Devil driver ripping )

Zerocool

Dart
18 Май 2003
32.843
33.089
113
46
Belgorod
вот опять моем кости дядюшке снипу :)

собсвтенно сабж

http://www.sendspace.com/file/qztnat

два микса один за другим ,

из того что слышу я - частотка гитар различается в области верхней серединки или нижней , чуть другая атака на драмах , у снипа они больше скомпрешшены , у снипа гитары подальше , судя по всему из за квадрапла ,

но в целом по моему картинка очень похожая ...
мне нравятся оба микса )

но можно кнечно еще улучшайзингом заняяцо)
 
Знаешь - я тоже пытаюсь мыть ему кости... матаюсь где то около

1) У тебя бочка другая и хуже - клик есть а шлепка нету
2) Снейр похож но у снипа больше атаки
3) тарелки похожи
4) про гитары сложно - надо просто експерементировать с кабами
 
Бочки разные! - существенно. С остальным близко.А да - еще у снипа снеер меньше бочковый

По гитарам отличие в нижней середине
 
Последнее редактирование:
У Снипа куда больше медиаторной атаки на гитарах. Может параллельно два ампа с низким гейном для атаки и высоким для дж-дж. В первом примере гитара кстати на сниповскую больше похоже по тембры, но у снипа мяснее.
Бочка у Снипа выше, но и мяснее.
 
2 ближе да. Только бочка всеравно по характеру другая =)
Гитары у снипа чуть больше унитазят

Бочку как у снипа можно сделать через c4 попробовать - верх и низ поднять а середину заглушить. Ну потом еще на еквале низ который колет на 200гц подрезать, но для этого желателен исходник с маленькой атакой

Я думаю товарищ спрашивает о том что в тембрах у него не то а не о медиаторной технике =).

С гитарами сложнее всего тембр подбирать
 
Последнее редактирование:
а мне кажется что у снипа тощеее , в первом примере ...

а насчет межиатора - понятно что у снипа квадрапл ) - причем наверняка ежи с краснухой )) а у меня ево с ольхой ) совсем другой коленкор :)

бочку на крайняк можно задрамагогить сниповской)
 
Zerocool, помимо частотки и компрессии у нас есть что? У нас есть пространство. И тут ты совсем не попал. Гитары вообще в лоб практически, драмы в глубину 10см.

Думаю стоит перестать париться на счет мясной компрессии и начать думать над общей картинкой. По моему это главное в миксе.

Разберешься с картинкой, можно будет гитары переписать на чем нибудь поприличней и будет фирма :)
 
ну ну :)) с ударным пространством там вполне все нормально , насчет гитар в морду )) дружище - у тебя по моему бзик уже на этой почве :)))
меняй контроль :)я все тешу себя надеждой уже который год ) услышть гениальные объемные миксы , и хитовые песни человека , который уже котоырй год всем рассказывает как это нужно делать ))) сорри за переход на личности , но ты бесишь уже не первый год :))
 
По сравнению со снипом — в морду :) На счет пространства не бзик — просто тут (по крайней мере в гитарном разделе) ни у кого выстроить нормально пространство не получается, вот и кажется тебе что я только про это и пишу.^^

И контролем я доволен. В общем успехов тебе :))
 
ну абсолютно то и не хотелось ))
мне например гитарный объем о котором говорил сумашедший жон ) - не совсем нравистя в оригинале - уж очень далеко гитары
в целом я добился чего хотел ,
хотя куда улучшать есть куда всегда)
 
Поясните - чему равны 10 см объема вглубь на метре панорамы?

Про гитары в рожу: никак нет - ты че .... В рожу это когда нет дабла или по фазе отличия 0. Вроде там норм все. Как их еще утопить? Ревер повесить? Тогда все в кашу может превратиться.

Если этот снип семпл о котором я думаю - где только 1 клик - мое мнение : из него ту что там бочку шлепающую не сделать.. хз
 
Последнее редактирование:
по мимо всего отмеченого крэши разные!
даже во втором примере бочка при шлепке дает больше низов
 
не сниповских киков у меня в гогах куча нормальных со слоями

а насчет гитар - у меня еще были раздвинуты они по 80 , ..надо добавить еще партию с малым гейном и по 100 раздвинуть будет еще похожее

в оригинале там 5150 и ректа квадраплом , правда пропорция неизвестна
 
Mix 3 ближе чем первый вариант. Гитары очень близко, если не выискывать разницу - практически 1 в 1.
Но в ударных разница чуствуется.
чуть другая атака на драмах , у снипа они больше скомпрешшены
Моё впечетление обратно - у него меньше скомпрессированно, барабаны звучат более естественно.
Обрати внимание на железо - в его варианте оно играет просто равномерно по громкости, как бы независимо от общего трека ударных, а у тебя слышна некоторая перекомпрессия (скорее всего на общей шине) - громкость окончаний немного гуляет (после атаки бочки\малого релис отпускается, и громкость длительных сигналов (в данном случае тарелок) поднимается, а при последующем ударе опять падает). Также малый барабан у него просто играет громко на одном уровне, а у тебя выглядит более "зажато".
Может просто отказаться от компрессии общей шины ударных?
 
Близко, близко.. -)

Бас еще разнится..

Upd. Самое отличное как мне показалось это планы
 
у него железо живое , у меня семплерное
а это самое слабое место всегда , от этого не убежишь
оно всегда либо волнообразно играет либо умца умца - но ровного шума как от живых тарелок не добъешься
с малым , бочкой надо еще поработать ...да
 
The_Andreyp, включи трек, закрой глаза и начни представлять как выглядит комната в которой играют драмы. Попробуй определить насколько она большая, где её задняя стенка, какой характер у этой комнаты — темная, светлая. Забудь на момент про реверы, компрессоры — просто слушай. Если есть проблемы — покрути громкость моников и подбери удобный уровень, на котором слышно детали пространства.



В рожу это когда нет дабла нет дабла это нет дабла. А в рожу — это когда инструмент попадает полностью или частично на сперх-передний план.

Как их еще утопить? Ревер повесить? их не надо топить и особенно «навешивать ревер». Пространственная картинка строится не только за счет кол-ва и или длинны ревера, но за счет его характера и безусловно за счет частной и динамической характеристик.
 
началось))))))))))):dance3:

как там твои курсы сочинения хитов ?))) много насочиняли ? :))
 
J_on

мн...
покажи на своем примере как в митале "динамической характеристикой" отодвинуть в глубь.
Тембрами и реверами я еще понимаю, а вот динамикой да и когда все в мясо уплющено....

:pioneer_smoke:
 
2Zerocool - у тебя есть сайдчейн между снейром и тарелками?
 
olegsound
В смысле?

Чтобы снейр не терялся в момент удара по тарелкам иногда так делают
 
Zerocool, если тебя не интересуют мои советы — могу не писать. Мне мало интересно что-то кому-то подсказывать если меня не слушают.

Тоже самое с сонграйтингом, народу было лень заниматься и учить что-то новое. Так что я свернул всё это дело. У меня есть гораздо более важные дела, чтобы тратить своё время впустую.

Так что если тебе не помогает, то о чем я пишу — без проблем просто скажи и я не буду больше комментировать твои работы.

M16 я не писал «отодвинуть в глубь» — я написал выстраивать картинку. Почитай David Gibson The Art of Mixing или посмотри dvd с тем же названием — станет понятнее о чем я пишу.
 
я спрашивал не Гибсона а тебя, попробуй всеж объяснить как создать "динамически" картинку пространства в музыке которая сама по себе уплющена всеразличными динамическими или так или иначе влияющими на динамику приборами.
 

Сейчас просматривают