В связи с проблемой однозначного понятия "микрофонный тест", прошу народ не полениться и отписать, кто и что считает именно тестом, а не демо-записью и проч. и проч.
Технические тесты вроде стартового пистолета наверное не нужны и хочется творческого. Помимо микрофонов и помещения, под вопросом предусиление и конвертеры с суммой каналов по количеству микрофонов. Писать нужно только живые инструменты и снимать сигнал со всех микрофонов одновременно, иначе в сравнении будет непростительная погрешность на дублях.
Перед записью хорошо было бы удостовериться, что все каналы одинаково исправны. Кабель покороче. Обязательно выставить одинаковые уровни по пикам, ориентируясь на монотонный сигнал, например римшот.
Топологическое положение "звездой" может и не идеальное, но самое близкое к нему. Чтобы избежать "неудачного расстояния", просто делается два-три дубля (близко-средне-далеко).
Наверное неплохо сделать подбор кандидатов в сравнение по размеру капсюля и диаграмме направленности для одновременного забега.
Здорово, но маловероятно, если будет фортепьяно, ударные, вокал, акустическая гитара. Еще лучше, если их дополнят электрогитара и бас через кабинеты.
Топ-тест - если все инструменты будут играть одну музыкальную тему, которую потом можно сбросить в микс.