Динамическая обработка в кино

Урри написал(а):
Мне интересно было бы знать стандарт архитектуры проекта для кино сделанного в Нуэндо, как это принято делать
Что именно в данном случае подразумевается под архитектурой проекта? Какой именно проект для кино? Рабочая сессия с черновым диалогом и шумами, саундтрек, кодирование из 5.1 в LTRT, принт-мастер? Принципы построения проекта не меняются в зависимости от хоста, но конкретика самих проектов разнится.
Урри написал(а):
я в долби делать не собираюсь, стерео мне достаточно.
Вы понимаете слова "ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ"? Если нет - это Ваши проблемы.
Урри написал(а):
Он в Англии поработал(Продакшн студии), приехал домой, дома поработал, уехал щас в МСК, я говорит полюбас работу найду(я ему мантаж короткометражки заколбасил за месяц) . Про стандарты он ни че не говорил.
Ну а я работаю и сейчас в одной из самых крупных пост-про компаний в мире, работающей со всеми форматами звука и с более чем 80 странами мира, и говорю, что стандарты есть. Только надо оторвать задницу, чтобы их найти и желание этим заняться. Точнее, общие рекомендации и конкретика от компании-заказчика.
Урри написал(а):
А то что фрагмент какойто не читается в сериале - агрехи быстрого монтажа не имеющие к компресии ни какого отношения.
Вам стоит подучить основы работы со звуком в кино.
Впрочем, дело Ваше. На Ваш вопрос я ответил. "Подвести ишака к арыку можно, но заставить его пить не сможет и шайтан". © Пословица
 
Выбегалло написал(а):
нормы на уровни звука описаны в требованиях к фонограммам для кино, в соответствующих описаниях формата.
ответ я так понимаю
Выбегалло написал(а):
Информацию по нормам можно запросить от заказчика или взять на сайте Долби общие рекомендации.

а вот это где найтить?
Выбегалло написал(а):
Во многих спецификациях указывается минимальный и максимальный пиковый уровень диалога, причем по РАЗНЫМ шкалам.
 
P00H написал(а):
а вот это где найтить?
Это указано в требованиях заказчика. Для "общего применения" таких рамок нет, однако 95% вещателей, как эфирных, так и спутниковых, это прописывают и очень жестки при QC. Найтить только одним образом - при получении работы прочитать заказ в части уровней и методики их измерения, поскольку даже в пределах одного заказчика это может меняться.
 
Выбегалло написал(а):
Найтить только одним образом - при получении работы прочитать заказ в части уровней и методики их измерения,
на западе возможно и так, у нас я ни разу таких пунктов не встречал, а на подобные вопросы видел в ответ круглые глаза (мож поэтому и звук у нас гуано полное в фильмах :laugh3:) хотя с кино я не особо то часто и работаю, просто интересуюсь где это можно почитать в качестве примера, так сказать для общего развития, чтобы примерные рамки в голове иметь на всякий случай.
 
Попробуйте отыскать что-то у British Sky Broadcasting (B-Sky-B), они обычно самые привередливые по динамике программ. Например, абсолютный пик программы должен быть 6 PPM, он может быть всего один на 2хчасовую фонограмму, но он должен быть. И не выше. А уровень шепота в диалоге при этом должен быть, к примеру, на уровне 2-2.5 PPM. Я утрирую, но идея понятна.
 
  • Like
Реакции: P00H

Сейчас просматривают