а вот если не вдаваться в особенности перевода, а задуматься над практикой:
как это возможно реализовать?
Меня вот поражает, как Томасини умудряется делать охренительно реалистичные инструменты, которые в оперативке весят меньше 100 метров...
Конечно, одно дело - что настроен алгоритм поведения депитча (detune), и других вариаций фолны при кроссфейде. Это отдельный вопрос соответствия поведения библиотеки референсным дорожкам.
Но, что для этих инструментов характерно (и очень капает на мозги некторой топорностью, скажем, в тех же sustain-патчах 100ГБ-вой Berlin Woodwinds), - как раз очень равномерное и реалистичное изменение тембров на протяжении всего кроссфейда.
пытался немного копаться в "stradivari violin". Там, как и во всех смертных библиотеках, есть несколько групп p-f, и скрипты в процессе синхронизации фазы на разных частотах не участвуют...
В общем, если кто знаком с секретом, будет очень интересно узнать поподробнее об этом процессе
P.S. Гы... Вот правда, если хочешь узнать ответ - корректно сформулируй фопрос
Еще раз посмотрел свежим взглядом на библиотеки sample modeling и до меня вдруг дошло: проблема синхронизации кроссфейдов слышна только на живьем записанных вибрато. В дудках Томасини групп с живым вибрато просто нет, соответственно и проблем именно с синхронизацией по минимуму, достаточно просто приблизительно выровнять по фазе безвибратные сустейны, благо, даже плагины для этого есть. А вот живость звучания - уже как раз вопрос зад***ства программиста) можно варить кофе и копать скрипты сабжа