Как нам обустроить Samplitude!

  • Автор темы Автор темы jazzfan
  • Дата начала Дата начала
хе, что верно то верно-после миксдауна получаешь не совсем то же самое что слышал когда играло окно проекта

Сампа этим также грешит, говорят что наиболее оптимально в этом отношении Лоджик. Не пробовал.
 
Originally posted by argonet
в отношении деструктивного редактирования Сампа пока отстает от того же Cool и WaveLab (дело тут не в точности, а в недоработках). Хотелось бы выяснить, что в этом направлении Magix предпринимает.

А можно поподробнее (о недоработках).

Просто я Самплу после долгих скитаний (Кул,Вейвлаб, о Саунд форж молчу) выбрал для себя в качестве аудио редактора.

Почему?

Только Сампла у меня нормально работает с ВСТ
Только Сампла позволяет полнофункционально редактировать аудио из Лоджика на лету.
Да и ресурсы потребляет скромно.

Но как миди секвенсер я еще боюсь ее использовать
 
Это программа для монтажа, сведения и мастеринга.
Зачем ей диструктивная редакция?
Вот в релатайме функций бы добавить - это да.
Мне например очень не хватает незавизимой обработки стерео каналов объектов, реалтайм реверса объекта и плавного изменения тонально-временных характеристик объектов.
Полноценного МИДИ секвенсора я от неё даже не жду, у меня другой софт для этого.

А, ну я про Секвойю говорю конечно, а не про Самплу.
 
presly

незавизимой обработки стерео каналов объектов  
process only left/right channel - есть
Это не совсем то, точнее не полнофункционально потому что невозможно независимо изменять временные характеристики каждого канала независимо.

реалтайм реверса объекта  
есть
Неправда, или тыкни меня в него рожей :)

плавного изменения тонально-временных характеристик объектов  
глянь на FFT - dynamic
Это совершенно иное. Причем тут FFT?
Я говорю о тон-время. т.е. PITCH-TIME.
Вот в восьмой уже вижу ELASTIC AUDIO.
 
ага! Вас понял - насчет revers-a - извиняюсь, действительно только destructive, насчет тон-время - то я недопонял. ну а что касается независимой обработки лево-право, то можно разделить стерео канал на два моно и работать. правда, не очень удобно. потом их никак не скинуть обрано на один стерео трек, разве только track bouncing.
A, кстати, никто нигде не встречал сломанного алгоритмикса - бьюсь как рьiба об лед - нигде нет :confused:. Их вообще никто не ломает, че ли?
И еще раз - извините за недопонимание в начале. Я-то не фанат , но очень люблю Самплу - привьiк, наверно :)
 
дьiк туда же, в секвое, ефектс деструктив -> спектрал едитор алгоритмикс реноватор зовут. пробовал его - о..енно работает, да только демо - не сохранить ничегошеньки.
 
парни а что есть такое деструктивное редактирование?
и ещё вопросец - если действительно экспорт аудио всего микса в кубе так хренов - есть разница между экспортом всего микса и экспорта одного трека например на предмет обработки? I mean возьму я вавку кину на трек в кубе положу обработку и экспортну опять в вавку - что при этом изменится и в какую сторону? Вопрос к чему вообще.Я хотел бы организовать скажем общую работу на сонгом в том же кубе а сведение и финальный мастер в самплетьюд.Только вот как :eek:

[ADDED=fightcat]1105641006[/ADDED]
минуя кубовский экспорт аудио или нет
 
да то же, что и значит - деструкция, уничтожение :biglaugh:
а если сурезно - это редактирование исходного файла "напрямую" - т.е. еффекты просчитываются софтом и записываются в ТОТ ЖЕ самый файл-исходник. Возврата нет. Помогает экономить дисковое пространство. Полезно при "тяжелых" обработках - шумоподавление с примерным шумом и т.д. в основном большинство аудио редакторов "старого поколения" - фордж, куул, соу - только так и работали.
а куба не знаю досконально.приходилось порабатывать и в нем, но в сампле и сводить и записывать и мастерить(ся) по моему не в пример проще ИМХО!
только с MIDI пока еще в сампле не то, но звук и скорость работы - ого-го!
 

Сейчас просматривают