Как и следовало из ника, влияние di Meola чувствуется. А раз так, надо брать у маэстро лучшее. Здесь же - текст и аранж просто мешают другу другу. По законам психологии человек не в состоянии переварить избыточную информацию, переполняющую каналы восприятия. Непростой текст и сложный музыкальный ряд другу другу не помогают, особенно в припеве. Не понравилась гитара в правом канале, звучащая из душевой в конце коридора. Инструментал не слитный.
По поводу вокала - тембр изуродован обработкой, слишком толстый в нижней середине, из-за этого частотные конфликты.
По поводу вокальной джазовой партии с коллегой Так позволю себе не согласиться. Лучше послушать работы ди Меолы с Педро Азнаром - легкий, воздушный вокал. У вокалиста на вашей записи есть что-то общее, но я бы это сходство подчеркнул, а не лепил что-то суперсамобытное, ни на что не похожее.
В целом аранж перегружен. Текст требует лаконичности и некоторого аскетизма от музыки. Послушайте аранжировки артистов, поющих непростые тексты - Chiara Civello, Paula Smith, да тех же популярных Стинга и Майкла Фрэнкса - нет у них музыкальных наворотов. Аранж должен служить произведению и его главному элементу - солисту.
А у вас все наоборот.
П.С. Извините, что набросился, просто ди Меолу слушаю с середины 70х.