Игра Римшотами

Leprecon

ТруЪ
9 Сен 2005
2.443
545
0
63RU
Господа, объясните пожалуйста, "физический смысл" римшотов, но не тех, которые только по ободку, а похожих на гитарные флажолеты, когда именно пластик малого или тома дает высокий характерный звук. Как этого добиться, какие тонкости, как тренировать... можно сцылки... Я потом покажу нашему драммеру, у него нет инета. Поиск отдельной темы по этому вопросу не нашел... В барабанных сайтах и форумах не силен...
спасибо заранее... очень прошу опытных поучаствовать... спасиба:drinks:
 
это когда одновременно бьешь по ободу и пласту, получается какбы звук выстрела.
 
даже я так умею делать )
выше описали верно)
допустим короче пускай например при римшоте адски держит допустим палку более горизонтально например назваецо (параллельно например малому например) и будет хорошо кагбе например именно адовый угар с римшотом тащемта да получацо например
 
  • Like
Реакции: Leprecon
Так ещё и палочки желательны специальные.....
Пример с сайта http://www.yamaharoyal.ru/cat/drums/drumsticks/?curPos=60:
JM - именная модель Дэвида Гарибальди с наконечником в форме бочонка и длинным коническим сужением палочки....идеально подходит для игры на тарелках и исполнения римшотов. Длина = 16 7/16", Диаметр = 560".
 
  • Like
Реакции: Leprecon
Вобше рим шот римшоту рознь. Я сейчас попытаюсь высказаться..естественно имхо.

Есть такие понятия как "амплитуда""сила" "точночность" "инструмент" "музыкант" вся совокупность как раз и является определяющей позицией этого звукоизвлечения ,как сказали ранее в варианте "в обод и край пластика",можно йобнуть сильно в геометрию(имеется ввиду snare) можно естественно художествеено(т.е. с динамикой определяющей цель композиции)..т.е. стандарта нет, смысл этого приёма достаточно прозрачен также как флажолет на струнных инструментах и явлетЦа очень клёвым приёмом для любого драмера не останавливающегося на достигнутом в поисках звукоизвлечения. Сам по себе римшот ни как не класссифицируется ввиду особеенности и вариантах соотношения обода и пластика при звукоизвлечении,угарно ,то что во всём процессе рождения этого звука не маловажную роль играет ...щас обоссытесь...палка!,я бы разложил 30-30-30 Процентов и 10 оставщихся на музыканта и подструнник. Странно конечно но оказывается(по опыту и имхо) это влияет на конечный результат..из за различных пород дерева..и не натуральных материалов. Задумайтесь.
 
  • Like
Реакции: Leprecon
Vladis Udler, Вот вот, именно таких постов и ждалось, собственное видение темы и ощущения... хотя наверно 10% на музыканта эта мало)) Драммер то кстати не лох дааалеко, мочит очень ритмично и вкусно, но много то никада не бывает)) И я потихонечку натаскиваюсь в понятиях и ощущениях, ибо давненько живаг полный мочить не приходилось))
Спасиб, дружище
 
да уж, что говорить...дерево дереву рознь.....а металлической трубкой знаешь какой римшот получаеццо?:):):) звук уникальный просто..
 
Vladis Udler, Вот вот, именно таких постов и ждалось, собственное видение темы и ощущения... хотя наверно 10% на музыканта эта мало)) Драммер то кстати не лох дааалеко, мочит очень ритмично и вкусно, но много то никада не бывает)) И я потихонечку натаскиваюсь в понятиях и ощущениях, ибо давненько живаг полный мочить не приходилось))
Спасиб, дружище
Удачи тебе и тому парню(я похоже уже слышал) если это он (в чём почти не сомневаюсь) всё клёва нужно только время,для него и усё будет. Не ссыте.
 
  • Like
Реакции: Leprecon

Сейчас просматривают