[PreBETA] Друзья, нужны Ваши советы по поводу звучания...

Seriy, к сожалению, зачастую человек, начавший заниматься музыкой, теряет возможность воспринимать музыку так же, как обычный слушатель. Спросите мнение гитариста, барабанщика и вокалиста об одной и той же песне... Способность СОХРАНИТЬ объективность при оценке - или врожденный дар, в противном случае эта объективность вырабатывается. Толковый продюсер обязан уметь поставить себя на место потребителя. Если это удается - следует успех. Один мой знакомый продюсер на вопрос, что ему дала учеба в знаменитом Беркли, ответил - "меня научили слушать музыку". Согласен с этим на 110%. Другой пример - пьесу другого моего знакомого записал коллектив, лидером которого является барабанщик. Дорожку с темой забыли включить в микс !!!!!! Дикая, анекдотичная ситуация, которая для меня является яркой иллюстрацией однобокого подхода. Почему далеко не все высококлассные музыканты продюсируют собственные альбомы? Потому что понимают свою несостоятельность на этом поприще и не хотят провала.
Слушать музыку - это тоже искусство, умение врожденное или приобретенное. Не пишу ИМХО, поскольку предмет Critical listening входит в программу подготовки профессиональных продюсеров.
 
smack, Вы немножко все поперепутали... занятие накладывает отпечаток на восприятие, но не добавляет профессионализма в ОЦЕНКЕ песни - это разные вещи- разбираться и отдавать приоритет отдельным аспектам или оценивать потенциал произведения в целом и отдельных частей.
И Вы употребляете СЛУШАТЬ вместо ОЦЕНИВАТЬ. т е Вы подразумееваете- оценивать, потому что слушать и воспринимать может абсолютно каждый человек, даже маленький ребенок, который и говорить еще не умеет, на то она и музыка.
 
ну не знаю, вообще во всех моих песнях я могу объяснть каждое слово и оно всегда что-то значит. просто зачастую там больше скрыто внутри. Например даже послушав этот трек, думаю Вы никогда до конца не скажете что же там собственно произошло, хотя в тексте все четко расписано, также например как я даю человеку послушать и специально дешифровать смысл - так он вместо того, чтобы слушать сведение, занимается как раз только смыслом и он пишет абсолютно точно все, по каждой строчке, значит все-таки дешифровать можно. а насчет восприятия - я например если нахожусь в хорошем кинотеатре, мне вообще пофигу какой фильм смотреть, я потом даже не скажу про что он и вообще что у него за жанр. а идеально- это вообще 3 серии властелина колец разом.. это как гигансткий демо ролик))))
А люди, с кем я иду, часто начинают ныть и говорить: скучно , неинтересно.. я говорю как может быть скучно если вон там сурраундит и все такое, не может же быть скучно .. вот :paint2::laugh2::to_become_senile:
 
Seriy написал(а):
И Вы употребляете СЛУШАТЬ вместо ОЦЕНИВАТЬ. т е Вы подразумееваете- оценивать, потому что слушать и воспринимать может абсолютно каждый человек, даже маленький ребенок, который и говорить еще не умеет, на то она и музыка.
А восприятие и влечет за собой оценку, у дееспособных членов общества - через кошелек: понравилось - купил билет на концерт/альбом/постер/футболку/рингтон/скачал, пусть и недорого, трек из Сети.
И по поводу перепутывания и передергивания - как раз и пишу, что "занятие накладывает отпечаток на восприятие, но не добавляет профессионализма в ОЦЕНКЕ песни. И это - наше общее распространенное профзаболевание
 
  • Like
Реакции: Darg
Андрей Гераськин, если Вы собираетесь заниматься музыкой, имхо, Вам придется расстаться с иллюзиями, что слушатель посочувствует Вашему душевному состоянию в момент написания песни. Слушателю начхать на Ваши проблемы, он хочет, чтоб Ваша песня решила ЕГО проблемы, а не Ваши, поэтому дешифровать Вам придется тока близким друзьям и родственникам, которые готовы все стерпеть.
 
  • Like
Реакции: Darg и Litvinov
Seriy написал(а):
Андрей Гераськин, если Вы собираетесь заниматься музыкой, имхо, Вам придется расстаться с иллюзиями, что слушатель посочувствует Вашему душевному состоянию в момент написания песни. Слушателю начхать на Ваши проблемы, он хочет, чтоб Ваша песня решила ЕГО проблемы, а не Ваши, поэтому дешифровать Вам придется тока близким друзьям и родственникам, которые готовы все стерпеть.
Вот тут нечастый случай :biggrin: - Seriy и я полностью солидарны. Увы, но жисть -это жесть... :russian_ru:
 
Seriy написал(а):
Андрей Гераськин, если Вы собираетесь заниматься музыкой, имхо, Вам придется расстаться с иллюзиями, что слушатель посочувствует Вашему душевному состоянию в момент написания песни. Слушателю начхать на Ваши проблемы, он хочет, чтоб Ваша песня решила ЕГО проблемы, а не Ваши, поэтому дешифровать Вам придется тока близким друзьям и родственникам, которые готовы все стерпеть.
вот тут я абсолютно согласен с тобой! И как раз точно так и делаю всегда, выстраивая чужие проблемы..у меня то как раз все нормально вполне.. и еще мне нравится определение песням : послушал, съел и выкинул. далее вернулся к своим проблемам.
 
песня понравилась. мелодия и стиль, задумка супер.

пианина - хреновый звук как у пср... надо пианину пожирнее а голос притопить, а то выперает голос.
Скрипки переслушал на мониках - пойдет... чуток экспресси контроллерами прописать... дахыния атаки-релиз.
в конце как сказали - резь и каша в сведении и сочетании партий. Туды нужно гитару ХУРОШУЮ.. жирные пачки гитар как ты записывал в океан - такие же. сделать соврем тежеляк а не "под 70-ееее.."
"
А так - отличная композа.
 
Гораздо лучше. Рояль с голосом уселись на место. Единственно - нужно еще утеплить голос, добавить пару дБ в районе 200-250гЦ. Хор основной стал лучше, но перевес влево. Ответы бэков "все что было" отдали реверберацией (pre-delay), а не тембром, а то уже девочки начали шепелявить. Рано им зубы терять ! Струнные еще не в порядке. Челлы справа бестелесные, играют штрихом ponticello, это когда смычок еле прикасается к струне, абсолютно без нажима, получается звук, напоминающий флажолеты. Реверберации просят, мяса, и убрать канифоль со смычка, а то все же пилорамка осталась, хоть уже не бензопила "Дружба". После передачи альтам слева картина подобная.
Низ у баса/бочки/гитар неконкретный, неразборчивый. Может, разделить его на две полосы (40 - 60 гЦ и 60-150гЦ и твикать раздельно. Особенно гудит 100-160, лучше его выбрать, а "нижний низ" добавить. И у баса с бочкой нужно развести частоты. Гитары стали не такими визгливыми, но что-то не так. Какие-то они ВСТшные, резкие, а не мощные. И характер искажений мне не нравится, будто какой-то дешевый плагин или старый гитарный цифровой процессор, да еще и неудачно настроенный.
Но в общем шаг вперед, ИМХО, налицо. Желаю дальнейшего движения.
 
спасибо ! буду дальше стараться! гитары вроде писались на хорошем ламповом аппарате. может я неудачно порулил.. но учту, спасибо!
 
В первой части голос слишком "торчит", фоно кмк сделать помягче и компресснуть, атаки в нем многовато, слишком резкое. Инструменты поднять обязательно, сейчас голос висит в пустоте.
Вторая часть: гитары слишком высокие, надо делать глуше, разводить их больше по сторонам. Категорически нельзя ставить лид-гитару в центр вместе с вокалом! Она там мешается с голосом, да и подклад гитарный тоже, поскольку мало разведен право-лево. На второй гитаре ревера многовато, звук ВИА получается :) ИМХО надо ее дабл-треком сделать и развести по сторонам чуть меньше подкладов.
Послушай Осборна 2007 Black Rain, там классно гитары сделаны — не мешают ни голосу, ни синтовым звукам, но мощные и достаточно разборчивые. Вообще этот альбом классный пример "утяжеленного" ПОП-а.
 

Сейчас просматривают