Мастеринг DJ микса. Необходимое оборудование для записи с микшерного пульта на комп..

tinkiwinky

New Member
22 Дек 2008
5
1
0
Вопрос №1
Есть ли необходимость в дополнительном оборудовании для записи DJ микса с микшерного пульта (в моем случае DJM-400) на комп в Cubase для того, чтобы не потерять качество исходных трэков записанных на CD носитель. Если есть, то какое лучше приобрести и как правильно настроить. Моя аудио карта M-audio audiophile 2496.

Вопрос №2
Как правильно сделать мастеринг записанного микса, для достижения единого, качающего звучания всех трэков микса, и какими дополнительными плагинами лучше пользоваться..

P.S. Также буду рад ссылкам на материалы, где я смогу найти ответы на эти вопросы! Заранее большое спасибо!!!:thank_you2:
 
Провода хорошие ну и писать в линию.

Насчёт мастеринга - сложный вопрос, треки микса я так полагаю уже будут отмастерины, причём каждый может звучать по-своему, потому делать с этим коктелем что-то под одну гребёнку врятли удастся.
 
+1. Вешать мастер-плагины на заранее отмастереные треки както глупо. Если уже сильно хочется, то повешай сначала максимейзер (Waves L3) к примеру, со значением Трешхолда в -3-5 Дб и лимитер в нём ограничв -0.1 Дб.
 
  • Like
Реакции: tinkiwinky
tinkiwinky, было уже http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=36093

зы: А вообще уже давно все миксы (для промо и под выпуск) не пишут а "собирают" в софте например в Ableton Live, тем более сейчас когда 90% Dj играют файлы wav и mp3 с дисков. А вся эта морока "в риал тайме" это так типа уровень свой проверить послушать как миксуешь :yes3:
 
  • Like
Реакции: djmuzon и tinkiwinky
Не могу ничего сказать по работе с эбелтоном, пока еще с ним дела не имел.., но с тем, что все дж отказались от работы в реал тайме, я не соглашусь.. т.к. процесс сведения не каждому прийдется по душе программным методом, и врядли без внешнего контролера, можно справиться в некоторых случаях с технически сложным сведением, требующим множество манипуляций с микшерным пультом, проигрывателями итд.. Да и насчет мороки тоже можно поспорить
 
tinkiwinky, все технические в опросы решабтся автоматизацие в Аблетоне:) Просто с контроллером автоматизации проще писать. А потом поправить всё мышкой.
 
  • Like
Реакции: onlyforum
Как нибудь обязательно попробую эбелтон, дабы иметь полное представление, и выявить все плюсы и минусы.. Но пока исходя из моего случая, если будут еще дельные советы, буду благодарен..!
 
Харош человека на Аблетон пересаживать, если ему нравится на аппарате играть!!! Вопрос, как я понял, в мастеринговой железке!
Так вот именно студийный процессор (железка) для мастеринга стоит нереальных денег!!! Около нескольких тысяч долларов!!!! :girl_prepare_fish:
да и предназначена эта штука немножко для другого....
 
Так вот именно студийный процессор (железка) для мастеринга стоит нереальных денег!!! Около нескольких тысяч долларов!!!! :girl_prepare_fish:
да и предназначена эта штука немножко для другого....

хахаха) ОКОЛО НЕСКОЛЬКИХ тысяч долларов! сильно)
на самом деле, мастеринг на микс - дело обычное, та же история, что мастеринг альбома.
самый простой выход - записанный в -10 - -3 дБ микс вначале опусти при помощи EQ на пару дБ по частотам 1000гЦ и 250гЦ с шириной полосы в 0.71 (противные такие частоты, не дэнсовые), обреж все ниже 32 гЦ фильтром и выше 18гЦ. Потом прогони через что-нибудь а-ля Izotope Ozone, T-Racks, Waves Ultramaximizer - чтобы не было эффекта перегруза, но громкость была в 0 дБ (можно с запасом -0.01) Вот тебе и мастеринг для твоего микса. Остальное уже сделали до тебя. Больше ничего для мастеринга твоего микса не нужно. Примерно выравняешь уровень микса, убереж ненужные шумы.
А лучше - не занимайся фигней, пиши музыку и шли ее на мастеринг бабичу):scaut:
 
  • Like
Реакции: tinkiwinky
По готовому миксу прохожусь компрессором, чтоб сравнять немного по уровню треки, и поджимаю немного лимитером. РМС все-таки разный получается у трека изначального и после записи в линию с избежанием клипа.

но вообще думаю, что живая игра на аппарате нужна непосредственно в клубе. на промо миксе - может быть чтоб технику показать.

а так, если просто чтоб люди послушали хороший мюзик - хоть в аблтоне, хоть в кубе слепить.
 
а вот эквалайзеры в ход пускать - имхо нельзя. одно дело по динамике поджать и по громкости уровнять. другое дело из готовых треков рубить частоты. не для того треки писаны )))
 
Вообще, как вариант, если уж всё так серьёзно), то почему бы сначала не подогнать треки друг под друга по звуку, а потом уже их записать куда надо и сделать микс, ну а сам микс слегка ограничить лимитером и усё.
 
Что бы правильно отмастерить микс нужно обрабатывать каждый трек по отдельности либо до сведения (касается случая с CD а не винилом), либо уже в миксе (что тоже не сложно)
 
Последнее редактирование:
самый вариант это цифровать с пульта по SPDIF ( 600 Pioneer например). Потерь можно сказать не будет! Мастеринг микса особо сильный не требуется! если сводишь нормально и на уровень смотришь то и не понадобится! а так как все - компрессор легкий + лимитер! совтовые вполне сойдут
 
CJ Slick спасибо мне кажется это будет самый оптимальный вариант
 
Вопрос, как я понял, в мастеринговой железке!
Так вот именно студийный процессор (железка) для мастеринга стоит нереальных денег!!! Около нескольких тысяч долларов!!!!
да и предназначена эта штука немножко для другого....

ты наверно о TC Finalizer 96K? Никогда не пробовал прогонять через нее миксы...

А так соглашусь с m-clis, все изотопом рулится аккуратно без фанатизма... ну и то что писать конечно нужно в линию без перегруза...

кстати не знаю правда или нет, но говорят что куб жмет стереообазу при записи...я особо не проверял... но пишу в WaveLab
 

Сейчас просматривают