SampleModeling The Trumpet & Mr.Sax T теперь на русском языке
Теперь сайт компании SampleModeling на русском языке.
Перевод:
Pavel Ponomaryov, Stan Furtovsky
стоимость этих замечательных инструментов для стран СНГ всего:
The Trumpet: EUR. 90
Mr. Sax T. : EUR. 70
EUR 129 The Trumpet + Mr. Sax T.
EUR 89 Mr. Sax B. & A.
EUR 143 The Sax Brothers (alto, tenor & baritone sax)
EUR 224 The Trumpet & The Sax Brothers (complete bundle)
демо
The Trumpet
http://www.youtube.com/watch?v=ggg_BqvPY-c
Mr.Sax T
http://www.youtube.com/watch?v=gtvmcRKsHto
Акустическое Семпл-моделирование применённое к виртуальным инструментам. Авторы - Giorgio Tommasini и Peter Siedlaczek
Десятилетиями семплеры и синтезаторы являлись краеугольными камнями виртуальной музыки.
Достоинства и недостатки каждого подхода хорошо известны. Просто говоря, семплеры, в общем сохраняя основной тембр живого инструмента, производят статичный звук, неспособный изменяться по динамике, вибрато, портаменто и другим параметрам. Особенно это касается соло инструментов. Синтезаторы предусматривают большую экспрессивность, но при этом страдает натуральность, естественность звучания.
Несмотря на последние улучшения, ситуация не особо изменилась за последние два десятилетия, и разница между живыми и виртуальными инструментами всё ещё легко ощущается с первого прослушивания.
Целью наших исследований и разработок было превзойти эти ограничения, создав виртуальные инструменты, неотличимые от настоящих. Это было достигнуто методом нашего семпл-моделирования.
Снятие "отпечатков пальцев" инструмента была осуществлено путём записи хроматически семплированных нот, типичных артикуляций и выразительных фраз, исполненных превосходными профессионалам в акустически заглушённом помещении. Затем была сконструирована "адаптивная модель", основанная на знании физических свойств и исполнительских характеристик данного инструмента. Целью модели было минимизировать разницу между фразами исполненными вживую и фразами сыгранными виртуальным инструментом. Для трансформации артикуляций в реальном времени и изменения их динамики, вибрато, легато и портаменто мы использовали продвинутые технологии, включая патентованный нами способ выравнивания гармоник - harmonic alignment (см.1), обратную и повторную свёртку с модальными резонансами (см.2), инновационные техники модуляции семплов и продвинутую midi обработку. Результат - удобный для пользователя виртуальный инструмент с несколькими миди контроллерами, который можно использовать в реальном времени как в секвенсоре, так и в качестве отдельно загружаемого модуля или плагина для PC и Mac.
Исполняемые фразы теперь практически неотличимы от настоящих и играть на таком инструменте - одно удовольствие.
Ссылки
1) "Временное выравнивание фаз музыкальных звуков в семплерах" Заявка на патент сделана Giorgio Tommasini (по состоянию на 23 сентября 2004).
2) "Определение модальных резонансов и импульсой характеристики тела музыкального инструмента путём анализа звуков разной высоты. Применение к синтезу вибрато и портаменто в семплерах". Заявка на патент сделана Giorgio Tommasini и Stefano Lucato (по состоянию на 20 декабря 2004).
Всем интересующимся в приобретении лицензии писать мне в личку или ICQ
Теперь сайт компании SampleModeling на русском языке.
Перевод:
Pavel Ponomaryov, Stan Furtovsky
стоимость этих замечательных инструментов для стран СНГ всего:
The Trumpet: EUR. 90
Mr. Sax T. : EUR. 70
EUR 129 The Trumpet + Mr. Sax T.
EUR 89 Mr. Sax B. & A.
EUR 143 The Sax Brothers (alto, tenor & baritone sax)
EUR 224 The Trumpet & The Sax Brothers (complete bundle)
демо
The Trumpet
http://www.youtube.com/watch?v=ggg_BqvPY-c
Mr.Sax T
http://www.youtube.com/watch?v=gtvmcRKsHto
Акустическое Семпл-моделирование применённое к виртуальным инструментам. Авторы - Giorgio Tommasini и Peter Siedlaczek
Десятилетиями семплеры и синтезаторы являлись краеугольными камнями виртуальной музыки.
Достоинства и недостатки каждого подхода хорошо известны. Просто говоря, семплеры, в общем сохраняя основной тембр живого инструмента, производят статичный звук, неспособный изменяться по динамике, вибрато, портаменто и другим параметрам. Особенно это касается соло инструментов. Синтезаторы предусматривают большую экспрессивность, но при этом страдает натуральность, естественность звучания.
Несмотря на последние улучшения, ситуация не особо изменилась за последние два десятилетия, и разница между живыми и виртуальными инструментами всё ещё легко ощущается с первого прослушивания.
Целью наших исследований и разработок было превзойти эти ограничения, создав виртуальные инструменты, неотличимые от настоящих. Это было достигнуто методом нашего семпл-моделирования.
Снятие "отпечатков пальцев" инструмента была осуществлено путём записи хроматически семплированных нот, типичных артикуляций и выразительных фраз, исполненных превосходными профессионалам в акустически заглушённом помещении. Затем была сконструирована "адаптивная модель", основанная на знании физических свойств и исполнительских характеристик данного инструмента. Целью модели было минимизировать разницу между фразами исполненными вживую и фразами сыгранными виртуальным инструментом. Для трансформации артикуляций в реальном времени и изменения их динамики, вибрато, легато и портаменто мы использовали продвинутые технологии, включая патентованный нами способ выравнивания гармоник - harmonic alignment (см.1), обратную и повторную свёртку с модальными резонансами (см.2), инновационные техники модуляции семплов и продвинутую midi обработку. Результат - удобный для пользователя виртуальный инструмент с несколькими миди контроллерами, который можно использовать в реальном времени как в секвенсоре, так и в качестве отдельно загружаемого модуля или плагина для PC и Mac.
Исполняемые фразы теперь практически неотличимы от настоящих и играть на таком инструменте - одно удовольствие.
Ссылки
1) "Временное выравнивание фаз музыкальных звуков в семплерах" Заявка на патент сделана Giorgio Tommasini (по состоянию на 23 сентября 2004).
2) "Определение модальных резонансов и импульсой характеристики тела музыкального инструмента путём анализа звуков разной высоты. Применение к синтезу вибрато и портаменто в семплерах". Заявка на патент сделана Giorgio Tommasini и Stefano Lucato (по состоянию на 20 декабря 2004).
Всем интересующимся в приобретении лицензии писать мне в личку или ICQ
Последнее редактирование: