Можно ли рендерить дорожку СРАЗУ с эффектом...?

  • Автор темы Автор темы RockDJ
  • Дата начала Дата начала

RockDJ

New Member
6 Сен 2004
22
0
1
52
Спасибо всем, кто рассказал про изменение темпа лупа... Есть еще один вопрос, который меня терзает... Комп, хотя и нормальный, но не хватает его мощи... Так вот. Установил я все эффекты, компрессор, еще что на голос например - все, мне нравится. Могу я сделать его миксдаун и потом им оперировать... Почему говорят, что нужно, чтоб компрессор на миксинге должен быть в real-time? И эффекты тоже? Или же можно его отрендерить и про первоисточник забыть, эффекты отключить и пусть он замюченый внизу проекта болтается?
 
Именно для этих целей и была придумана функция freeze, так что смело делай как ты написал, только не удаляй первоисточники - пригодятся.
Не знаю на чем ты работаешь, но в Сонаре, например, мало замьютить трек (он при этом проигрывается с нулевой громкостью), нужно его архивировать.
 
можно сводить группами т.е ритм секция отдельно, пады например отдельно, итд
а вот рендерить одну дорожку с эффектом не стал бы, с компрессором уж точно
ИМХО :)
 
Antonio

да ни не много а прилично, сколько всего может висеть на барабанах с басом например
а вообще я читал что так крутые западные звукорежи делают у них это за положено, правда они это делают для экономии время
 
хЗ как у вас:))
ну у меня комп.. 600 мегогерц:biggrin:
Все партии без обработак( сухие) привык сразу перегонять в Аудио и аудио уже обрабатывать..
:Dontknow: а выхода иного нет
 
Cj Astral

так всегда и делают даже если не вст инструменты используют а железо
 
Antonio
трудно угадать такими эффектами как ревер, дилэй как оно будет в миксе потом захочеш чуть что то изменить а уже все поезд ушел :) и компрессор тоже самое
 
а как интересно с компа пустить звук на аналоговый компрессор и снего снова же в комп??:)))):biggrin: или это уже в ложже проставить путь к компрессору?
 
auzar
Теперь понял. Только не прав ты. Исходник то "замюченый внизу проекта болтается" (см первый пост). Если что, можно и переделать. В Сонаре, кстати, очень удобный фриз сделали. Минимум движений, чтобы при необходимости разгрузить процессор, а после вернуть все как было. :yees:
 
в Сонар давно не заглядывал не знаю, а таким способом если трэк будет мьютится можно и просто эффекты отключить чтоб разгрузить процессор, я думал речь идет именно о рендере
 
RockDJ
Эффекты как правило не много жрут... по крайней мере компрессор точно! Я думаю не стоит им жертвовать ради убыстрения... Есть способ, о котором я писал в другом топике: ревера и дилеи вешать через Send Effects и FX Channel
 
Есть способ, о котором я писал в другом топике: ревера и дилеи вешать
                           через Send Effects и FX Channel

Все правильно, такие эффекты, как правило, используются один на все треки с различной степенью подмешивания, даже рекомендуется использовать один, чтобы все произведение находилось как бы в одном пространстве.

А остальные эффекты, хоть и маложручие (причем далеко не все), но, когда на один трек повесишь компрессор+эквалайзер, на другой такую же связку, на третий, какой-нибудь эксайтер или "утеплитель" или процессор эффектов, набирается прилично. Я на своей довольно слабенькой машине так и поступаю. Перегоняю трек вместе с обработкой в вавку, мьютю оригинал, вырубаю на нем эффекты, а ниже вставляю вавку. Так, хоть как-то удается осуществить задуманное.
 
Ну да, всё зависит от компа. У меня главная проблема именно с синтами, а эффекты - вроде терпимо. В принципе не вижу большого греха в том, если скинуть семпл с компрессией, и потом вставить его какотдельный вав. В звуке не убавится, потому что всё - чистая математика. Какая разница, когда делать плюс-минус... я так думаю. А вот то, что потом уже компрессор не подкрутишь - это конечно косяк :(
 
А вот то, что потом уже компрессор не подкрутишь - это конечно косяк

Очень даже подкрутишь.
Суть в том, что ты как-бы работаешь методом последовательного приближения. Если не устраивает какой-нибудь отрендеренный трек, просто выкидываешь его, возвращаешься к оригиналу и рулишь по-новой.

Конечно это головняк, но ведь не от хорошей жизни. Зато при скромных ресурсах можно худо-бедно работать.
 

Все правильно, такие эффекты, как правило, используются один на все треки с различной степенью подмешивания, даже рекомендуется использовать один, чтобы все произведение находилось как бы в одном пространстве.

давно собирался про это спросить. в книжке Петелиных "Cubase SX 2 Секреты мастерства" почти дословно так же сказано. но ведь ревер, который хорош для вокала не пойдет для малого барабана например? пожалуйста объясните кто-нибудь, кто знает :confused:
 
Один тип ревера на весь проэкт - конечно нельзя. Но вот друмзя лучше обрабатывать одним ревером, за исключением разве что cymbal, на который я обычно вешаю длиииинный ревер :)
 
AlexReed
а как надо то? можешь объяснить поподробнее, если нетрудно?? :Pray:
 
Febrero1981,

Все зависит от желаемого результата. Если ставится задача воссоздать выступление на сцене, то логично пользоваться одним ревером (регулируя интенсивность и панораму отражений). В остальных случаях все зависит от художественного замысла.
 
tarzan
говоря выступление на сцене ты имеешь ввиду живой звук? тогда нет. мне интересно как применять ревер при создании именно студийного альбома.
если все треки (где нужен ревер) обработать одним и тем же ревером, то по-моему получится лажа.
 
Нет, лажа не получится. У меня только один ревербератор, им и пользуюсь. другие планы (более близкие) делаю при помощи задержек- всё звучит довольно цельно и прозрачно.
 
если все треки (где нужен ревер) обработать одним и тем же ревером, то по-моему получится лажа

Ты не понял, друк. Я написал "воссоздать" а не "записать".
Объясни, почему лажа?
 
Конечно я немного загнул, что один тип ревера нельзя... но в общем, думаю не то что нельзя - нежелательно скорее всего.

Febrero1981
В основном ревера идут на эффекты, всякие там FX'ы в общем :)
На Cymbal люблю вешать длинный ревер. На мелодические звуки, арпеджиато, ревер вешаю очень слабенький, либо вообще не вешаю. На снейр небольшой ревер с коротким временем затухания, чтоб не смазывалось. В основном это советы по электронной музыке. В живой музыке, там металле, роке, многое по другому. В общем здесь нет эталонов - у каждого свой звук, который достигается путём экспериментирования

Оффтоп: блин, почему, когда печатаю на ноуте, делаю стока очипяток? Сейчас третий раз редактирую, потому что натыкаюсь на какую-нить опечатку :(
 
tarzan
по моему AlexReed внятно выразил то, что я хотел сказать говоря про лажу. например настраиваю ревер, чтобы снейр звучал хорошо. а если этот же пресет повесить на вокал, например, будет совсем не то, что надо :confused:
 
Febrero1981

Петелины имели в виду, по-видимому, как раз имитацию концертного исполнения при помощи "идеального" ревера, имитирующего помещение.
Да вот только при помощи обобществленного ревера все-равно не получается самопроизвольного возникновения единопространственности звучания. Возможно, из-за неидеальности реверов? Или по какой другой причине?
Ну, а студийной музыки, особенно "неестественных" (в смысле: электронных) жанров, это не должно касаться никаким боком (опять таки, если речь не идет об имитации концертного исполнения этого жанра).
 

Сейчас просматривают