программируется и центно для натуральных строев и тоново,и по количеству тонов (4 максимум) на эту одну клавишу (удобно для скоростного аккордового тэппинга).
Да плюс ещё есть десять ножных педалей…восемь из которых миди управляемые,в специальное гнездо включаемы.
Так что остаётся главное,мне неведомое:
Набрать по форумным советам эти восемь одноголосных монофонических разных по философии виртуальных синтезаторов,для создания мне нужного тембра из их соцветия тембров слагаемых,предназначенных для моего любительского сонористического «плетения» некого будущего оркестрово полифонического пласта-созвучия.
Посоветуйте пожалуйста для этих возможных будущих сонористических эскизов-экспериментов сей «Светик-Семицветик».
Спасибо.
p/s
Рассуждая на тему моего "бреда",прошу уважительно помнить:
то что плохо и не интересно для одного-возможно хорошо и интересно для другого...
Стали скучными утомили однообразием что «как у всех»:
-полифонические да мультитембральные синтезаторы-рабочие станции с монстрами-банками стандартных пресетов «всё в одном».
-«общепризнанные» легко узнаваемые сюпа-дрюпа виртуалки.
-трудно управляемые в мелодизме сэмплеры с разностройными сверхдорогущими мега библиотеками семплов
Стало вдруг не по себе от:
-повсеместных однотембровых блокаккордов-пэдов на базе одного инструмента что напрочь игнорируют разнотембровое широкое оркестровое изложение.
-однообразных «наруленных» до безобразия в одном инструменте «жЫрных» басов и бочек,исковерканных до больнички всякоразными плагинами.
-мультитембральной тусклости веркстейшенов,в прогрессии увеличивающейся при прибавлении в них очередного миди канала…
Вот и подумал:
«А может назад в темброобразующее будущее?»
По принципу старого доброго разнотембрового вокального ансамбля,где каждый певец уникальный моно тембр,из которых дирижёр «лепит» общий финальный тембр,где моно тембра как моно цветные карандаши в коробке художника импрессиониста, работающего в технике пуантелизма (отдельными точками-мазками).
Создать такую звуковую рабочую коробку «цветных карандашей» из одноголосных (более ярких по звуку чем полифонические монстры) виртуальных синтезаторов?
Этакий «Светик-Семицветик» посадить в секвенсоре Windows…да что б пресеты созданные запоминали и в унисон друг с другом идеально строились.
И «почва для посадки» есть превосходная…
У менявот и комп и секвенсор навороченные до непонятности…
А ещё есть (что бы секвенсор неуклюжий не использовать для предпрослушки) инструмент специальный:
Cavagnolo MIDY 20,
В котором как бы восемь отдельно по полной регулируемых клавишных миди контроллеров,суммированных на общую клавиатуру,где каждая клавиша программируется и центно для натуральных строев и тоново,и по количеству тонов (4 максимум) на эту одну клавишу (удобно для скоростного аккордового тэппинга).
Да плюс ещё есть десять ножных педалей…восемь из которых миди управляемые,в специальное гнездо включаемы.
Так что остаётся главное,мне неведомое:
Набрать по форумным советам эти восемь одноголосных монофонических разных по философии виртуальных синтезаторов,для создания мне нужного тембра из их соцветия тембров слагаемых,предназначенных для моего любительского сонористического «плетения» некого будущего оркестрово полифонического пласта-созвучия.
Посоветуйте пожалуйста для этих возможных будущих сонористических эскизов-экспериментов сей «Светик-Семицветик».
Спасибо.
p/s
Рассуждая на тему моего "бреда",прошу уважительно помнить:
то что плохо и не интересно для одного-возможно хорошо и интересно для другого...