Еще раз повнимательнее послушал. Несколько вещей, во-первых бочка настроена достаточно высоко - основной тон в районе 85-90 Гц. Во-вторых, выше 130-140 начинается реский спад. В-третьих, оооочень большую роль во вкусности здесь играет эмбиенс, в этом звуке доля дальних микрофонов очень велика, а скорее всего подмешивали звук эмбиентных семплов. Да и вообще, вполне возможно, что здесь к звуку живого барабана добавлено что-то вроде кислотной бочки.
Что касается, конкретной кривой, без данного исходного звука смысла в ней мало, поэкспериментируй, найти звуки которые исходно похожи - больше бухают, а не ухают и настрой эквалайзер таким образом: найди основной тон, поставь пик там, потом поставь пик на частоте в два раза выше. Пики должны быть достаточно острыми. После этого поиграйся ими, замечай как это отражается на звуке. Удачи! Да, и попробуй мешать несколько семплов.