Хамбакеры с "крышками", смысл?

  • Автор темы Автор темы Vsemir
  • Дата начала Дата начала

Vsemir

Олдскулко
14 Дек 2004
240
30
0
42
Посетить сайт
Очередной вопрос от "Человек-Акустеко"... Просто долгое время играл только на акустических инструментах, многое пропустил...
В данный момент веду переговоры о покупке Schecter C-1 Classic. На гиатрке 2 хамба Seymour Duncan SH-4(JB) \ SH-2. По самим датчикам вопросов не имею, всё таки классика, да и юзал их уже. Но дело в том, что датчики закрыты "крышками". Я по своей наивности думал что просто прикрыты и можно эти самые крышки снять, но продавец утверждает, что внутри они залиты оловом... Кто нибудь обьяснит какой в этом смысл? как меняется звук? Буду очень благодарен.
 
Я по своей наивности думал что просто прикрыты и можно эти самые крышки снять, но продавец утверждает, что внутри они залиты оловом... Кто нибудь обьяснит какой в этом смысл? как меняется звук? Буду очень благодарен.

Залиты парафином это еще куда ни шло, но чтобы оловом... :vampire:

Припаяны крышки, внутри парафин, не знаю как в Seymour Duncan, но в моих китаезовских снятых с Русстона именно так =)))
 
Я ХЗ - позориться не буду, как сказали так и говорю, мож барыга напутал.
Но всё-таки вопрос не в том, чем залито, а вопрос какой практический смысл в крышках? Кроме сомнительной гламурности :girl_in_love:
 
Вскрыл один из своих:

8f391c263065.jpg
550011b78e14.jpg
a91c89f49558.jpg

 
  • Like
Реакции: Vsemir
Mike Deblin,
Спасибо за хлопоты, но можешь фотки сюда перезалить? у меня на работе фильтры на радикал стоят :(
 
Крышки нужны для дополнительной защиты от наводок, пыли и пр., так как внутри под ней все залито составом (может парафином, может еще чем, но не оловом), но в большей степени как раз для эстетики. Лучше оставь как есть и не расковыривай их. Звук они не портят.
 
  • Like
Реакции: Vsemir
Eclipse,
Спасибо!
Ковырять не буду :) Я уже в Келли наковырялся в своё время...
На тему олова не подкалывайте :) Говорю же продаю за что купил, я сам с такой заявы офигел :)))
 
Чет странно, я на сайте Сеймура сейчас посмотрел, там те модели, которые ты назвал, они без всяких крышек. И, соответственно, ничем не залиты (см. ссылку). Может это уже сам Schecter добавил крышечки для дизайна? А может и специально для этой модели сеймур производит немного модифицированный вид звукоснимателей. Так что, теперь даже не знаю, что и сказать. Если есть желание, можешь аккуратненько вскрыть один и посмотреть. Но с другой стороны, а зачем?


http://www.seymourduncan.com/products/electric/humbucker/progressive/sh2_jazz_model/

http://www.seymourduncan.com/products/electric/humbucker/progressive/sh4_jb_model/
 
Eclipse,
Да именно Шектер ставил крышки, так как обычно на Сейморских крышках стоит лого СД, а тут просто золотые...
Вскрывать мне незачем, если всё будет звучать, просто мне интересно отражаются ли на звуке эти крышки? И не является ли металл на крышках лишним сопротивлением?
 
крышки на звуке отражаются - ответственно заявляю :), так как снял их с датчиков на моём Ibanez MMM1.

так как они (крышки) представляют собой дополнительную параллельную ёмкость катушке датчика, то шунтируют высшие частоты, без них звучание "прозрачнее" на чистом звуке.
также могут вносить дополнительный механический резонанс, проявляющийся в виде свиста при игре через "драйв" изза акустической обратной связи, залитие парафином катушек под ними призвано уменьшить это, но всё же не полностью гасит.

но без крышки помех (например от строчной развертки включеного телевизора дома) в датчик лезет больше чем с крышкой :)
 
  • Like
Реакции: Vsemir и Юркi
Изначально хамбакер был внедрен компанией Гибсон (Gibson). Инженеры, вероятно, руководствовались идеей максимально уменьшить все посторонние шумы и наводки, поэтому звукосниматель был накрыт латунной крышкой с хромированным (никелированным, золоченым) покрытием (1 Original Humbucker) и залит воском (или парафином) для отмены микрофонного эффекта. Эта крышка всегда подключалась в гитаре к общему проводу (земле), и, таким образом, обеспечивалось дополнительное экранирование датчика от внешних наводок. Однако крышка из диамагнитного металла создавала дополнительную емкость между катушками и землей и обеспечивала большее рассеивание магнитного поля и магнитного потока, тем самым, сдвигая резонанс вниз по частоте и по амплитуде. Недолго думая, музыканты поснимали эти крышки, улучшив отдачу и повысив резонансную частоту, и получился стандартный вид хамбакера (2 Standard Humbucker).

Подробнее о звучках тут: http://www.liveinternet.ru/community/guitar_union/post94740371/
 
  • Like
Реакции: Юркi и Vsemir
boshe, нет уж, воздержусь от срываний. Отзывов о гитаре очень и очень много, 90% из них положительные, а играют буквально во всех стилях. Так что если стоят крышки, то пусть уж будут.
Вопрос был не в том - срывать или нет, а в том - как влияет на звук...
Да и потом сорву я... а тот же парафин вытапливать или чо с ним делать? Этож выглядеть будет как полная жэ... при таком красивом кленовом топе то...
 
Не, крышки срывать, на мой взгляд, не стоит.

Как я уже писал, резонанс с крышками уходит вниз по частоте.
Получается более глубокий звук. Характерный Gibson'у, например ) Меня такой звук очень даже устраивает.
Если хочется больше Fender'овской прозрачности - тогда уже снимай )
 
  • Like
Реакции: Юркi и Vsemir
Я у себя на нековом крышку оставил, на бриджевом снял, перегруз на нём глуховато звучал - после снятия стало заметно больше высоких частот. Гитара Godin LG HMB. Оба датчика с отсечкой, в режиме сингла фона прибавилось, но не критично, в режиме хамба ситуация с фоном не изменилась. Парафин просто кусочками откалывается, потом остатки удаляются салфеткой без проблем. Откручивал катушки от основания, чтобы и там всё очистить. При такой конфигурации можно играть всё - от джаза до тяжа))
 

Сейчас просматривают