Комутация-согласование нескольких Gain

  • Автор темы Автор темы esik
  • Дата начала Дата начала

esik

Eskender Asanov
8 Ноя 2006
336
91
28
44
Simferopol
Посетить сайт
После записи перкуссии обнаружил что где то в моём тракте идет
лимитирование сигнала,то есть на дорожке я получаю аудио файл с четко обрезанной верхушкой в -6дб

Тракт:
1 микрофон конденсаторный
2 преамп
3 микшер промежуточный( сигнал взят с инсерта,из-за отсутвия директов)
4 микшер фаеваерный

То есть сигнал с микрофона AKG Perception 220>>>> идет на входной гейн преампа DBX286a (значение минимальное +10),затем в режиме байпас без обработок >>>через выходной гейн(значение 0)затем на>>>> Микрофонный вход микшера McLelland значение гейна минильное т.е. - 10дб ,далее с инсерта по кабелю >>>>на линейный вход микшера Macke ONYX 1220 гейн которого повернут на 9 часов



далее запись в Нуендо

То есть из обьяснений видно что никаких обработок лимитеров нет..

Почему мой сигнал получается обрезанным то есть все пики до -6 нормальные ,а всё что выше срезается?Почему именно -6дб

Понимаю что тут много лишнего в тракте ,тут оговорюсь сразу что функции студии таковы что с одного мика сигнал потупает на две студии
Сплитер ,динамический микрофон,или другой микшер купить пока нет возможности ,

Комутация сделана профессионально,кабель щеккеры не дешёвые


Прошу совета -какие уровни гейнов в моём случае оптимальны?
 
идет на входной гейн преампа DBX286a
затем в режиме байпас без обработок через выходной гейн
затем на Микрофонный вход микшера McLelland
далее с инсерта по кабелю на линейный вход микшера Macke
-- Это ж где такую траву дают?!
 
-- Дак - спросил, а не ответил :(
Прогнать сигнал через ТРИ преда - это без злой травы ну никак....
 
Возможно, перегружается вход звуковой карты, а -6dB - потому что пишете в 32 бита. Попробуйте временно переключить запись в Нуэндо на 16 бит(наверняка увидите зашкаливание за 0) и откалибруйте уровень входного сигнала в таком режиме.
Ну и дальнейщие действия понятны, понижаем уровни на предах и микшерах.
А озаботиться покупкой сплиттера всё же рекомендую, люди-то, - в шоке вон....

P.S. Ещё момент: DBX286 вроде по входу лампу имеет? Может её перегружаете до клипования? Но скорее первое.
 
  • Like
Реакции: esik
Люди разные,одним помогают молодым советами,другие вопросы задают....

Лампы нету,это не очень хороший не дорогой процессор для речи используемый на радио

Я наверно попробую перепаять XLR на TRS на промежуточном микшере,то есть пущу во вход линейный а не в микрофонный преамп микшера,здаётся мне там перегруз
 
Лампы нету,это не очень хороший не дорогой процессор

-- Да просто кака.
Но поскольку после него ещё ДВА преда, то вопрос о качестве первого - имеет сугубо академическое значение... :umnik2:
Бедный звук! :((((
 
а зачем тут вообще 286, ради всего лишь 10 дБ усиления? Выкинь его в баню, воткни микрофон прямо в микрофонный вход микшера и просто добавь 10 дБ входной чувствительности...

Действительно, тут трудно что-то советовать, непонятно назначение такого сетапа. Сигнал в другую студию можно запустить через аукс сенд микшера.

А вообще микрофонный гейн должен по максимуму усиливать как можно ближе к микрофону. То есть микрофон надо втыкать в самый качественный преамп и по возможности его усиливать сразу до линейного уровня. А потом уже коммутировать только линейный сигнал.
 
  • Like
Реакции: Long
вот набросал схему маршрута сигнала



как видно сигнал с микрофонов идёт на процессоры,затем на пульт Маклелланд,и с него через инсертные выходы опять 5 раздельных сигналов на фаерваерный пульт -позволяющий писать потреково,также с промежуточного пульта идёт один мастер сигнал на эфирный пульт,

Функции таковы- выход в прямой эфир на радио и потрековая запись.
 
о, значит целых пять штук 286-х выкидывать надо... :spiteful:

а у маклеланда микрофонных входов нет что ли? И какой длины кабели от микрофонов до маклеланда?
 
  • Like
Реакции: Long
Глянул я на маклеланды, сдается мне, что это что-то типа беринжера, по крайней мере, выглядит похоже.

Раз так, у 286 микрофонный пред всяко будет получше. Значит надо чтобы основное усиление делал 286, разгоняй на нем гейн, а с 286 сигнал подавай на линейный вход маклеланда.

Ты ведь пойми такую простую вещь, предусилитель усиливает все что пришло к нему на вход. Я почему спросил про расстояния, если провода длинные, то они по любому насосут на себя всяких там помех, а преамп их исправно усилит вместе с сигналом. Усиливать микрофонный сигнал надо как можно ближе к микрофону.
 
ну 5 метров это не криминал для микрофонного сигнала. Значит если хочешь уровни выстроить правильно, тогда разгоняй входной гейн на 286-м, чтобы индикатор входного уровня показывал в районе 0 дБ. На выходе лучше чтобы был 0, ручка в среднем положении.

Потом этот сигнал подать в линейный вход микшера. Обычно в микшерах на каждой линейке тоже есть светодиод перегрузки. Входная чувствительность регулируется так, чтобы он изредка мигал. Фейдер канала в положении 0 дБ. Выходной сигнал микшера по индикатору должен быть около 0 дБ.

При такой настройке гарантируется, что в тракте и микшере нигде не будет перегрузки.

С ауксов маклеланда сигнал подается на линейные входы Onyx, принцип тот же. Фейдер в ноль и входная чувствительность канала регулируется.

Ну а дальше там дела цифровые, так сразу не скажешь. Может в настроках нюхи или в драйвере что. Сначала уровни выставь правильно, потом видно будет.
 
В принципе всё правильно- толькр вот с Маклелланда я не смогу взять посыл с ауксов так как у меня 5 раздельных сигналов-а аукса два...для этих целей специально заказывался саундкрафтовский пульт с директ выходами,но увы купили другой (((( вот теперь изголяюсь...В отсутствии директов сигнал послали с инсертов.

ну ладно в принципе понятно,сначала перепаяю в маклеланде с мик входов на линейный-а там дальше будем посмотреть
 
ну бери с инсертов, там просто вставляешь TS джек до первого щелчка и вот тебе готовый выход.

Хотя это будет несимметрия, и это вообще не есть гуд. Тут 5 метров это уже криминал. А какой маклеланд хоть у вас? И далеко ли от него до Оникса?
 
Если судить по представленной схеме, то 'промеж.'-пульт :) там лишний, как и dbx. Включите микрофоны в ONYX, а на эфирный пульт отдайте с INSERT ONYX'а - таким образом, исключаются проблемы с уровнями и качеством записи - преды ONYX'а лучше чем у dbx, не говоря уже о более коротком тракте.
 
качество от этого выиграет, но тут получается слияние эфирного сетапа с продакшен, а они бы должны быть независимыми. Часто продакшен во время эфира занимается своими параллельными задачами.

Для ФМ эфира качества 286 за глаза хватит, если грамотно его использовать.
 
  • Like
Реакции: esik
1. Нет.
2. Тоже нет.

Качество несимметричных соединений в принципе выше чем у симметричных, это я в курсе )). Под "криминалом" я имею в виду помехи и наводки. А поскольку в большинстве помещений нет заземления, и на одной фазе сидят студия, вентиляция, лифт и сварка по соседству... Вот тут уже 5 метров бывает слишком много.
 
Положим, есть и фирмы посеръезнее, но уже цены - не те...
Просто поиск по теме microphone splitter выдал этих первыми.
А еще можно попросить кое-кого из форумчан сделать такое на заказ.... Или не микрофонный, а линейный сплитер - тогда и эти ДиБиЕксы пригодятса.
А уж если бабла - навалом, то можно и на AVIOM с аудио сервером замахнуться :)
 
-- Я, кстати, абсолютно серьёзно.
Или кто-нить считает, что гугль и другие подобные - разбогатели от святого духа? :diablo:
Это только наш Яндекс е..ом щёлкает :pioneer_smoke:
 
все правильно, чтобы оказаться первым в поисковике, стоит бабок... и кстати расценки за раскрутку по ключевым словам у яндекса не слабые...
 
-- Ну, не такие уж и большие расценки Яндекса, да только это абсолютно другое: оно или в Маркете окажется, или вверху или справа страницы, с указанием что сие есть реклама.
А кто ж её читать-то будет?! :mamba:
 

Сейчас просматривают