Господа просим преамп, атака + лампа

Natali25

New Member
5 Апр 2008
90
4
0
Господа просим преамп, атака + лампа

Подскажите девушке что нибудь хорошее и не дорогое =)) бюджет 500 ойро:english_en:
Цель радио реклама, уже всю голову сломала .:training1:

Одни говорят что лучше Тампы и ДБХ 376 c этим и за эти деньги ни кто не совладает .
Другие кричат Диголаб или Лонга, но у них нет атаки зато звук не как из Зада (простите).

Но нужна атака :( что взять ?
 
атака это не свойство преампа, она в исходном звуке должна быть. А преамп ее должен только без искажений передать. Хотя конечно плохой преамп атаку может съесть. берите в общем лонга
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
нужна атака пользуйте компрессор) - задача преампа - передать звук))
 

А какая на дикторском голосе атака??? П-П-П и Б-Б-Б?:laugh1:

нужна атака пользуйте компрессор)

В определённом смысле да, но в основном компрессор - это смерть для атак (точнее для переходных процессов).
 
бери дбх 376 и не парься для рекламы само то оптимально. компрессор деессэр врубишь и будешь ролики писать как на конверее. Качества будет достаточно.
Дигилаб звучит гораздо лучше ДБХ .. но это только пред без доп функций.
Лонга не слышал (вживую, только тесты, тесты - понравились оч музыкально, оч красивая "серединка") но все говорят что очень круто.
 
Последнее редактирование:
компрессором можно подчеркнуть атаку, если увеличить attack time. Он будет тогда атаку пропускать, а тело звука душить.
 
olegsound

что то вы не то говорите ))) компрессор как раз для того и создан чтобы подчеркнуть атаку , либо ее уменьшить
 
что то вы не то говорите )))
Провоцирую.:lol2:
компрессор как раз для того и создан чтобы подчеркнуть атаку , либо ее уменьшить
Компрессор создан для автоматического управления громкостью.

Атаками управлять можно, но это скорее доп. средство, и то не единственное. И не универсальное. Потому что одновременно делается два дела - и контроль атаки и компрессия звука.

Я больше имел ввиду, что переходные процесы при обработке компрессором страдают.

Bruce Swedien http://www.criticallistening.net/bios.html как-то писал, что по этой причине живые барабаны он прктически никогда не компрессирует (иногда оверхеды). В основном рисует автоматизации. Художник...:lol2:
 
ну у этого товарища в багаже в основном поп , джаз, и прочий изи лисненинг )

в половине же современных стилей , будь то живая музыка иди электронная - без брутальной компрессии не обойдешься
 
Ну мнения разделились =) так что же ? Лонг, Dbx, а может Тампу )) Кстати микрофон Rode NT2000, к нему и преамп. :girl_pinkglassesf:
 
Мне на самом деле очень интересно мнение тех кто слышал Тампу, о ней ?
Если сравнивать с тем же Лонгом или Дбх, она ведь стоит даже на порядок дешевле.

Ну и то что читала о ней, только хорошее .:girl_prepare_fish: не хочу кота в мешке .
 
Natali25 . Лонг - это для хорошей ак помещения, хорошего вокалиста и хорошего микрофона. Чтоб пред был не слабым звеном, а ЗВУЧАЛ и имел собственный характер при достаточно нейтральном звуке. Это касаемо записи музыкального материала, кот требует не только технического, но и художественного подхода.

Если вам нужен наиболее нейтральный звук - берите Дигилаб. Его почти не заметно в тракте - есть он или нет. Соотношение сигнал/шум оч хорошее, лучше чем в дбх. И звук гораздо более нейтральный чем в дбх. Но это именно пред, он только аккуратно доведет сигнал до оцифровщика больше ничего не сделает, нет например компрессора и деэссера на входе как у дбх. Далее - поставить плагины в стрип и гнать поток.(тут нужно знать какие плагины, как ставить и что вообще делать)
У лонга компрессор есть, но он РМС компрессор - это опять же более актуально для музыкального материала, "колбаску" для рекламы вы в нем такую никогда не получите, как в дбх.

У вас же как я понял - бродкаст, т.е. требование немного другие. Можно смело брать дбх - он даст вам хороший, как раз "рекламный" кирпичик кот потом можно и не обрабатывать в софте. У дбх хорошие низа и теплые для дикторских низких голосов само то (лампа все таки есть). Тампа будет болеее "холодна" по звуку, но я бы взял лучше Лонга если выбирать между тампой и лонгом. Почему? Да потому что ваш микрофон имеет довольно резкие верха, а лонг его "смягчит и облагородит". Но это опять же актуально для муз материала. Для рекламки - не парьтесь

итог:
дбх - отл функционал, немножно шумит, для муз материала не всегда в кассу (навязчивый)
Дигилаб: функционала нет, никак не звучит, тех характ отличные, не спасет от оров плевков и неграмотного обращения с микрофоном и ручкой гейн, звук точно не испортит но будет сразу слышны все недостатки микрофона
Лонг: оч музыкальный, точно не испортит звук, но нужно уметь с ним работать. Улучшит звук вашего микрофона
тампа: не актуальна в свете данного набора
 
Последнее редактирование:
Берите Лонга! Без вариантов!!! И пережать им невозможно, так как в нем РМС компрессор!!!!
Если нужен только преамп с лимитером( что более приемлемо..ошибки исправите софтом) то вариант Aphex 207D.
 
Последнее редактирование:
У лонга компрессор есть, но он РМС компрессор - это опять же более актуально для музыкального материала, "колбаску" для рекламы вы в нем такую никогда не получите, как в дбх.
А позвольте узнать нахрена в рекламном ролике (если уши и голова есть) пережимать голос????
Жмется до предела (до -12) сам ролик на местере, но запиндыревать голос по самые гланды - абсурд!!!
Тогда смысла нет заказывать Полонского или Малова к примеру! Зажал любого диктора - и на те охрененную плотность! Компрессор нужен только чуть подчеркнуть(скрыть) недостатки (достоинства) голоса!
да и вообще - ГОЛОС это самый тонкий инструмент, который не требует (опять же приналичии головы и ушей) вмешательства!!!!!!
 
adik-78 - тут же совсем другая тема. Какие элитные дикторы вы об чем? надо чтоб был усредненный проф результат, на потоке, с разными дикторами.
требования для ролика и муз.материала в данном разрезе можно сказать прямо противоположные. Для рекламы как раз ужимают дикторов вхлам, чтоб "качал" и хорошо выделялся на фоне подклада. Красивый, музыкальный звук, с малым рмс большой динамикой, резкими атаками, нюансировкой - для проф. вокалистов, которые еще умеют работать с микрофоном в студии. тут же надо - чтоб у диктора голос звучал "мясисто как у всех".

Это все ни о чем на самом деле, вопрос подготовки и умения девушки в конечном итоге сыграет бОльшую роль. Видно же что не очень разбирается, а вы начали тут про "атаку" стебаться.

Наташ - забудьте на время термин "атака" в пане "качественной" характеристики звука, а лучше ознакомьтесь с этим:

http://www.long.ru/articles/dyn/

В частности раздел про компрессор и что такое "атака" в настройках компрессора




Наталия!! Можно работать на чем угодно собственно, разница будет не критичная для данного рода деятельности (радиоэфир). Можно грамотно обрабатывать софтом. Можно поставить ДБХ - раз работа ПОТОКОВАЯ то он имеет свои плюсы - поставил, раз настроил ручки и гонишь продукт. Время тоже стоит денег не забывайте
 
Последнее редактирование:
Согласен, что от темы ушли...
НО у меня в студии(рекламу тоже делаем) был и дбх и лонг. Скажу Вам - это небо и земля! В пользу последнего оч много плюсов! Может из-за того, что я не люблю тупое америкосовское плоское звучание! Раз девушка спрашивала конкретно а выборе между этими приборами, то я однозначно в пользу Лонга.
и раз Вы говорите о времени на производство - то как раз Лонг это тот прибор , о котором можно скзать НАСТРОИЛ И ЗАБЫЛ.
 
adik-78 на ДАННОМ уровне дикторы все таки будут звучать лучше в ДБХ, ты меня не переспоришь ))

НО дбх гавно - с этим я тоже не спорю (для НАС гавно и тот достаточный выхлоп кот девушка ожидает получить - все таки тоже разные вещи) лонга даже сравнивать с ним... некорректно. Ну разные приборы.. совсем разные..

если брать "под вырост" девушке - то конечно лонга
 
Последнее редактирование:
не надо лонга


adik-78 не надо вот тут ерунду городить
да , клиентам нравятся ужатые в мясо --6 -8 рмс ролики и уколбашенные в квадрат дикторы

это стандарт ..в аудиорекламе радийной

а понты про хороший звук с большой динамикой можно приберечь для работы с музыкой ) а не с рекламой
 
не надо лонга


adik-78 не надо вот тут ерунду городить
да , клиентам нравятся ужатые в мясо --6 -8 рмс ролики и уколбашенные в квадрат дикторы

это стандарт ..в аудиорекламе радийной

а понты про хороший звук с большой динамикой можно приберечь для работы с музыкой ) а не с рекламой

клиентам нравятся ролики креативные и привлекающие внимание!!!!!!
Про "ваш" стандарт мне неизвесно!!
Если кроме ужатого в кирпич ролика ума не хватает выделить нечем, то никакого компрессора железного вообще не надо!
Спросите для начала у Работкина про эти 2 прибора, а потом говорите чушь полную про радийные стандарты!!! ДБХ не является стандартом пост продакшена и никада им не был!!! 376-я модель просто универсальна и дешево стоит. Она якобы имеет ламповое звучание, что бред полный, и цифровой выход, в отличие от тогоже Лонга..
..я не собираюсь с Вами спорить что лучше, а что хуже, просто не говорите про радийный стандарты непонятной планеты))
 
Кстати, мы тут бурно обговариваем преамп, а не знаем, какой у вас микрофон.
А то можно и La-610 посоветовать, да есть ли смысл?
Нет особого смысла покупать преамп дороже микрофона.
 
adik-78

я говорю о том с чем все время работаю) и что слышу у других

мне НЕ НРАВЯТСЯ кирпичики .... - но так делают все на нашем радиорынке ... и если вы представите клиенту два варианта ролика - один музыкальный ,с нормальным динамическим диапазоном и второй уколбашенный в мясо - который ессно звучит сильно громчее - клиент 100 процентнов выберет тот который громчее ) , потому что громче значит лучше...психология такая у людей

опять же сделаете музыкалынй ролик , - вам его принесут со словами , "а вот там нам сделали лучше - ГРОМЧЕ ")

я это уже проходил тысячу раз ,

так что повторюсь не городите ерунды , если вы никогда с продакшном не сталкивались , так и скажите)
пальцы гнуть то не надо ) про креатив , креатив креативом
а если ваш ролик будет проваливатся в рекламном блоке на пару дб по рмс - по сравненнию с остальными "некреативными " - вас заказчик пошлет нах, и будет прав)

кстати я далеко не фанат дбкса - , я предпочитаю нейтральные преампы - а колбасить уже позже....

и вообще звук предпочитаю с минимумом компрессии - когда свожу музыку , )я даже на мастере только софтклип юзаю)

а в данной ситуации речь идет о ПОТОКЕ ) и РАБОТЕ )
ясно вам , креативщик )?
 
В том то и дело... что в нашем колхозе светлый путь РМС даже -8 это нормально !
Да я не профи! я только учусь! работаю только 4 месяца, но много читаю и хочу знать, это
ведь главное.
Все хотят одного!!! переплюнуть друг друга и зазвучать громче. Я же хочу (очень) получить атаку
но в пределах разумного, все что я собираю не более -11 РМС и я смотрю на это ! Я бы рада была
и блести (как вы говорите стандарт?) -12 РМС, но тогда поверьте... на других станциях все что идет
от меня:( будет очень усщербно слушаться!!! Там нет как у нас муз реда, в обязаности которого еще
входит и следить за всеми роликами (сторонними)которые ему приносят менеджеры он их и подгоняет обычным нормолайзом под -11 рмс (хотя приносят бывает такие чудовеща РМС-8).
Я не дьявалица :) Мне это искуственное мясо самой не по душе, просто если я его не буду делать мы потеряем клиентов :( вот.......

Дбх и Лонг стоят одинаково ! Осталось понять что ?
Возможно выслушать еще советы по другим железкам этой ценовой категории.
Кстати в чем Тампа холодна ? Знакомый советовал очень и говорил что голос Приятно Мясист .

Спасибо. :mamba:
 
Zerocool
а если ваш ролик будет проваливатся в рекламном блоке на пару дб по рмс - по сравненнию с остальными "некреативными " - вас заказчик пошлет нах, и будет прав)

Ну и я о том же ........ :ireful2:
 
часто встречаются ролики и - 6 - 7 рмс :) особенно с московских продакшнов) - очень там "креативные" ребята ти рекс любят ):lol:
 
:music2: TRackS это да ..........:ireful2:

У нас тоже любят :to_take_umbrage:

Я слушала Лонга он такой аккуратненький весь, окраса у Дбх конечно больше :(
Короче не знаю уже запуталась, шеф пока денег дает надо уже думать .
 
Zerocool
я не креативщик а звукорежиссер)) Лет 10 как:wink2:
часто встречаются ролики и - 6 - 7 рмс :) особенно с московских продакшнов) - очень там "креативные" ребята ти рекс любят )
ребята там любят MD3 или Х5 (если денег не хватает)..не везде конечно
а на счет тирекса и прочего...главное уши иметь и знания..можно и в том же Лоджике стандартными плагинами добиться прекрасного результата..
 
Последнее редактирование:
бери дигилаб ...имхо) и колбась голос waves r vox в -25 дб )

идеальный вариант для радиорекламы имхо
с роудом будет хорошо ....

на выходе elephant с пресетом soft по входу +6 дб )
 
adik-78

я уже 13 и что ? в музыкальной студии полжизни , 5 лет на ТВ , 5 на FM :)) просто надо четко осознавать условия рынка , чтобы адекватно работать на нем ....

сейчас и для музыки во многих стилях стандарт индустриальный - 10 - 9 дб рмс , например для модного металкора ...
или трансятины , и никуда не убежишь приходится корежить миксы ....и изгаляться чтобы не убить звучание ....

какой то дурак сделал ручку на мастер компрессоре на максимум , другой дурак повторил ... , а сейчас уже пойди докажи кому ) ...оно так уже повсеместно ....

я просто пытаюсь объяснить что продакшн студия на FM
не имеет никакого отношения к хорошему , правильному звуку , - там другие правила ....не мы их установили , не нам их менять , поздно уже.....
 

Сейчас просматривают