Eventide

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.780
113
60
Moscow
Давно присматриваюсь к этой железке, но так случилось, что ни разу живьем ее не слышал. И, видимо, не послушаю, ибо ни на одной знакомой мне студии в Москве их нету.

Вопросов, собсно, несколько.

1. То что, по питчам эта штука впереди планеты всей - мне известно. А вот насколько он хорош как гармонайзер?
2. Далее. Я слышал, что именно на Эвентайдах очень хорошо делаются всевозможные хоры - одно время даже фича была - делать беки и многоголосья на этом приборе. Кто-нибудь живаго слышал?
3. И последнее. Каковы там холлы/плейты и т.д. по сравнению со старшими Лексиконами - пожалуй что, самый важный вопрос...
 
-- HARMONIZER - это НЕ функция.
Это всего лишь запатентованное фирмой Eventide общее название для всех их приборов, имеющих функцию Pitch-Shift.
Самый легендарный из аппаратов для Pitch-Shift - это древний Н949:
http://cgi.ebay.com/Eventide-H949-H...14&_trkparms=72:1205|66:2|65:12|39:1|240:1318
А ревера Eventide и Лексов - они просто разные...
 
Andrey Ivanov,


Спасибо, я вроде бы как решил эту проблему, сегодня должны мне его привезти на тест, спасибо магазину "8 нот".

Буду пытать прибор.

Кстати, если кому интересно - отпишусь.
 
  • Like
Реакции: X-Quality
Некие первые выводы о 8000FW.

Пока мы его еще пытаем.
Я думал обойтись тремя днями теста - дудки. Из за совершенно кретинской системы внутреннего роутинга мы только подключали его сутки...

Начну с того, что не понравилось - это все еще не окончательные, а так сказать, промежуточные впечатления...
1. Более идиотской системы роутинга я не встречал. Прибор обладает по-моему всеми возможными типами входов и выходов, начиная от аналога и заканчивая FireWire, и чтобы правильно перенаправлять путь сигнала внутри прибора надо очень сильно потрудиться.
2. Было бы правильно оснащать прибор либо USB портом, либо организовывать "руление" роутингом и процессорами (их там внутри 2, каждый 4х канальный) по FireWire и почему этого не сделано в приборе стоимостью 5,5 тысяч долларов - я не понимаю. Все взаимодействие с компьютером может быть в минимальных пределах через FW - это управление Sample Rate, Buffer Size и параметрами ASIO и других движков. Все. Больше через FW ничего сделать нельзя. Есть программулина, которая вроде бы как позволяет роутить прибор и даже составлять свои пресеты, но она использует порт RS-232 (!) это в наше-то время! которого ни на одном компе дома и в студии у меня нет. Да и отзывы об этой программе нелестные весьма...
3. При использовании FW latency на моей домашней машине составляет 387(!!!) мс. Это как понимать? Это мы в каком веке живем? Не знаю, может я, конечно, не разобрался в чем-то....
4. Агрегат греется до состояния утюга. Сейчас он стоит просто на тумбочке, но если его засунуть в рэк - я просто не знаю, что будет и с ним, и с остальными приборами...

Что понравилось.
В аппарате более 6000 (!) пресетов всего, что только может быть. Вообще на этом "может быть" надо остановиться подробнее.
Меня, в первую очередь, интересовали две функции прибора - ревербераторы и питч-шифтеры. Про питч-шифтеры и вообще про обработку голоса писать еще рано, просто толком послушать пока не получилось, а вот ревербераторы - это нечто... По звуку аппарат больше похож на ТС, нежели чем на Лексикон, причем ТС самых высоких серий. Вы когда-нибудь слышали кристально чистый реверберационный хвост длиной в 30 секунд? Не именно в 30 секунд, а кристально чистый? Я до того - нет. Эвентайд это может. И производит это совершенно ошеломляющее впечатление. Вообще звук у ревербератора, точнее даже сказать, у имитатора пространств очень породистый и ложится в микс идеально.
Вообще говоря, как мне кажется, фирма старалась создать прибор, который может заменить собой любой студийный прибор. Хотите компрессор? Пожалуйста. 10 полосный эквалайзер? Пожалуйста. Параметрику? Нет вопросов. Хорусы, фленжеры, дилэи всех типов и мастей, ревербераторы, генераторы спецэффектов, автотюнеры, вокальные и гитарные процессоры... всего упомнить просто невозможно, что может этот прибор. И все это высочайшего качества, по крайней мере то, что мне пока удалось послушать. Как Эвентайду удалось впихнуть все эти алгоритмы в одну машину - не лично непонятно. Плюс ко всему - возможность работать в истинном 5.1. В общем - уникальный аппарат.

А теперь неожиданный вывод. Хотел бы я иметь в студии такой прибор? А вот это вот вопрос. И в первую очередь из за его навороченности. Такой агрегат скорее нужен на стадии написания музыки или ее аранжировки, нежели в студийной работе. Как еще один инструмент, а не просто дополнительная обработка. Сидеть и искать полчаса нужный пресет - на это в студии просто нет времени, а компьютерной программы для руления пресетов просто не существует. :(

В общем продолжаем дальнейшие исследования...
 
Заключение про Эвентайд.

В общем, к сожалению, откажемся мы от него :(

Причин тому несколько.

Первая - я уже писал об этом - крайне неудобный внутренний роутинг прибора. Терять на студии время на поиски правильного типа включения - нет никакой возможности.
Вторая - отсутствие гибкого оперативного управления прибором, т.е. невозможность руления им изнутри DAW, да и вообще с компьютера.
Третья - питч - шифтеры. Я, честно говоря, ожидал от легендарного аппарата большего. Послушав сегодня все внимательно, пришел к выводу, что алгоритмы обработки морально устарели и тот же ТС Геликон переигрывает Эвентайд по всем параметрам... И это очень обидно.

В общем стремление к унификации, то есть созданию прибора "все в одном" в данном случае не оправдано ИМХО.

И вот теперь самый главный вопрос: а какие же, собственно. альтернативы? Что-то я их не нахожу, если честно.
Единственное, что приходит на ум - это взять связку Lexicon PCM96 +TC Helicon Voice Works. За вокальную обработку я буду спокоен в этом случае, а вот за "пространственную" - не уверен. Ибо таких spaces, как в Эвентайде я не слышал никогда...

Может быть, коллективный разум что-то посоветует?
 
Евгений Скрипкин,
Поко тоже машина зверь, но Eventide это машина другого класса. Да и по характеру они совершенно разные (если сравнивать ревера).
 
Almond написал(а):
По звуку аппарат больше похож на ТС, нежели чем на Лексикон, причем ТС самых высоких серий.

Vision, Знаю, ты любитель мерять всё брэндами, классами и сословиями. Показательна публичная благодарственная речь (Господу, очевидно) за то, что есть на свете Apogee Ensemble. Но готов поспорить на поедание кружки каперсов, что в слепом тесте ты не отличишь реверберацию покупных плагинов ТС от Эвентайда.
 
Евгений Скрипкин,
Хехех, слышал я их. Можно устроить этот слепой тест. Да и Ensemble я не считаю чем-то сверхвыдающимся, достойный продукт за свои деньги. Хотя DA конверторы мне не нравятся у него. Со временем хороший ЦАП/АЦП куплю.
 
Евгений Скрипкин,
Ага, особенно если его по цифре с конвертором законнектить :biggrin:
 
Vision, Ну там же есть АДАТ, АЕС/ЕБУ есть аналог, есть клок, значит, теоретически можно, учитывая безграничные возможности роутинга. Вообще обломный отзыв Almond. Я уж было прицелился его хотеть, в виш-лист добавил...
 
Последнее редактирование:
Евгений Скрипкин,
Есть конечно, но цифра будет оптимальным вариантом априори.
Про VSS3... я считаю его очень достойным алгоритмом, но как он звучит на вокале мне не нравится, суховат (такова уж особенность тисишных реверов). Взял на днях побаловаться mpx550. На вокале он мне больше понравился, особенно если учитывать его цену. Ревера от Eventide творят чудеса, на сколько я помню:)
 
про управление по rs232 - ерунда какая-то.
во vsig в преференсах назначаете в midi in / midi out то,что удобно и рулите ПО МИДИ.
vsig прост и удобен. гораздо проще реактора и nord g2 editor-a.
Аппарат действительно не прост, но это не значит, что нельзя порулить для него свои пресеты и использовать.
Да, мануал большой, но написан очень доходчиво и позволяет изучить структуру прибора без самого прибора (попробуйте сделать это с virus ti, например).
К аппарату есть внешний блок для управления, но стоит немеряно, как для блока, что-то около 2500$.

http://www.eventide.com/AudioDivision/Products/Accessories/EveNet.aspx

подключение 5 пиновыми DIN.

Имхо, через vsig все рулится без проблем.

По питчшифтингу - мне тяжело судить. С одной стороны, все оффлайн питч шифтеры типа mpex - отстой. С другой стороны - tc helicon я не слышал.

По роутингу - не понял. Какие тут могут быть проблемы? Опишите плз поподробнее. Опять же, если рулить через vsig - все просто до безобразия.
 
Последнее редактирование:
Евгений Скрипкин,

По поводу Powercore - там Firewire, что есть не гуд для нас, и это все таки немножко не то. Нам нужен отдельно взятый прибор, который имеет либо Adat, либо AES/EBU интерфейсы, дабы его пользовать вместе с пультом, руля пультом из под DAW и прибором из, допустим, VST плагина.

sekrett,

Знал и не забыл. Но мы не работаем в ПроТулзе, наше - это Nuendo и Logic. Давно ходят слухи что Эвентайд сделает плаг под VST и AU, но пока это все разговоры...

vax,

ИМХО VSIG - убожество, а не программа руления и единственное, что с его помощью нормально делать можно - это роутингом рулить. Да, можно еще пресеты перетыкать - тоже более или менее удобно, но представь себе не домашнюю студию или аранжировочную, а реальную студию, где идет поток клиентов и все они разные, и все трясутся за студийное время ибо это - их деньги. Что звукореж будет там из под одной программы одним рулить, из под другой - другим и т.д.? Он с дуба рухнет в конечном итоге просто.
Я не говорю, что прибором с компьютера ВООБЩЕ невозможно рулить. Я говорю, что это крайне неудобно и несовременно. А про VSIG почитай отзывы на том же Эвентайдовском форуме...

Что касается выносного пульта управления - это фактически повторитель экрана самого прибора, то же самое LARC у Lexicon или выносная морда у AKAI S6000. Это дает только возможность не бегать туда-сюда, а рулить аппаратом со стола.

Резюме, VAX, таково - платя $5500 за аппарат не первой необходимости, я хочу получить от него максимум звука и удобства управления.
 
Almond написал(а):
vax,

ИМХО VSIG - убожество, а не программа руления и единственное, что с его помощью нормально делать можно - это роутингом рулить. Да, можно еще пресеты перетыкать - тоже более или менее удобно, но представь себе не домашнюю студию или аранжировочную, а реальную студию, где идет поток клиентов и все они разные, и все трясутся за студийное время ибо это - их деньги. Что звукореж будет там из под одной программы одним рулить, из под другой - другим и т.д.? Он с дуба рухнет в конечном итоге просто.
Я не говорю, что прибором с компьютера ВООБЩЕ невозможно рулить. Я говорю, что это крайне неудобно и несовременно. А про VSIG почитай отзывы на том же Эвентайдовском форуме...

Что касается выносного пульта управления - это фактически повторитель экрана самого прибора, то же самое LARC у Lexicon или выносная морда у AKAI S6000. Это дает только возможность не бегать туда-сюда, а рулить аппаратом со стола.

Резюме, VAX, таково - платя $5500 за аппарат не первой необходимости, я хочу получить от него максимум звука и удобства управления.


Almond, понимаю Ваше негодование.
Как по мне, eventide hr это прибор больше для экспериментов и звукового дизайна. На него нужно тратить время. Тут ситуация как с clavia nord g2 - все рулится через оболочку. Наверное, поэтому я, в свое время взял себе nord lead - все рулится "с морды" за считанные секунды.
Принимая во внимание Ваши цели, этот прибор явно не подходит.
 
loDJica,
На сколько я знаю его уже не производят. Остается только БУ вариант.
 
Слушайте, а РСМ96 от Лексикона кто-нибудь живьем слышал?

ЗЫ Завтра начну Bricasti M7 тестить...
 
Almond,
Bricasti M7 очень интересно услышать ваше мнение об этом приборе. Демка от H8000 с официального сайта меня порадовала очень сильно, задумался над приобретением девайсика.
 
Vision,

Так я как демку Эвентайдовскую послушал, тоже сильно задумался :)

Почему и взял тестить...
 
Almond,
Такого результата не получилось при личном общении? Где взяли прибор если не секрет?
 
Almond,
А что вы можете сказать о делеях? Как они в сравнении с теми же лексиконовскими pcm серии?
 
Vision,

В 8 Нотах брал.

А про дилэи - тут не говорить, это слышать надо. Дилэи там такие.... с ума сойти можно. Я ж говорю - в отношение моделирования пространств аналогов не существует ИМХО. Точнее, такого эффекта добиться можно, но включив пару, а то и тройку других приборов и долго и нудно крутя ручки.

Для чилаутных и релаксовых вещей, для кино, радио и т.д. Эвентайд просто не имеет аналогов - это факт.
 
  • Like
Реакции: rediz, Vision и vax
На счет последнего полностью согласен. Ревера мне показались очень уж объемистыми. В более менее насыщенный микс запихнуть его можно?) Разговаривал сейчас со своим знакомым звукорежиссером, который много чего крутил. С H8000 он не работал, про Eclipse он сказал что ревера типа Plate у него очень достойные, но Холлы с тем же TC6000 и 480ым Лексом просто не сравнятся. Что вы можете сказать по данному поводу? Годится ли аппарат для так называемой ювелирной работы (когда микс достаточно насыщенный и пространственных обработок много не требуется)? Удобно ли переключаться между каналами при работе с данным прибором?
 

Сейчас просматривают