Бочка и бас

Re:actor

Active Member
7 Авг 2007
175
108
43
Имеются два звука бочки (один отвечает за низ, другой за шлепок, частота раздела ~ 160 Гц) и бас, играющий одновременно с бочкой. Вопрос. Сажаем на компрессор микс двух бочек и бас? Имеет смысл ли смысл компрессировать только низ бочки и бас? А может таким же образом разделить и бас? И компрессировать только низкие частоты?
 
А может стоит попробовать самому, и посмотреть, что получится? Или работаем только по инструкции?
 
ИМХО:
если в бочке и басе есть пересекающиеся частоты (а они есть :)), стоит сделать side chain компрессию баса.
Если один из звуков бочки не пересекается с басом, он может не участвовать в side chain компрессии.

Вопрос: а зачем Вам два звука бочки?
 
Это звучит словно:"А зачем у ситезатора 3 оксилератора?"
Две бочки в сочитание образуют новую бочку и это нормальная практика.:music:
 
Voodoo,
Уважаемый, не кипятитесь. Обожжетесь.
Поверьте, не только попробовал, но уже давно свел и … не поверите, издал этот трек. ;-)
А тут вот захотел обсудить это с умными людьми. Может еще, кому будет интересно.

igorev,
igorev написал(а):
Вопрос: а зачем Вам два звука бочки?
Скажем так. Я так захотел ))))
 
Re:actor написал(а):
Сажаем на компрессор микс двух бочек и бас? Имеет смысл ли смысл компрессировать только низ бочки и бас? А может таким же образом разделить и бас? И компрессировать только низкие частоты?

По первому - да, по второму - да, по третьему - да и, соответственно, четвертому тоже.

Вопрос ведь не в этом состоит - вопрос в том, какого звука вы хотите добиться и как.
 
Re:actor написал(а):
Скажем так. Я так захотел ))))

Ну, это я и так понял :) Вопрос: почему Вы этого захотели? Ведь захотели не просто так? Тем более, что Вы уже свели и издали трек - значит результат понравился? Так поделитесь своими мыслями.
 
timbo,
В данном случае бочка и бас играли вместе и должны были звучать слитно, но при этом отчётливо читаться. При этом не хотелось получать эффект качания в басу, как при простом side chain.
 
ну тогда логично просто многополосный компрессор отстроить по басовой области, или поделить и бочку и бас на низы и верхи и компрессировать отдельно низ.
в-принципе ухо медленно реагирует на изменения уровня баса и если сделать компрессор с достаточно быстрым релизом на низах (но не настолько чтобы появились заметные гармонические искажения) можно получить ровные уровни.
 
Re:actor написал(а):
Поверьте, не только попробовал, но уже давно свел и … не поверите, издал этот трек. ;-)
Искренние поздравления! Только топик то о чем?
Типа "стоит ли подрезать у баса 400Гц?" И сейчас все начнут говорить, стоит или нет?
Может хотя бы аудио кусок выложить?
 
Имхо. Высокочастотную составляющую можно только эквализировать. Компрессии высокочастотные сигналы слабо поддаются. Так же, вывести вменяемую атаку на низкочастотном сигнале путем компрессии практически невозможно, только если он более менее широкополосный. По этому, в вашем случае я думаю что лучшее будет, грамотный подбор семплов (между собой) и грамотная их эквализация. Акцентируйтесь на свои слуховые ощущения .

P.S Я думаю, что при вопросе о тембральной совместимости тех или иных звуков, нужно упоминать оборудование на котором вы работаете, и в каких условиях.. Потому что, в худшем случае, даже самый дельный совет ни чем не поможет.
 
Re:actor написал(а):
Имеются два звука бочки (один отвечает за низ, другой за шлепок, частота раздела ~ 160 Гц) и бас, играющий одновременно с бочкой. Вопрос. Сажаем на компрессор микс двух бочек и бас? Имеет смысл ли смысл компрессировать только низ бочки и бас? А может таким же образом разделить и бас? И компрессировать только низкие частоты?

Компрессируй каждую бочку по отдельности, раздели бас на два, как и бочку, каждый закомпрессируй, потом всё это пошли на две группы. В первой группе обрезай низ, верх, зажми сильно компрессором. Вторую группу мягонько и не глыбако компрессируй и (время срабатывания+время восстановления компрессора пропорционально темпу песни) всё это аккуратненько перемешай. Начинай сводить. Потом расскажи, что получилось (очень интересно). :popcorm2:
 
Я когда посылаю в сэнд басс и бочку, начинаю их поджимать, начинается ужас ))) Всё начитнает тречать и давать искажения )))
 

Сейчас просматривают