Natali25 . Лонг - это для хорошей ак помещения, хорошего вокалиста и хорошего микрофона. Чтоб пред был не слабым звеном, а ЗВУЧАЛ и имел собственный характер при достаточно нейтральном звуке. Это касаемо записи музыкального материала, кот требует не только технического, но и художественного подхода.
Если вам нужен наиболее нейтральный звук - берите Дигилаб. Его почти не заметно в тракте - есть он или нет. Соотношение сигнал/шум оч хорошее, лучше чем в дбх. И звук гораздо более нейтральный чем в дбх. Но это именно пред, он только аккуратно доведет сигнал до оцифровщика больше ничего не сделает, нет например компрессора и деэссера на входе как у дбх. Далее - поставить плагины в стрип и гнать поток.(тут нужно знать какие плагины, как ставить и что вообще делать)
У лонга компрессор есть, но он РМС компрессор - это опять же более актуально для музыкального материала, "колбаску" для рекламы вы в нем такую никогда не получите, как в дбх.
У вас же как я понял - бродкаст, т.е. требование немного другие. Можно смело брать дбх - он даст вам хороший, как раз "рекламный" кирпичик кот потом можно и не обрабатывать в софте. У дбх хорошие низа и теплые для дикторских низких голосов само то (лампа все таки есть). Тампа будет болеее "холодна" по звуку, но я бы взял лучше Лонга если выбирать между тампой и лонгом. Почему? Да потому что ваш микрофон имеет довольно резкие верха, а лонг его "смягчит и облагородит". Но это опять же актуально для муз материала. Для рекламки - не парьтесь
итог:
дбх - отл функционал, немножно шумит, для муз материала не всегда в кассу (навязчивый)
Дигилаб: функционала нет, никак не звучит, тех характ отличные, не спасет от оров плевков и неграмотного обращения с микрофоном и ручкой гейн, звук точно не испортит но будет сразу слышны все недостатки микрофона
Лонг: оч музыкальный, точно не испортит звук, но нужно уметь с ним работать. Улучшит звук вашего микрофона
тампа: не актуальна в свете данного набора