В каком качестве баунсить PCM и MP3?

  • Автор темы Автор темы Dusta
  • Дата начала Дата начала

Dusta

aka Max Kaos
21 Фев 2008
40
3
8
US/RUS
www.twitter.com
работаю в логик8 , 24бит/48Кгц проекты.. после того как проект(аранжировка) сведён полностью, нужно сбаунсить его в мп3 и WAV файлы..
так вот вопрос:

какие параметры лучше указывать для мп3 и Вав при баунсе? С этими файлами
люди пойдут на профессиональную очень хорошую студию к очень хорошим инженерам. мп3 буду передавать им для записывания пробных демок поэтому тут использование формата мп3 хватит им.. если в итоге захотят приобрести эксклюзивные права то буду отдавать в WAV формате (1 вавка -проект сведенный мною и потрековый баунсинг проекта в ВАВ , если захотят пересвести на студии).

я полагаю что:

мп3- 320kbps CBR Joint Stereo 44.1Khz (или можно 48кгц оставить?) ?

ВАВ - 24bit 48Khz.. Или опять же лучше сделать 44.1кгц?

а если человек потребует по-трековый баунсинг в WAV то какие файлы лучше сделать на выходе опять же? 44.1Khz VS 48Khz? 16bit VS 24bit?

я всегда думал что лучше на студию "рабочие" материалы отправлять в как можно лучшем качестве (48кгц минимум ), но смотрев видео туториал от Энди Вакса я увидел что он советует отпарвлять файлы в 44.1кгц и 32бита(но т.к я на Логике в маке ,то предел 24 бита на экспорте).

подскажите...
может есть какие то требования де-факто(стандартные в мире) для профессиональных студий?
 
Последнее редактирование:
я всегда думал, что лучше на студию "рабочие" материалы отправлять в как можно лучшем качестве (48кгц минимум)

Частота семплирования проекта должна быть кратной той, которая будет в конечном итоге - 44.1 для CD Audio. Значит, кратная ей - 88.2. А 48 - это киношный формат.

смотрев видео туториал от Энди Вакса, я увидел, что он советует отпарвлять файлы в 44.1кгц и 32бита

Ну да...
 
DUSTA Если вы хотите
то есть максимальный битрейт, то почему останавливаетесь на пол-пути и делаете Joint Stereo? Делайте уже нормальное Stereo. Баунсите WAV, и из него делайте мп3 в разных вариантах...
может есть какие то требования де-факто(стандартные в мире) для профессиональных студий?
Наверное, проще просто спросить на конкретной студии, какой МАКСИМАЛЬНО качественный формат они принимают.
Заодно узнаете их возможности :vampire:
 
  • Like
Реакции: Novation
непонимаю нафига вообще проект в 48 делать? особо разницы не будет если уж гнаться за качеством то пишите в 96\24...
 
Кстати по теме у меня тоже есть вопрос. Имеет ли смысл для перевода в МП3 32-х битную вавку транкейтить до 16? Или это пофигу для МП3? В аудишене например при сохранении проекта в настройках кодирования МП3 есть пункт "Set all decoding to 32 bit" что он значит?
 
Dusta написал(а):
то есть максимальный битрейт, то почему останавливаетесь на пол-пути и делаете Joint Stereo? Делайте уже нормальное Stereo.
Вообще-то с Joint Stereo чаще выходит лучше за счет экономии битрейта. Кроме того, современные кодеки "интеллектуально" подходят к методу кодирования стереосигнала. Так что не вижу смысла использовать полное стерео. Впрочем, при бирейте 320 - это малозначащие нюансы.

FeelGood написал(а):
Кстати по теме у меня тоже есть вопрос. Имеет ли смысл для перевода в МП3 32-х битную вавку транкейтить до 16? Или это пофигу для МП3?
при кодировании в мр3 все равно происходит предварительная конверсия в 16 бит, поэтому самостоятельно конвертить - лишние телодвижения. Применять дитеринг перед кодированием в мр3, ИМХО, считаю бессмысленным из-за особенностей алгоритма кодирования-декодирования.

FeelGood написал(а):
В аудишене например при сохранении проекта в настройках кодирования МП3 есть пункт "Set all decoding to 32 bit" что он значит?
Этот пункт относится к декодированию mp3, при экспорте в mp3 его значение не играет роли.
 
  • Like
Реакции: MJSound и FeelGood
Этот пункт относится к декодированию mp3, при экспорте в mp3 его значение не играет роли.
Вот кстати этот пункт находится именно на экспорте в фраунхоферский мп3 :declare: прям рядом со всеми настройками битрейта, Joint Stereo и Maximum Bandwidth :pioneer:
 
Вот кстати этот пункт находится именно на экспорте в фраунхоферский мп3 прям рядом со всеми настройками битрейта, Joint Stereo и Maximum Bandwidth
Этот пункт находится на вкладке, определяющим параметры работы с mp3-кодеком, как при кодировании, так и декодировании. Конкретно к экспорту эта вкладка не имеет отношения.
 
  • Like
Реакции: FeelGood
простите,что-то поиск не корректно работал, когда создавал тему, и не нашел ответа, а сейчас сделал тоже самое и теперь нашел ответы на все свои вопросы...

теперь другой неприятный двопрос :))))))) (для меня)

как теперь минимизировать потери качества и как лучше сконвертить проекты Логика 8го из 48кгц в 44.1 ?)))))) абсолютно все проекты(а их порядка 40) сделаны в 48кгц ))) стыдно, но до последних дней интересовался только ролью композитора и в подробности саунд инжениринга не углублялся,.....а зря))

кто что посоветует? какой наименне травматичный способ?

я пока вижу лишь 2 варианта последующих действий:
1) "забить на этот вопрос" для этих "обреченных" проектов и рендерить из 48 в 44.1 .
2) выставить настройки проекта в 44.1 а в имеющихся в проекте аудио файлах(их обычно малое кол-во штук) понизить частоту дискретизации из 48 в 44.1 отдельно (из контекстного меню в Лоджике есть возможность сделать это) и иметь в итоге потери качества лишь в этих небольших аудио файлах а не во всём миксе, т.к виртуальные инструменты адаптируются под 44.1 самостоятельно

логично предпологаю 2ой вариант лучше. или чтото иное посоветуете?

извините конечно, понимаю что нубские вопросы но)
боюсь просто опять ошибиться в чем-то и загубить отличные проекты...
 
Последнее редактирование:
Если уже записал в 48 - то логичней так и отдавать.
Если хочется конвертнуть - вVoxengo r8brain есть пакетная конвертация - указываешь папку, выбираешь опцию заменить файлы (Quolity - Very High).
 

Сейчас просматривают