У меня Pro tools, а этот плаг к сожалению только AU и VSTещё http://north-america.beyerdynamic.com/virtual-studio/ такое вот есть от Beyerdynamic )..плаг бесплатный
Ради прикола - поковырялся в Redline Monitor. Как я понял - после лимитера ставить не получится - фанера запирает. А до лимитера не вижу особого смысла. Сводить можно (несложные фанеры) и без финального лимитера. Естественно с последующей доводкой на мониторах и до этапа "псевдо материнга", так как вогнать под 0 не получится.
Покрутил я одну фанерку сначала в мониторах, а потом в наушниках с Redline Monitor. Звучит примерно одинаково. Ну стерео по другому чуть-чуть. Кардинальной разницы не услышал (с кресла не упал). Использовать как доп контроль на каком-то этапе работы - можно
Можно так. Возиться неохота.Не знаю как там в ProTools, в Samplitude можно все Buss направить на контрольную Buss-Mast (назовем так), заменяющую Master, и уже на самом Master повесть Redline Monitor,
Посмотрите в ветке http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=25969&page=40 мой примерчик. Висел Redline на мастере - на сведенной референсной фанере (естественно в фанере был лимитер - она же мастерингована). При включенном Redline уровень слегка поднимается (в байпасе понижается) и производители в мануале это тоже признают - и советуют использовать DIM. Но так, я например, с финальным уровнем ошибусь. Мне неудобно - может кого то устраивает.Плагин ставится в конец цепочки эффектов на мастере
Можно так. Возиться неохота.
Посмотрите в ветке http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=25969&page=40 мой примерчик. Висел Redline на мастере - на сведенной референсной фанере (естественно в фанере был лимитер - она же мастерингована). При включенном Redline уровень слегка поднимается (в байпасе понижается) и производители в мануале это тоже признают - и советуют использовать DIM. Но так, я например, с финальным уровнем ошибусь. Мне неудобно - может кого то устраивает.
А после лимитера запирать будет.
Предыдущий товарищ правильно написал - через Buss-Mast нада
В любом случае я бы "от и до" сводить не стал бы через наушники - малореально. Только контроль на каком-то этапе (корректировка какая-то) - я лично так думаю
У меня аналайзер отдельно (не плагин)Поставьте перед ним Анализатор уровня - тогда не ошибетесь
нашли друг-друга два параноикаПротулс завис к тому же от манипуляций с Redline Monitor. Ручки мышкой очень плохо крутятся - тоже подвисает.
Очень познавательная и полезная статья. Жаль некоторых тонкостей английского недопонял. А вообще - некоторым нашим категоричным "горячим головам" - стоит почитать
Конечно выложу, вечером залью на клауд кину ссылку, как раз будет то что сводил только в наушниках через врм (с satinom) как раз. https://soundcloud.com/alexey-jukov/deliria вот тут я только записал в наушниках и выставил баланс (но не сводил и ничего кроме выставления громкости не делал).
https://soundcloud.com/alexey-jukov/riffsatinonchanel вот это записывал сводил в наушниках
Это вы про какой именно трэк говорите?Можно лучше, во многом здесь не с контролем проблемы.
Заглянул, отлично, но вы учитывайте что в моих миксах исходники изначально очень низкого качества, а у вас миксы известных групп и исходники лучше чем те которые сделал я сам, (например у парнишки победившего в конкурсе сведения для группы feared его собственные им записанные песни сведены посредственно, исходники очень большую роль играют) у меня тоже есть миксы известных исполнителей они звучат гораздо лучше чем то что на моем клауде, но мне это не интересно потому что понятное дело зачастую там требуется очень мало манипуляций чтобы микс звучал круто. Мне же интересно из того что у меня получить что-то более менее удобоваримое. Ну плюс все таки я уверен что опыта у вас больше чем у меня, я свожу пол года от силы, пол года назад я не знал что такое копрессор и эквалайзер.Cubeason, про оба. Правда, второй чуть получше. Это уже оффтоп, но если любопытно узнать потенциал наушникового сведения, можете заглянуть в мой soundcloud. Хотя и это далеко не предел, думаю.
Это да, практика вообще самое важное, я когда только начинал сводить, я вообще ничего не слыхал, ушами разницу не понимал, а потом каждый день когда стал сводить уши стали разбирать чего как и к чему. А расскажите как вы то в наушниках сводили, с плагином(ну редлайн или что то другое)?Cubeason, спасибо. Но всё же, исходники и у меня не студийные по большей части. Все барабаны в тех примерах midi, большая часть гитарного саунда - vst плагины. Опыт очень важен, это точно. Мой посыл был в том, что при наличии хороших наушников грешить на контроль - дело второе. Практика важнее.
А расскажите как вы то в наушниках сводили, с плагином(ну редлайн или что то другое)?
А пресетом не поделетись ? ))))Долго тюнил её