Флейм о будущем телевидения или телевидении будущего..
Цитирую Жореса в недалёком прошлом...
..... 1. Телевидение в нынешней форме - дохнет. Сеть забирает всё больше пользователей и число это - прямопропорционально возрасту...Чем дальше, тем хуже для телевидения..
2. Дабы спасти телевидение, надо сделать его гибче и интегрировать сетевую гибкость в единственное что ещё есть у телевидения хорошего - качество картинки и менталитет, и предоставить зрителям самим строить свою сетку вещания. За исключением обязательных программ, выходящим в закреплённое за ними время, весь остальной эфир заполняется материалом из медиа-пула-архива, путём прямого выбора и голосования зрителей. Технически это делается довольно таки просто.
Создаётся мощный айти-центр с мощным видеоархивом на группе серверов, материалы получают коды идентификации, создаётся база данных, и с неё в процессе отбора сортируются данные зрительского голосования и заказов, и материал набравший наибольшее количество заказов- перекидывается на вещающий видеосервер и автоматически встраивается в плейлист.
Тут можно предосмотреть два варианта вещания:
прямой лист, - когда заказываемый материал встраивается в плейлист в порядке живой очереди и расписаный лист - когда плейлист заполняется материалом строго по временной сетке...
3. Таким образом основное внимание телеканала перераспределяется на заполнение и пополнение пула, и телеканал в состоянии значительно сократить технические рас ходы, и редакторско-производственные.
4. Для более активного привлечения зрителей, телеканал может предложить самим зрителям создавать видеоконтент и даже автоматически перебрасывать его в медиапул канала, устроив таким образом нечто вроде ютюба, но в более высоком разрешении, и качестве спортивного мероприятия например - когда контент соревнуется между собой и набирает баллы.
5. Заполнение медиапула - довольно стандартная процедура. Прошедший экспертную правовую и техническую оценку материал, сортируется по категориям, направлениям, свежести, актуальности и т.д. и заливается на серверы пула. Создаваемый при этом автоматический лист пополняемой базы - реализуемый или ввиде телетекста или бегущей строки с графических машин, сообщает зрителям идентификационные номера - и зритель просматривая актуальную передачу, в состоянии проголосовать за тот или иной контент, а также выбрать себе передачу или фильм, и если эта передача наберёт достаточное количество голосов - то материал встраивается в плейлист.
6. Второй вариант исполнения - находящийся в медиапуле контент, группируется по стилистическим группам и проигрывается сразу несколькими паралельными видеопотоками и зритель просто перключается между ними, посредством специального портала..
Вот например концепция небольшого телеканала..
Идея музыкального телеканала.. Люди снимают клипы, люди хотят видеть себя в ящике. Не т более благодарного зрителя или слушателя, чем тото, который мечтает и ждёт увидеть себя в телевизоре.
Причём ждёт не только он, а вся его родня, школа, институт, коллеги и даже враги...
Снятый людьми клип или фильм, пересылается на телеканал, проходит правовую и техническую экспертизу, конвертируется в стандартный видеофайл, получает идентификационный номер, который тут же пересылается автору клипа. Плейлист - прямого типа, порядок живой очереди, идентификаторы плейлиста идентичны идентификатором клипов - т.е., если играет клип номер один, то сразу за ним будет показан клип номер 2,3 и т.д...Человек пославший контент на канал и получивший номер скажем 4458 - знает что его клип будет показан вслед за 4457 и т.д.. Этим достигается приятная демократичность и прозрачность.
Зрители смотрящие программу имеют возможность голосовать по просмотренным программам - и путём например ПЛАТНОГО голосования давать свои баллы понравившимся им клипам. По итогам, скажем дня, недели или месяца с годом - проходят отдельным номером победившие клипы. Устраиваются шоу и т.д,,
Прямой плейлист и возможность прямой загрузки контента на медиапул и в дальнейшем встраивание его в плейлист телеканала, даёт хороший зрительский потенциал.
Основной же доход - телефонные голосования, технические услуги по загрузке в плейлист ( например установка видеопорталов ввода в разных городах страны) и студийно-съёмочные услуги..
Причём телеканал может быть не только музыкальный, а или специализированный или общеразвелекательный...
Это было - 15- 18 лет назад... Именно это содержание, в виде имейла было разослано по некоторым российским и немецким телеканалам группой энтузиастов, в том числе и на фримантел и даже самому голландцу
. Я не хочу этим сказать что я изобрёл Ютюб , Минуту Славы, и майспейс, я сам стырил простую идею "А ну ка Девушки" и простого виндоуз плеера в режиме стриминга, но, если бы такое было реализовано хотя бы в 2002 году, на крупном кабельном или даже мелком федеральном канале, даже если в виде не целого канала, а часового или двухчасового окна - то было бы гораздо веселее..
Самое же смешное. Что этого до сих пор нет в видимой части спектра телевидения и даже радио, за исключением Минуты Славы, пары её клонов и т.д..
Но наше телевидение спит, видно нефтехарчи были слишком сытные...
А ведь по сути только эта концепция - интерактивного телевидения и может спасти его от полного краха..
А ведь совсем нетрудно такое забацать. Да и плюсы очевидны - телеканал просто предоставляет площадку под мерянье пиписек, а так как этот спорт - самый интересный - то и квоты обеспечены и доходы. И снимать блин ничего не надо. Надо только капусту косить...
Что наблюдаем сегодня? Немецкий телеком выполз с именно этой концепцией, разложив в пуле десяток тысяч видеофайлов, которые народ тянет как клипы с ютюба, но видит в HDкачестве....
До каких пор будут спать наши - не знаю..Наверно до тех пор, пока Кризис спящих не отымеет...
Медведев !!! Дмитрий Анатольевич !!!!! Вы искали инициативных, иновативных, нанолюдей?!?!?!?!
Я тут !!!! Заберите меня в Нанополис, делать новое телевидение....
Пообсуждаем????
Пысы...Апропо пошлины на западные тачки - спасли блин автопром.
А что спасёт телевидение? Правильно !!! - Пошлина на интернет
Цитирую Жореса в недалёком прошлом...
..... 1. Телевидение в нынешней форме - дохнет. Сеть забирает всё больше пользователей и число это - прямопропорционально возрасту...Чем дальше, тем хуже для телевидения..
2. Дабы спасти телевидение, надо сделать его гибче и интегрировать сетевую гибкость в единственное что ещё есть у телевидения хорошего - качество картинки и менталитет, и предоставить зрителям самим строить свою сетку вещания. За исключением обязательных программ, выходящим в закреплённое за ними время, весь остальной эфир заполняется материалом из медиа-пула-архива, путём прямого выбора и голосования зрителей. Технически это делается довольно таки просто.
Создаётся мощный айти-центр с мощным видеоархивом на группе серверов, материалы получают коды идентификации, создаётся база данных, и с неё в процессе отбора сортируются данные зрительского голосования и заказов, и материал набравший наибольшее количество заказов- перекидывается на вещающий видеосервер и автоматически встраивается в плейлист.
Тут можно предосмотреть два варианта вещания:
прямой лист, - когда заказываемый материал встраивается в плейлист в порядке живой очереди и расписаный лист - когда плейлист заполняется материалом строго по временной сетке...
3. Таким образом основное внимание телеканала перераспределяется на заполнение и пополнение пула, и телеканал в состоянии значительно сократить технические рас ходы, и редакторско-производственные.
4. Для более активного привлечения зрителей, телеканал может предложить самим зрителям создавать видеоконтент и даже автоматически перебрасывать его в медиапул канала, устроив таким образом нечто вроде ютюба, но в более высоком разрешении, и качестве спортивного мероприятия например - когда контент соревнуется между собой и набирает баллы.
5. Заполнение медиапула - довольно стандартная процедура. Прошедший экспертную правовую и техническую оценку материал, сортируется по категориям, направлениям, свежести, актуальности и т.д. и заливается на серверы пула. Создаваемый при этом автоматический лист пополняемой базы - реализуемый или ввиде телетекста или бегущей строки с графических машин, сообщает зрителям идентификационные номера - и зритель просматривая актуальную передачу, в состоянии проголосовать за тот или иной контент, а также выбрать себе передачу или фильм, и если эта передача наберёт достаточное количество голосов - то материал встраивается в плейлист.
6. Второй вариант исполнения - находящийся в медиапуле контент, группируется по стилистическим группам и проигрывается сразу несколькими паралельными видеопотоками и зритель просто перключается между ними, посредством специального портала..
Вот например концепция небольшого телеканала..
Идея музыкального телеканала.. Люди снимают клипы, люди хотят видеть себя в ящике. Не т более благодарного зрителя или слушателя, чем тото, который мечтает и ждёт увидеть себя в телевизоре.
Причём ждёт не только он, а вся его родня, школа, институт, коллеги и даже враги...
Снятый людьми клип или фильм, пересылается на телеканал, проходит правовую и техническую экспертизу, конвертируется в стандартный видеофайл, получает идентификационный номер, который тут же пересылается автору клипа. Плейлист - прямого типа, порядок живой очереди, идентификаторы плейлиста идентичны идентификатором клипов - т.е., если играет клип номер один, то сразу за ним будет показан клип номер 2,3 и т.д...Человек пославший контент на канал и получивший номер скажем 4458 - знает что его клип будет показан вслед за 4457 и т.д.. Этим достигается приятная демократичность и прозрачность.
Зрители смотрящие программу имеют возможность голосовать по просмотренным программам - и путём например ПЛАТНОГО голосования давать свои баллы понравившимся им клипам. По итогам, скажем дня, недели или месяца с годом - проходят отдельным номером победившие клипы. Устраиваются шоу и т.д,,
Прямой плейлист и возможность прямой загрузки контента на медиапул и в дальнейшем встраивание его в плейлист телеканала, даёт хороший зрительский потенциал.
Основной же доход - телефонные голосования, технические услуги по загрузке в плейлист ( например установка видеопорталов ввода в разных городах страны) и студийно-съёмочные услуги..
Причём телеканал может быть не только музыкальный, а или специализированный или общеразвелекательный...
Это было - 15- 18 лет назад... Именно это содержание, в виде имейла было разослано по некоторым российским и немецким телеканалам группой энтузиастов, в том числе и на фримантел и даже самому голландцу

Самое же смешное. Что этого до сих пор нет в видимой части спектра телевидения и даже радио, за исключением Минуты Славы, пары её клонов и т.д..
Но наше телевидение спит, видно нефтехарчи были слишком сытные...
А ведь по сути только эта концепция - интерактивного телевидения и может спасти его от полного краха..
А ведь совсем нетрудно такое забацать. Да и плюсы очевидны - телеканал просто предоставляет площадку под мерянье пиписек, а так как этот спорт - самый интересный - то и квоты обеспечены и доходы. И снимать блин ничего не надо. Надо только капусту косить...
Что наблюдаем сегодня? Немецкий телеком выполз с именно этой концепцией, разложив в пуле десяток тысяч видеофайлов, которые народ тянет как клипы с ютюба, но видит в HDкачестве....
До каких пор будут спать наши - не знаю..Наверно до тех пор, пока Кризис спящих не отымеет...
Медведев !!! Дмитрий Анатольевич !!!!! Вы искали инициативных, иновативных, нанолюдей?!?!?!?!
Я тут !!!! Заберите меня в Нанополис, делать новое телевидение....
Пообсуждаем????
Пысы...Апропо пошлины на западные тачки - спасли блин автопром.
А что спасёт телевидение? Правильно !!! - Пошлина на интернет

Последнее редактирование: