помогите с фазой

• Автор темы Автор темы Dusta
  • Дата начала Дата начала

Dusta

aka Max Kaos
21 Фев 2008
40
3
8
US/RUS
www.twitter.com
подскажите пожалуйста как определить в изотоп озоне (Multiband Stereo Imaging )

наличие противофазы... не пойму на что надо смотреть а точнее что должен вырисовывать инструмент контроля..

http://www.izotope.com/products/audio/ozone/images/oz3widener.gif

вот этот слева квадратик а в нём ромбик )) я понимаю когда он рисует линию вертикальную это значит что моно... дагональные линии - по каналам звук только.

а антифазу как выявлять? может надо стремится чтобы закрашенная область не расширялась слишком в горизонтальном измерении? но до какой границы допустимо расширение фазы?? в WAVES PAZ Analyzer всё наглядно было понятно т.к стояли отметки где противофаза начинается а тут как ?? подскажите пожалуйста..

п.с я новичок в этом деле)

Посмотри на индикатор Correlation. Когда он в + (с правой стороны) Все нормально. Когда в - стоит подумать.

Dusta написал(а):
п.с я новичок в этом деле)
Тогда вот тебе совет: в любой реальной фонограмме масса полезных разнофазных сигналов. Поэтому данный измеритель почти всегда показывает примерно одно и то же. За исключением, пожалуй, случаем, когда меряешь чистый синус или, допустим, пилу.

Возьми любой "фирменный" трек и проверь - твои треки мало чем будут отличаться, если ориентироваться по этой картинке.

• Like
Реакции: live
dist написал(а):
данный измеритель почти всегда показывает примерно одно и то же
Всё же не всегда. Характерная и критичная ошибка - забабахать низкий и очень широкий пэд (как те демонстрационные в Absynth, например). Стерео - зашатаешься, а с фазой :focus: Большая часть энергии сигнала будет в противофазе. Для этого и придумали индикатор "corellation". Когда он "в плюсе", большая часть энергии в каналах подаётся симфазно, можно полагать, что трек будет моносовместим.

Советую найти русский мануал по озону, там все расписано

soundrez написал(а):
трек будет моносовместим