SadFat, коллега, прошу сразу простить за то, что выскажу больше критических замечаний, чем вы - мне, но из опыта общения с буржуями я понял, что они делают замечания. только если имеют к вам какой-то интерес, иначе все great. У нас же часто наоборот - в глаза дифирамбы, за глаза - обсерандо. Хвалят, только если хотят выжать из вас денежку. Еще хочу сказать, что не берусь обсуждать музыку, в которой не разбираюсь (готику, различные стили электронной музыки и т.д) Поскольку фьюжн и фанк слушал достаточно, осмелюсь высказаться.
Итак, по этой пьеске: во вступлении ИМХО передоза обработки на гитаре. Фанкстеры звучат суше (референсы - Sheldon Reynolds, Wah Wah Watson, Rool & the Gang). Мотивчик Ай-я-яй напомнил "Аy ay ay carnaval - Hello Rio"
Псевдобрасс в начале пьесы слишком пластиковый. ОНИ если используют аналоговые брассы, то более нагло звучащие без попыток имитации живья.
Вот пассаж духовых в правом канале на 2'26'' звучит более убедительно.
3'25" напомнил Kool & the Gang, но у же в положительном смысле. Еще камешек в ботинке - слишком громкий вокодер в левом канале. Общий недостаток саунда - ударные сами по себе, вне микса. Snare слишком ведерный для такой музыки, сухой конкретный пикколо подошел бы больше.
Бочка грубовата, не слита с басом в единое целое, и по отдельности тоже хорошую пару не составляет. Что понравилось в общем - диалог трубы с гитарой. Гитарист больше всего напомнил мне манеру Frank Gambale, если не почудилось. ИМХО - в жилу по всей пьесе. Не понял коды - неожиданна для меня.
Ну, вот и все. Извините, если что ляпнул невпопад - мы люди простые. :russian_ru: И конечно же, все сказанное - ИМХО, ибо все мы на форуме выражаем себя, а не слушаем других. :laugh1: Напоследок пожелаю удачи на долгом пути к Совершенству