Что именно в данном случае подразумевается под архитектурой проекта? Какой именно проект для кино? Рабочая сессия с черновым диалогом и шумами, саундтрек, кодирование из 5.1 в LTRT, принт-мастер? Принципы построения проекта не меняются в зависимости от хоста, но конкретика самих проектов разнится.Урри написал(а):Мне интересно было бы знать стандарт архитектуры проекта для кино сделанного в Нуэндо, как это принято делать
Вы понимаете слова "ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ"? Если нет - это Ваши проблемы.Урри написал(а):я в долби делать не собираюсь, стерео мне достаточно.
Ну а я работаю и сейчас в одной из самых крупных пост-про компаний в мире, работающей со всеми форматами звука и с более чем 80 странами мира, и говорю, что стандарты есть. Только надо оторвать задницу, чтобы их найти и желание этим заняться. Точнее, общие рекомендации и конкретика от компании-заказчика.Урри написал(а):Он в Англии поработал(Продакшн студии), приехал домой, дома поработал, уехал щас в МСК, я говорит полюбас работу найду(я ему мантаж короткометражки заколбасил за месяц) . Про стандарты он ни че не говорил.
Вам стоит подучить основы работы со звуком в кино.Урри написал(а):А то что фрагмент какойто не читается в сериале - агрехи быстрого монтажа не имеющие к компресии ни какого отношения.
Впрочем, дело Ваше. На Ваш вопрос я ответил. "Подвести ишака к арыку можно, но заставить его пить не сможет и шайтан". © Пословица