Leprecon, камрад Deadman прав.
Если посчитать сколько стоит хороший комп надёжный, который не развалится за несколько лет юзания на сцене ( это спец дивайс должен быть),
плюс к нему купить карточку на 8 каналов наружу,
плюс приличный конвертер триггер->миди (если поразбираться в теме то есть такие свойства как скорость детектирования удара, разрешающая способность)
и поппытаться упихать всё это в коробку размером с тд-20
- то собственно и получим то что имеем. (кстати драмагог, плюс винда плюс супериор плюс захудалый вст хост дума юуже потянут на бакосв 600)
Вся фигня в том что большие корпорации довольно медлительны в развитии (разработка дивайса допустим начата 4 года назад и только сейчас пойдёт в серию - а 4 года назад технологии были совсем не те, опять же вспомним объёмы рама в компах, винтов и юсб флэшек...) и вообще инертны.... а мелкие кампании в таких условиях как сейча ступо не выживают =)
Т.е допустим вот я смог бы думаю при наличии необходимого оборудования разработать драм модуль играющйи как супериор (но без встроенных эффектов, т.е считай как супериор 1 или как изя драмер), и уложиться по себестоимости при массовом производстве в 300 баксов.
ДУмаю я такой не один =) тока хер потом продашь... вон Ерасов процентов 20-30 к себестоимости накручивает всего (при собственном то производстве), а все равно все хают (часто даже не попробовав...)
Так что ты прав, при реально массовом производстве (я говорю про тиражи роланда) можно сделать драм модуль с реальным звуком в 500-700 баксов (в магазине) - токмо муз индустрия это инееертная шняга =)
PS "засунуть в юсб датчики" - дык я тебе кидал ссылку на алезис (интерфейс для триггеров), он вроде даже с юсб, у буржуев ваще баксов 150 стоит, ток ан акаждом углу почему-то не юзают его, всё больше старые роланды с рук покупают с ахтунг-звуком...