Запись барабанов: расстановка микрофонов.

  • Автор темы Автор темы Ed
  • Дата начала Дата начала

Ed

New Member
8 Ноя 2004
21
0
0
Если у кого есть статьи или ссылки - скиньте их плиз сюда или на ajorset@mail.ru :Pray:

Да и вообще кто как карячился когда живые барабаны писал? :smoker:


Заранее благодарен. :yees:
 
мы когда то карячились так :
1 микрофон в непосредственной близости от малого (в видео с концертов часто видно ) (подзвучивают еще с низу)
2 микрофон у хета
3 микрофон между томами
4 микрофон на Floor том
5 на бочку (ставили во внутрь ~30 см от пластика) (ставят еще один с наружи).
эти микрофоны стояли на стойках или просто на палках примотаные скотчем (столько стоек не напасешся :biggrin: )
6 и 7 висели с потолка над тарелками
когда писали брали AKG 3800 с вокала на бочку :)
и шур 58 с гит комбика на малый , и пропускали через компрессор Alesis
те что висели с потолка , были электретные типа H&H а остальные всякое дешовое Г...
, писали через електронику 3 в Маяк (сначала басс и барабаны на бобинник потом его на воспроизведение и гитару с голосом):gigi: , но сколько было удовольствия послушать себя дома после репетиции.
кстати звук был не таким уж плохим (покрайней мере по сравнению с дэмо записями Mayhem мы как будто писались на крутейшей студии ) :gigi:
 
два мика оверхэды
бочка
ведущий

если есть ещё ресурсы то по мику на каждую кастрюльку и на ведущий ещё снизу
как ставить оверы и остальное - это по месту.. я глядел на записях и по картинкам со студий =))) на безрыбье как говорицца
а вот от того как ты поставишь на ведущий к примеру мик (угол, близость и тп) звук кардинально меняцца будет, и зависит это от ведущщего.. это как комбо подзвучивать. По этому поставли мики, и бегаешь крутишь пока не зазвучало.
Кста - если друмы не звучат сразу.. то потом хер выправишь.. хотя думаю какой нить супер проф и вытянет...
 
а вот от того как ты поставишь на ведущий к примеру мик (угол, близость и тп) звук кардинально меняцца будет, и зависит это от ведущщего..
От микрофона не меньше зависит, имхо. Как то писал рабочий на (не помню модель) шур электретный очень красивенький получился. А перед этим другие мики пробовал - совсем не то.
 
ну эт без базара.. согласен. От мика оч много зависит
но я так понимаю - вряд ли у человека есть из чего выбрать.. иначе бы он написал список микрофонов, описал где собирается писать, какие преды, какая карта, сколько каналов, и спросил - что и как...
а так...
 
Мы вот один раз попробовали так: на один микрофон - (не помню как он называется- совковый кондерный микрофон на батарейках белый такой. Все его точно видели), записали малый и хет-просто поставили его сверху на расстоянии 30 см. Бочку и остальное железо взяли из Wizoo 24, так как динамика на бочке не особо важна. В общем на мой взгляд получилось не плохо, и очень даже оригинально. Я бы дал вам заценить, но не знаю где и как выложить трек. если вам интересно послушать, то подскажите как это сделать.:Pray:
 
famit

Кинь музон на мыло плиз...))) В привате есть адрес))))
:beer:
 
Писали по такой системе, результатом остались довольны.
Установка - стандарт, малый, два тома, напольный том, бочка. Хед, креш креш, райд, чайна.
Малый, Shure 57, верхний и нижний пластик, угол брали на слух, исходя из звучания.
На томы на верхний пластик Shure 57, на оба.
Бочка, не помню что за микрофон, по моему аудиотехника.
Том бас - Shure 57 на верхний пластик.
Два Oh над установкой, Shure 57 beta. Направление строго на малый, на одинаковом расстояние от верхнего пластика рабочего.
Комната - конденсаторный Rode, прямо над ним Аудиотехника. Расположение в комнате на слух, исходя из качества звучания.
С подобным материалом можно работать.
 

Сейчас просматривают