[Pre] Smack "Zulu"

• Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
22.340
27.866
113
www.youtube.com
Zulu
2.32mB
1'16''
World/Ethno
MP3 256kB

Последняя версия (релиз) помещена в новой теме: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=88930&p=1314535&viewfull=1#post1314535

Cвежачок - миниатюрка-"афропесня", оригинальный жанр :biggrin: Особенно хотелось бы услышать мнение о перкуссии (просьба прослушать в наушниках). По метражу меняться вряд ли будет - не хочу делать из интерлюдии масштабное полотно, хотя и по этому поводу мнения выслушаю с удовольствием. Название рабочее.

Как обычно, прошу высказать ассоциации (воображаемый видеоряд).

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: shelllink
Я в голосовой перкуссии, тем более африканческой, не разбираюсь, но мне понравилось...)))
Ассоциации - что-то такое просторное..этакая обширная саванна...
Только самое интересное началось - и на тебе! Требую продолжения банкета!:spiteful:

@LEГ написал(а):
Я в голосовой перкуссии, тем более африканческой, не разбираюсь, но мне понравилось..
Спасибо, фишка действительно в том, что, кроме пэда, все остальное - голосовое.

Что-то есть интересное в этом вступлении к африканской песне :)))
Мой четырёхмесячный малыш моментально перестал скандалить и завертел головой ища исполнителей. Обязательно должно быть продолжение! Тем более, что в африканских песнях это всего лишь комбинаторика основных елементов ритмики. Если нужно, могу напеть соло.

Инна

• Like
Реакции: smack
Респект) Хорошая идея. Я бы с удовольствием развил бы такую темку.
Если добавить немного атмосферы, "шумоватости", низкую ровную "бочку" (Это я уже фантазирую), вообразил бы африканскую деревню, типа "день удачной охоты").
Что не понравилось: "джазовый" аккордик (типа, как в районе 00:27) и звук пэда))) :curtsey:

• Like